Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Нет, не этот. http://www.4x4sport.ru/Files/document16.doc - обобщенная инструкция по установке локки. Шайбы я родные использовал, те, что на второй твоей фотке плюс подкладывал под них регулировочные шайбы от моста уазика. У уазовских шайб внутренний диаметр больше, они немного болтаются, но зазор выставить помогли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот, только не там меряный. Ясно,спасибо 3.8 - 4.3 мм .если зубья в зацеплении.(у них ошибка в описании)

посмотрел шайбы с уаза,ставить их нельзя,не расчитанны они чтоб крутиться,они в уазе как "бутор" стоят под подшипником подложенные.

Вообще если возникнет необходимость думаю этим зазором можно подрегулировать момент блокирования, момент блокирования можно вообще увеличить чтоб это происходило только когда порядком надавишь на газ актуально кто хочет зимой ездить с передом по гололеду для этого цилиндрики которые поджимают пружинки надо поставить на децл длиннее,следоательно оси надо приложить большее усилие чтоб их сжать, интересно момент блокирования расчитывали с какими колесами ? если со стоковыми (что вероятно) то при установке бо;льших колес она действительно будет блокироваться когда надо и когда не надо а со стоковыми работать отлично и по гололеду.Вот и получаеться что мнения разные т.к.один на стоковых ездит а другой вместо 29ых 33тие ставит .

Изменено пользователем s300s300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы тоже сильно сомневались насчет этих шайб, потом прикинули, что шестерни полуосевые будут по ним елозить только когда локка размыкается в поворотах, т.е. мало. Вот в обычный дифф я бы не рискнул их пихать. Немного поездив с локкой масло слил с редуктора для проверки- стружек не было, значит не трет их особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vink скажи пожалуйста у тебя я так понимаю и хабы стоят с система отключения п.оси работает,вот если хабы включены п.ось разомкнута если покрутить за левое колесо кардан будет крутиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@s300s300, будет

 

А как вы тут http://www.delicaclu...post__p__292442 Lr-47 в 531й запихали???

Изменено пользователем vink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно сказать внедрили. :rolleyes: подточил то там то там. для совершения подобного необходимо следующее; 531ый с 5.285,от него нужна коробка сателитов корпус и сама пара,532ой от него надо правая часть в сборе и коробка сателитов,и собственно сама локка. Токарный ,фрезерный и плоскошлифовальный станки.

Изменено пользователем s300s300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зазоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в самой локке? нет ещё не мерял и не делал это видео снято чтоб показать что это возможно,а зазоры что в блокировке что в паре еще не делал,но это ерунда по сранению с тем что сделано,просто время надо.

Изменено пользователем s300s300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vink зазор у меня получился 4.2.мм с родными шайбами а вот пружинки я правильно поставил скажи пожалуйста (инструкция ихняя в каком то формате приблизить не могу) извини надоел я тебе.фотки в личку не грузяться

post-10165-0-08465300-1333023228_thumb.jpg

post-10165-0-39696100-1333023242_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@s300s300, повезло тебе с зазором, у меня не хватило родных шайб. Кстати, там выставляется 2 зазора: сначала между втулками и осью сателлитов(0,15-0,5мм), потом между половинками, распираемыми пружинками(3,8-4,2мм).

Пружинки правильно поставлены. Там, на штырьках под них направляющие есть, поставил в них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на штырьках под пружинки видел.поставил .

Всё значит,теперь мне осталось только в паре зазор отрегулировать и можно ставить .

Изменено пользователем s300s300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@s300s300, у меня после замены редуктора и установки локки стали скрипеть колодки, при включенных хабах. У тебя как, нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нормально,а колодки вообще причем,и как скрепит когда на тормоз нажимаешь? или постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постоянно, когда тормозишь- сильнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня как то такое было.но блокоровка то при чем. я с рабочей части колодок фаску по кругу на точиле снял и прошло.если с выключенными хабами не свистит а с включенными свистит то то ли в ступицах то ли еще где то зазор большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял колодки, теперь скрипит и при выключенных хабах при включении передка. Че за хрень то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня хабы автоматические глючали с локкой.включаються сразу и легко а выключаються очень тяжело. поменял.

Вот ещё одна тестилка ЛОККИ.

[media=]

[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@s300s300, а на второй стороне не забыл хаб залочить? У меня так колесо можно покрутить только если второй хаб отключен, иначе сил не хватает колесо сдвинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на второй стороне привод стоит на месте хаб влючен тоже.vink всё дело в этом зазоре. малейшее его увеличение и локка будет более позже блокироваться. ты шайбы подкладывал зазор уменьшил следовательно сила прилегания зубцов друг к другу увеличилась,казалось бы мелочь но у тебя не хватает силы чтоб провернуть колесо и сжать всего четыре малюсеньких пружинки.следовательно оси "сателитов" надо приложить меньшее усилие чтоб не дать зубцам выти из зацепления (разблокироваться) т.к. ей помогают пружины.следовательно чем меньше зазор тем локка будет блокироваться раньше.(при более малом увеличении тяги), у меня зазор счас десятки на три больше максимального по инструкции и поэтому колесо так крутиться и чтоб заблокировалось надо или вывесить или газануть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@s300s300, я так и подумал, потому зазор и придавил, чтоб пореже разблокировалась- передок включаю тока при крайней необходимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@s300s300, привет. как локка поживает? оправдывает себя? Мне в этом году что то не доведется, похоже, прочувствовать всю ее прелесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Локка работает отлично,а вот диф.красикова сзади прекратил своё существование,по этой причине машина две недели стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько он у тебя прожил? Что то даже уазоводы со своими мега-движками им пренебрегают, говорят, на 15 тыщ максимум хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тыщ 10 проездил нормально а счас стал в полностью заблокированном состоянии. у меня п.ось сломалась от него на асфальте ,я написал красикову говорит присылай починим 2400 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,вот так и доверяй нашим производителям.

Козлы они конечно драные! А писали будто не изнашивается и не нагревается....?!

Что говорить 70 лет соввласти не прошли даром.

А локку назад похоже получше будет,не надо включать и выключать ,постоянно в работе.Зимой передок подключил и без проблем с заносами.

ЛСДшка штатная так же работает,только не так жёстко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...