Перейти к содержанию

Светокоректоры


Рекомендуемые сообщения

В связи с новым тех регламентом фары у праворульных машин должны быть отрегулированы как у леворулек, есть несколько вариантов решения данной задачи, самая простая это поставить фары леворульные но найти их это проблемма, есть вариант со светокорректирующей наклейкой и еще с приблудой поворачивающей лампочку.

Так вот если кто нашел леворульные фары то делитесь где, на какой кузов и почем, кто пользовал наклейки то также информацию и стоит ли данный девайс затрат, а про поворот лампочки также максимум инфы.

post-11-1288781073,94_thumb.jpg post-11-1288781099,02_thumb.jpg

 

Тема про "евросвет" на L400.

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Добавил ссылку на L400
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне лампочку не поворачивали, сделали специальную шторку и всё. Дали сертификат что свет соответсвует госту. На техосмотре никаких претензий ко свету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь:

 

1) Светокректоры ака "наклейка на стекло".

В инете стоит от 500р до 2000р за комплект. Идет только на фару, где есть линзы Френкеля (дорестайловые). Заявлено, что снимают левосторонюю галку, превращая ее в правсторонюю.

На практике - только немного снимают галку (основной поток), но если проходить ТО честно, с проверкой на стенде - не пройдете. Освещение в точке B50L (граница галки) будет все равно завышено.

 

2) Переходники поворота лампы.

Так же продаются в инете - есть даже варианты, как изготовить самому. Цена от 50р до 1000р, Тоже пытается убрать засветку выше точки B50L, но как правило, это не спасает, поскольку очень сильно зависит от производителя лампы (точности позиционирования нити накала относительно отражателя), чем хуже бренд - тем хуже результат. Опять же, хороший бернд не панацея.

 

Итог:

 

Самым верным будет - смена фар на фары от леворульки, если новое не бюджетно ниразу, если б/у долго искать. Всякие китайские варианты о которых так долго трындят на форуме (для ДОРЕСТАЙЛА), но еще НИ РАЗУ НЕ ПОКАЗАЛИ, не рассматриваем, поскольку пока это сказки. У Рестайлов есть чудные фары Depo, покупка которых решает проблему с ТО.

 

Ну еще один экзотический вариант: Ищем фары от праворульки С КОРЕКТОРОМ до $300 (можно даже без самих моторов, надо только что бы гнездо было). Либо шлифуем, либо изготавливаем новое стекло фары БЕЗ НАСЕЧЕК $100. В фару ставиться комплект ксенона типа би-линз, кодовое название "ангельские глазки" $300. Покупаем АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОРЕКТОР $100, покупаем омыватель фар в сборе от ГАЗ-3102 (комплект из форсунок, шлангов, бачка с мотором) это еще $200. Регистрируем внесение изменений в ГИБДД. Итого: $1400, зато внешний вид в норме, хотя по цене сопастовимо со стоимостью новых фар от леворучки.

 

Ну и самое дешевое: Покупаем универсальные фары ближний/дальний, пробрасываем проводку на них вместо штатных фар. Поскольку у дорестайлов год выпуска позволяет (прошло 10 лет с момента снятия с производства) можно ставить любую оптику.

 

 

Сейчас жду ответа от mulder, он обещалсо завалить форум китайскими фарами от леворульных дорестайлов, да молчит. Либо забыл, либо не срослось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друг на днях тоже шторки сам поставил в Харёк, свет стал американский, т.е. совсем без галки. Шторки из жестянной банки из под пива.

Как сделать шторки, можно посмотреть здесь http://fido.omsk.ru/foto13.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо усё говно.

Может проще и дешевле с болгаркой под присмотром кузовщика воткнуть фары на кузов до рестайла от китайцев но рестайловые ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет приклеел 2 кусочка изоленты цена 40р на сто машин и свет стал без галки всё окей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и самое дешевое: Покупаем универсальные фары ближний/дальний, пробрасываем проводку на них вместо штатных фар. Поскольку у дорестайлов год выпуска позволяет (прошло 10 лет с момента снятия с производства) можно ставить любую оптику.

