Перейти к содержанию

Дополнительные измерительные приборы


kva

Рекомендуемые сообщения

У меня какойто буржуйский и боченок и прибор типа PILOT

в принципе датчики аналогичные класики .Один контакт от баченка к стелочному прибору на стрелочном 2контакта те остается еще один _+12в . Может у тебя масло жидкое? уменя 5W50 30ку под пистолетом не залью мин 40ку. Попробуй мех манометр вкрутить и сравни показатели.А лампочка аварийного давления у меня на штатном месте с штатным датчиком.Мож чего я не понял.Я правда у себя не мерил манометром на штатном месте где датчик те возле маслонасоса . Может не много занижает твой датчик.Всетаки не совсем 0 показывает.

Да прибор у меня в PSI и Bar я смотрю по PSI и показания умножаю на 007 получаю атм. градуировка по PSI через 10 от 0 до80 или100 не помню .Двиг когда холодный то на2500 стрелка около 40 те это 3-3.5атм когда прогретый то на оборотах тоже примерно так может немного меньше.На холостых примерно 20-30 те от 1с небольшим до 2 примерно на 20ке те 007 умножаем 1.4 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Обыскал весь Екатеринбург и ничего подходящего не нашел от нашего автопрома для измерения давления турбины. Зато обнаружил не очень дорогие тюнинговые прибамбасы. Раньше приборы типа PILOT стоили в пределах 1000-1200 рублей, сейчас же на витринах появились аналоги в пределах 600-700 рублей с люминисцентной подсветкой, так что, не думая и больше не рыская по автомагазинам, приобрел прибор для турбины за 650 деревянных и приспособил вместо высотометра, т.к. на Урале от него всеравно никаго толку нет, уж очень у нас большие перепады давления за минимальный срок, в течении дня на одной точке он может показать перепад в 100 м.

Так что смотрите что получилось.

post-850-1172040158_thumb.jpg

post-850-1172040172_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпотично получилось мне вчерась Evgo тоже приобрел подобные девайсы в Хабаре сегодня передал пацану через 4 дня получу и тоже буду устанавливать. Вот только мне надо установить 3 датчика (наддув турбины, давление масла, напряжение бортовой сети) у меня подиум на три датчика вот я решил Крено и альти метры вырезать и выкинуть на их место установить Указатели давления масла и напряжения бортовой сети а вот на турбину буду ставить отдельно но тоже с верху понели между подиумом и приборной понелью Как установлю сфоткаю и выложу для обозрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпотично получилось мне вчерась Evgo тоже приобрел подобные девайсы в Хабаре сегодня передал пацану через 4 дня получу и тоже буду устанавливать. Вот только мне надо установить 3 датчика (наддув турбины, давление масла, напряжение бортовой сети) у меня подиум на три датчика вот я решил Крено и альти метры вырезать и выкинуть на их место установить Указатели давления масла и напряжения бортовой сети а вот на турбину буду ставить отдельно но тоже с верху понели между подиумом и приборной понелью Как установлю сфоткаю и выложу для обозрения

 

Я, поначалу, вообще кренометр убрал, а вместо него <a href="http://www.delicaclub.ru/forum/archive/tv">TV</a> поставил. Как-то раз съездил в горы, так решил обратно поставить. Авто высокое и каждый раз, как машина наклонится, выскакивал и смотрел не опрокинусь? Так вот решил данный прибор на место вернуть. Японцы все же не дураки.

А напряжение и давление я с нашего автопрома приладил. Дешего и сердито.

post-850-1172052810.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резьба на датчиках 1\8 дюйма шаг 1.27 коническая

есть стандартные тройники применяются гдето в в воздушном оборудование а ещё в масленных пресшприцах на шлангах такаяже

шланг этот маслостойкий выдерживает 400 бар только плавится при 180 градусах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Сегодня подключил и свой датчик на выходе масла на турбину. На холостых показывает около "0" при оборотах около 3000 около "2". Что-то не так. В чем может быть причина? Какой датчик ставил? Может они разные? Поставил бочонок и прибор от классики. Может подключил как-нибудь ни так?

 

Проблему решил, заменив бочонок. Я и не злнал, что существует их 4 вида: ВАЗ, Волга, Газель и Москвич. У ВАЗовского сопротивление 313 Ом, у Волговского 176 Ом, т.е. теперь при холодном движке показывает 4-4.5 Атм, при нагретом - 2.5-3 Атм.

Зато теперь немогу решить проблему с датчиком турбонаддува. Врезал его через тройник в шланг, идущий к ТНВД. При любых нагрузках стрелка почти не шевелится. Турбина вроде в порядке, т.к. дым нормального цвета и тянет вроде ок, хотя может я и не прав. Помогите советом, кто сталкивался с данной проблемой.

