Перейти к содержанию

Блокировка Lokka


Рекомендуемые сообщения

Я знаю, что у нас в инкассации, в 80- 90-е годы

, всем УАЗам передниий мост переделывали на волговские крестовины. У них отдельный станок стоял настроеный на эту тему, очередь к ним была.

Изменено пользователем sapog1967
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 223
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На УАЗе нет угла-там мост.

На ЛУАЗе портальные система подвесок.

 

Да и даже с зависимой передней подвеской,с крестовинами и заблокированным передком,при "хорошей" резине и "хорошем газе", и самое главное -при вывернутых колёсах, им(крестовинам) придётся не сладко мягко говоря.

 

Дима,а ты не думал ещё,что та небольшая разница в передатках(5.285 и 5.71) может как-то повлиять на привода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед 5.285 зад 5.373 разница 0.088 это ерунда. на асфальте с сблокированным дифом машина легко катиться накатом, думаю больше причина резина, очень уж злой сильвер, у симекса даже крайние зацепы и толще и более под углом следовательно грунту легче вбок выскочить а у сильвера эти зацепы практически поперек резины, упор большой получаеться, не зря наши ёлку придумали, с ней трансмиссии думаю легче,сильвер когда буксует если за корень или еще за что зацепляеться в грязи машин аж подпрыгивает а ёлка слетала бы гораздо легче.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет. Прошу подсказать. В кирпич Р25 с родным передним мостом локку LR47 можно внедрить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кирпичах на АКПП стоят внутрение гранаты на 25 а на МКПП на 28 и блокеровка идет на 28 поставить можно но гранаты надо менять внутрение если стоит АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не скажу про АКПП и МКПП но , если счас стоит левый внутренний шрус на 25 зубьев следовательно редуктор маленький то локка в редуктор не станет.если он имеет 28 зубьев то локка встанет.(правые шруса одинаковые все).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, левые одинаковые но вал с лева который стоит мертво и прикручен на 4 болта он тоже должен быть на 28 а если на 25 тоже не подойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю что у тебя слева не четыре болта прикручено,мы наверное говорим о разном, у меня левая внутренняя граната засовываеться в редуктор и держится за сателит стопорным кольцом. на кирпиче что подругому ?.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,дык они все стопроным кольцом держатся за шестерню полуосевую (не сателлит) внутри.

Различие в том,что у кирпича правая полуось (внутренний привод)неразъёмный,а у булки он "рвётся".Ну типа ,Супер Селект.

По сему :булке при замене большого редуктора на малый тока коротенький валик надо,а кирпичу всю полуось на 28 искать.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

локка ставиться только в большой 532ой редуктор, а система отключения есть или нет роли не играет, и если менять маленький на большой то целиком в сборе вместе с п.осью, правая часть от редуктора с системой отключения не подойдёт к редуктору где системы отключения нет в них корпуса разные.Аркадич если у тебя на левой внутренней гранате на той части что суёться в редуктор 25 шлицов то локка не станет в редуктор, его надо менять целиком.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем говорить о кирпичах, у них редуктор меньше, чем у булки, мож я что и пропустил, но насколько я знаю что блок в перед кирпича неодин неподходит, там дело не в шлицах, а в габаритах самого редуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вид редуктор практически не определишь. а по шлицам определить легко 25 это 531ый а 28 это 532ой. а редуктор в булке дорестайловой тоже маленький а в рестайловой большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати:когда у меня был кирпич,я покупал ЛСД редуктор с контрактного кирпича .А вместе с ним покупал и передний редуктор комплектом.Как сейчас помню:92 года выпуска,комплектация Эксид.

Так вот,шлицов там было 28.

Получается на кирпич то же бывают редуктора с таким количеством шлицов.Тока вот большой он или малый я не знаю(тогда ещё не занимался монстростроительством).

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кирпиче если 25 шлицов, то там 2 сателита, если 28 шлицов то 4 сателита, передаточные одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да есть такой редкий редуктор 4х сателитный на 28 шлиц в него локка не станет, в нём корпус как 531ом но коробка на четыре сателита, но это очень старые редуктора, я не знаю чтоб они шли после 90 года,локка станет только если на редукторе выбито 532. диаметр шлицов 27,2/29,2 мм

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Просчитал шлицы - 28 раз на пять. диаметр внутренний 27,2 / внешний почему-то 28.5 Кирпич Р25

Товарищч из Брянска скажи пжлста где искать № 531/532

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведущая и ведомую шестерню считай, и дели ведомую на ведущую, а не шлицы на гренате!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем ему считать зубья на шестернях,почитай выше о чем разговор,Аркадич это отлито на корпусе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с локкой в переднем мосту можно постоянно ездить на полном? Я имею ввиду зимой по льду например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeniy, не стоит, лучше отключать. Просто на заднем намного проще ехать, при наличии нормальной резины, конечно. С задействованной локкой в передке прет конечно, как танк, но прямо :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда.едет куда рулишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, ну мы это уже обсуждали, ты пружинки подрезал и локка и тебя полегче стала. Я наоборот, зажал там все по полной, плюс еще у меня гур опять сдох, так что на руле усилия увеличились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и скажи что гур иэдох и лень руль крутить :) а пружинки я не подрезал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Разглядел мост : 87_4 далее 1/5 в кружочке далее ниже KN3. Вопрос: что бы это значило?

 

 

P.S. 1. я без шуток

2. 87 4 - скорее дата выпуска?

3. Мост взят от авто по докам 1990

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...