Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не,блокировки не для постоянной езды,у меня и хайлюкс и патрол был на 100% диффлоках,это мучение на асфальте а не езда,у меня еще и память короткая,забывал выключать при выезде с говен на асфальт,на хайлюксе ARB 2 раза менял передние с непривычки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это верно.

за лето у меня локка сломала уже два привода, при чем почему то левые.(наверное потаму что их сложнее менять) :) не сами валы а железное кольцо в наружнем шрусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и нах она такая нужна, эта Локка? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за прошлое лето ни один не сломался.думаю эти кольца ломаються что наклон не правильный и плюс локка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то же интересно,нынче сломал аналогично ЛЕВЫЙ ПРИВОД на принудиловке(поздно выключился на камнях).Тока кольцо(сепаратор) во внутренней гранате ,на три части.

 

На Локке конечно угол наклона шруса много влияет,а у Димы он немаленький(как-то писал про42см под балкой на32хколёсах),плюс резина зубастая Саймекс,она и без блокировки ,при хорошем газе в каках,привода может порвать.

Изменено пользователем Делика Стихия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не.счас поменьше сделал.на 33их колесах 33см, одинаково что взади что впереди. думаю не локка виновата. ограничитель угла поворота надо посмотреть,может он отломался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@s300s300, дак я не к тому, что привода ломает. а к тому, что не разлочивается. постоянно регулировать надо (раз в год). пружинки менять. короче я против локки. гемор это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Локка в повседневной эксплуатации нафиг ненужна,только для говномесов.В повседневке все равно лучьше блок вкл или выкл и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шруса с локкой расходный материал, опять вчера сломал, чувствую в лесу загремело что то и машин похуже ехать стал,приехал домой и вот..vink а у тебя как ни чего не ломаеться? у меня за лето уже четвертый :) .

post-10165-0-76447500-1353771984_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@s300s300, у меня не ломается потому что мотор сломался :) Я этим летом ей раза 4 пользовался, до настоящих говен не доехал и колеса у меня еще мелкие стоят. Но где гонял нигде посадить не смог, везде вылезает сама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая сцука эти узкоглазые, когда это кончиться :) ну кончились у меня внешние родные гранаты решил с первого пыжа внедрить, в сборе на вид такой, разобрал ан нет ,толще внешний шлиц вала,и внешний шрус на нашем валу болтаеться, вот мать их пять штук от мицубиси и все разные,паджеровский второй снизу.(остальные наши) Поставилось так, вал с внешней гранатой с пыжа (правый привод был) а внутренняя наша родная рестайл (левая, т.к у меня левый сломался). Но с пыжа вал короче нашего на 2 мм.думаю не смертельно.

 

извиняюсь , но не нашел про привода тему....

post-10165-0-57651000-1354221053_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим,а ломает у тебя только наружний шрус?

Его ведь никак и не усилишь.И усиленный если и есть,то хрен знает сколько стоить будет.Плюс твои углы от лифта подвески.

 

Вчера услышал от знакомого(ну это я остал от жизни),что уже есть ТЛК-205.

То бишь стопятка,но тока двухсотка.Говорит привода там с руку(а мост перестали вообще спереди ставить).

Изменено пользователем Делика Стихия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да только внешние, не усилить никак, но углы такие как и раньше были даже счас поменьше, когда блокировки не было не ломало ни чего,только пыльники постоянно рвались, это явно из за блокировки,но снимать её не буду категорически т.к. автомобиль едет с ней ГОраздо лучше и уазики до меня не доезжают :) , я наверное вместо внешних шрусов крестовины обычные как на луазе и черокки замастырю и нужда в пыльниках пропадет, их то ничего сложного нет приделать как только с углами будет, вопрос будут ли они такие углы отрабатывать,надо попробовать,должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю с большими углами подкусывать будет крестовины, и разбивать ступицу.

 

А как примастырить хочешь,просто приварить к наружной обойме наружного привода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему локку рекомендуют только в перед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что локка как и передний мост сделаны для преодоления бездорожья а не бля повседневной езды.

для боевой машины локка и другие автоматические блокировки идеальный вариант т.к. они думают за тебя где включиться где нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю с большими углами подкусывать будет крестовины, и разбивать ступицу.

 

А как примастырить хочешь,просто приварить к наружной обойме наружного привода?

да приварить а как ещё, думаю надо срезать стакан на токарном станке чтоб остался как грибок ( вал с шайбой) и к нему в том же станке приварить флянец,(чтоб крестовина была максимально приближена к колесу) и всё,и к валу приварить, сложного вообще ни чего нет.у меня когда развалился шрус на переднем кардане я давно так сделал.

а почему ты говоришь будет закусывать,крестовина позволяет довольно большие углы, просто шрус имеет гораздо больший ресурс, но какой нахрен у нас ресурс если они ломаються от нагрузки быстрее чем снашиваються. а крестовиной мы избавимся самое главное от пыльника ( мать его).

поездил в эти выходные на гудриче км 2 вместо сильвера, не едет машин вообще, аж противно, ехал ровно по той же дороге след в след что и в прошлые выхи на сильвере застрял пять раз, уазиком тащили, позор. :) зато ни чего не сломал.

Изменено пользователем s300s300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видишь,оказыватся тут резина не последнее место занимает в поломке привода.

А подкусывать думаю будет из за малой длины привода(по сравнению с карданом) и большим углом наклона.Крестовины же не расчитаны на работу с болшими углами.Паша с Иркутска бы здесь точнее объяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если чероки и луаз ездят значит и у нас работать будет,надо попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО (я не ездил с локой), ломает в мосент включения блокировки. Из-за удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vietnames, она не включается сама, у нее принцип другой- при определенной разнице усилий на приводах она проскакивает на зубьях. Думаю, ломает от злой резины. На свободном же дифе со злой резиной момент переходит на колесо, которому легче провернуться и ниче не ломает, а тут моменту деваться некуда и он пытается крутить колеса до усрачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница длиннее или короче на чероки крестовины вообще с мостом стоят и ни каких приводов нет.думаю когда колесо поворачивает угол намного острее получаеться чем при работе не зависимой подвески. если крестовина будет стоять с осью поворота колеса (от шаравой к шаровой) в одной плоскости то должно по идее работать.

Изменено пользователем s300s300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Джимни Локрайт в заднем мосту уже 4 года - за это время ничего не ломалось и никаких регулировок не требовалось. Работает стабильно. Летом ездит на зубастой 32 екстримрезине. Камни и болото, глины нет. Зимой в основном по дорогам на зимней резине маленького штатного размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...