Еще пара переделок:

1. Подсветка в ящик между сиденьями. Цена вопроса: подсветка номера ВАЗ 2110 - 30 руб., лампочка - 6 руб. и кнопка - 30 руб. Итого 66 руб + 1 час свободного времени, зато теперь прикольно смотрится, когда открываешь ящик ночью и все видно.

post-850-1173211017_thumb.jpg

2. Когда врезал тройник для датчика давления масла, то обломил трубку, ведущую от блока к турбине. Заменил гибким тормозным шлангом от ВАЗ 2101 с кольцом на одном из концов. Пришлось заменить и болт, благо резьба совпала, т.к. на оригинале болт ровный, выемка в кольце трубки, в шланге от ВАЗ кольцо ровное, а выемка в болте. Блок и гибкий шланг от турбины соединил коротким куском трубки. Вот так смотрится и не бежит нигде.

post-850-1173211031_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккуратно с рез трубкой мне кажется что может разъесть в самый неподходящий момент лучше поменяй на нормальную стальную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккуратно с рез трубкой мне кажется что может разъесть в самый неподходящий момент лучше поменяй на нормальную стальную.

 

Тормозная жидкость, между прочим, более едкая, чем масло. Менябольше волнует температурный режим. Но пока 3 дня прошло- полет нормальный :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva, а где это место, куда врезал тройник? Разве не снизу, где датчик давления масла? Подробнее укажи точку, пожалуйста

Lis здравствуй. Не подскажешь сколько у вас турбина стоит на 4D56T.

а То у нас за корейскую 18 т. просят. Буду очень признателен.

Может проще кому-нибудь заказать с ваших мест. Надоело уже за прописку переплачивать. С Уважением Bolivar!

p.s.В личку что-то не выходит. Видно какой-то касяк. И похоже не у меня одного такая проблема.

Во владике Б/у - 8 т.руб, в Уссурийске 7т.руб. , было в ноябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во владике Б/у - 8 т.руб, в Уссурийске 7т.руб. , было в ноябре.

 

Когда в следующий раз поедешь? Хотелось бы заказать. Цена уж больно интересна. В Ебурге не менее 15 тысяч. Или кто может из Владика помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Что то совсем тему забросили

 

Возникло желание поставить доп приборы, а именно давление турбины и масла так вот по маслу, а всетаки не кто не пробывал ставить в районе штатного датчика? там должны быть самые точные показания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю там не сильнее будет давление больше чем в магистрали на турбину по этой логике себе ставил на масленной магисрале что идет на турбину показания меня устраивали. Как ставил в этой ветке описано есть даже фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Оживлю чуток тему, хочу поставить указатели от уаза, но к датчику давления хочу добавить и температуру.. (есть у него свои плюсы перед стандартным <_< ).

1. Так куда лучше всетаки поставить датчик давления масла?

2. Как подключить температуру ОЖ, ведь от стандартного датчика работать прибор не будет, а если заменить, не будет работать стандарт, как поступить?

3. Куда лучше подключать амперметр? Я пока в руках его не крутил, но нужно тянуть силовой кабель, именно про уазовский?

 

Много прочитал.. как и на паджеро4х4... но ничего конкретного ненашел.. все поставили так как понравилось... а вот что лучше :unsure: :unsure: :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходе из ГБЦ, где стоят все датчики - есть пустое место, засверлись, нарезай резьбу и ставь датчик температуры ОЖ. Амперметр подключается в разрез между силовым выходом генератора и плюсовой клеммой АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет,я тоже захотел поставить себе два указателя в башню : амперметр и давление масла. Насчет первого что лучше поставить : амперметр или вольтметр; а на давление хочу воткнуть механический от трактора (по размеру подходит)но незнаю куда лучше подключиться на двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по опыту я бы поставил и ампер и вольт, так как вольтметр и стандартная лампочка твердили что заряд идет, хотя нифига небыло.

 

а по маслу не знаю, можно сделать тройник на место стандартного датчика как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по опыту я бы поставил и ампер и вольт, так как вольтметр и стандартная лампочка твердили что заряд идет, хотя нифига небыло.

 

а по маслу не знаю, можно сделать тройник на место стандартного датчика как вариант

Тогда я лучше поставлю амперметр , а на масло так и думал. Как сделаю выложу фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе штатного датчика есть заглушка, в самой заглушке можно нарезать резьбу под датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда подсоединить амперметр , чтобы он правильно показывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между генератором и акумом... тот толстенький провод режешь и вставляешь ампер... только куда ты хочешь ставить? и что за прибор? будешь тянуть до панели провод, будут большие потери. есть с выносным шунтом, эти уже проще..

может можно попробовать заменить весь провод на более толстый, но я не делал... так что не ручаюсь в правильности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько приборчик стоил? электрический?

борт. сеть 13в немаловато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NAKAMI, почитай, тут есть про датчик http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=262254&sid=3c1e0c15acd06ca58c953b5fbe08e17c#p262254

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quat, приборчик электрический. С датчиками, с переходником на ОЖ, с доставкой обошлось в 6600р. Бортовая сеть выдает 13,8 - 14,3. В башне идет потеря 1,5 -2 в. Причем не только у меня. У vitaly так-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...