Это точно? А то у меня универсальные есть, весемовские. Я тогда их бы эксплуатировал как основные, а основные с ксеноном оставил бы для бездорра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Итог:

 

Самым верным будет - смена фар на фары от леворульки, если новое не бюджетно ниразу, если б/у долго искать. Всякие китайские варианты о которых так долго трындят на форуме (для ДОРЕСТАЙЛА), но еще НИ РАЗУ НЕ ПОКАЗАЛИ, не рассматриваем, поскольку пока это сказки. У Рестайлов есть чудные фары Depo, покупка которых решает проблему с ТО.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/583-evropeiskaja-optika-ot-l400-na-delica-spase-gear-bulku/page__view__findpost__p__109040

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил в свое время с корректорами, которые на на фару лепятся - прокатит только как временный вариант до смены фар. Галочку справа убирают и делают галочку справа! Но временный потому как гасят световой поток прилично, плюс имеют свойство царапаться сильно и желтеть (пластик все же), в результате имеем только половину светового потока 8(

Сейчас стоят Деповские фары - светят как надо, но до родных японских недотягивают пучком и площадью освещенности 8(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай внимательно, куда ссылаешься. Еще не показали НИ ОДНОЙ установленной фары. На проверку они оказывались фарами от правого руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вариант полировки родных фар и установки галогеновых линз почему не рассматриваете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, ну так ты определись, не существует, или не показали установленной.

китай фары есть, никто их не оттестил просто напросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, ты не прав, не путай народ! :angry: Прочитай ВНИМАТЕЛЬНО всю ту тему. На дорестайл правильносветящих фар нет ни у TYC, ни у DEPO.

1. Это про TYC (и там же ниже по теме...).

2. Это про DEPO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, ушли от темы, изночально стоял вопрос про то какую из приблуд при отсуцтвии нужных фар можно на время поиска пользовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а на Делику до рестайл с кузовом PD8W фары от L400 подходят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяем ситуацию по установке в РЕСТАЙЛОВЫЕ фары линзованного ксенона с корректорами и омывателями. Занимаются питерсцы. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12700-piterci-s-rastailami/ Будут результаты - скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а на Делику до рестайл с кузовом PD8W фары от L400 подходят ?

Игорь, если L400 тоже дорестайл то подходят.

 

Тень, ты в какие фары собрался ксенон ставить? По ссылке про дорестайл пишешь, тут про рестайл....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv, я ценник смотрел на дорейстал - минимум за фару 11 тыщ - это минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где ты такие цены нашел ? если я правильно понял это за фары на L400, я даже в Москве нашел от 2500 до 4000 руб но не больше, вот и думаю подойдут ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут как раз ДОРЕСТАЙЛ обсуждаем, ибо на него трудно найти евроаналог. У рестайла проблем нет, Depo клепает.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши гайцы на ТО даже машины где луч в горизонте без левой галки и те не пропускают, считают что к ним в карман залезли.

Так что вариант с поворотом лампочки отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что ж, с прискорбием сообщаю, что на ДОРЕСТАЙЛ китайские фары найти не удалось. Фары, о которых гворил moulder, оказались не те.

 

Мне видятся 2 варианта - питерский с имплантацией линзованного ксенона и корректора или покупка оригинальных мегадорогих под евросвет.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю по фарам, китайцы всё равно ищут, они ужу трясутся когда я звоню :( Но теплее от этого не становится.

 

Shadow from Omsk, саша у меня несколько логичных вопросв:

-у нас на фаре нет маркировки ксенона, выжигание это не наш метод, думаю будут зарезать

-если имплантировать гологеновые линзы, не ксенон?

-что делать со стеклом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мне и ДЕПО не вариант - слишком галимая пластмаса, ккак ездил с родным стеклом так и буду поменяю если будет достойный вариант. Араз так то и у рестайлов нет замены(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul-irkut, павел, не знаю кто сейчас делает фары депо или нет, НО.... я привёз из китая комплект родной еврооптики на рейсталинг, белые фары, стеклянные. Вчера ставили, светит просто супер, проверямли на стенде, действительно евро. Так что ты зря, купи нормальную китайскую оптику и радуйся, за суперадекватный ценник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...