Перейти к содержанию

Рулевые тяги pajero 3


Рекомендуемые сообщения

s300s300.. а не боишься если что то прилетит.. вырвет или погнет рулевку?

Изменено пользователем vol
мат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда с собой болгарка маленький сварочник и маток проволки. домой приеду любым путем. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно конешно...но..опасное расположение спереди...яб для таких поездок такой вариант даже бы не рассматривал;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что можно сзади? чето не пойму вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igo76, в стоке ещё ведь ниже висит тяга. в чём вопрос? алло!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Делика Стихия

при ходе вниз -колёса будут разбегаться, а приходе вверх -сбегаться,

я в ближайшее время проверю и скажу, вероятно что "разбегаться и сбегаться"после моей переделки они будут гораздо больше чем до.(время счас блин нету)

Ненадо так делать (наконечник сверху) неправильно работает, я переделал взад. практически как было.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

У кого как поживают переделки? мои родные тяги на грани гибели, СтОит или нет брать пыжовские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит, поставил и забыл..только ставь оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три пятёрки стоят второй год от Трёшки.Тока вот левая гофра, нет-нет да и втянется.Никак не хочет нормально дышать.

А снять и продуть лень.Хотя дырки для дыхания делал на манер родной тяги.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТР конец один развалился за 10 тык пробега. Поставил оригинал. Пока забыл :) А ну и рейка разваливаться начинает. надо с демпферами мудрить чего-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

есть новости на 2013 год??? кто, что тестил? какие выводы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие выводы? Металла в полтора раза больше..значит на стандарте будут жить вечно...на умеренно резанных типа моей (33) тоже ломаться не собираются пока. Но нагрузок мало зимой - все покатухи и поездки летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинал паджеро-3. нормуль, получше чем СТР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а номер оригинала какой?

П3 немало, у всех одинаковые? переделки токарные нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

не подходит.

из-за природной лени :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны переделки. Заедь или звякни Жене в автомир, он скажет по номерам, думаю

Изменено пользователем Александров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александров, не-е-е-е, Лёш, номера оригиналов у меня и самого есть, я такие мелочи меняю сам во дворе на коленочке, посему переделки/проточки и подгонки не интересуют :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, научи тяги менять на коленке, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока приедешь, я свои уже сменю, а на пальцах не вопрос :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Вставлю свои пять копеек,Поставил тяги и наконечники от паджеро фирмы делфи. При переезде небольшой речки по льду провалился по середине. Лёд был по 10 см. Начал бить лед, итог - оборвал палец на наконечнике рулевой а на тяге изгиб возле шара на 45 градусов. Сейчас стоит вопрос какой фирмы ставить. При необходимости могу скинуть фото кому интересно где гнёт.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
многочисленные ошибки в тексте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас стоит вопрос какой фирмы ставить

 

Судя по отзывам выше, с заменителями у всех при экстремальной эксплуатацией проблемы - надо ставить ММС.

У меня стоит вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У АлексДВ тяга оригинальная паджеровская лопнула на ровном месте. Слава богу скорость была 20км/ч. У самого стоит оригинал, поставил после мучений с заменителями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...