Перейти к содержанию

Детонация до 2000 об\мин, дымит, не едет 4м40


Рекомендуемые сообщения

Вопрос такой, сегодня обнаружил, как от офиса поехал: Завелась отлично, прогрел, начинаем трогаться с места - небольшой провал в тяге (не ракручивается ДВС), начинает чадить черным, как только обороты выросли выше 2000 об\мин, получаем пинок под зад машина резво выстреливает вперед без дыма с чумовой тягой. При этом слышен стук (до оборотов 2000, я так понял включения турбины), как будто пальцы стучат (детонация). Если газовать аккуратно, то детонации не будет. При это пропало включение полного привода. Т.е. не подключается передний мост, понижайка включается без проблем, но передний мост не гребет (у меня гранаты похрустывают при включении полного привода, а тут хруста нету). Если газовать на месте, сильно дымит черным, обороты набирает махом, детонации нету.

 

Судя по всему, проблемы связаны, поскольку седня утром и полный привод работал и разгон был без болячек. Есть подозрение, что слетел\перетерься\потерялся какой то шланг связанный с вакуумом идущим на включение полного привода и регулировку опережения впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР то заглушен? А то новый мотор и всё такое...

Если взять первую часть вопроса, то я бы думал на него, а вот со второй частью не силён(булку на вкус не пробовал), но думаю, что какой то вакуумный клапан-распределитель( или общий клапан) или шланчик.

Ну чёто так.

Вообще если на булке на передке вакуумный клапан присутствует, то я бы рыл от него.

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не заглушен. Думаешь ано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не заглушен. Думаешь ано?

АГА.

Резко газ даёшь в ТНВД треск стоит копоть сзади, какой никогда не видывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно что проблема в вакумных шлангах. Было нечто подобное, но при этом она переодически глохла на холостых. Слетел шланчик с вакумных клапанов расположеных на интеркулере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так то да - что там (ЕГР) что там (мост) привод вакуумом - так что рыть от него, а там уж дальше видно будет.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так то да - что там (ЕГР) что там (мост) привод вакуумом - так что рыть от него, а там уж дальше видно будет.

 

С уважением, Павел

Я хотел сказать, что треск и копоть вызвана некорректной работой системы ЕГР, а уж как она работает и от чего все и так знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181, клапан ЕГР не объясняет отключившегося привода переднего моста. Поскольку понижайка работает, я так понимаю раздатка нипричем. Вот только на ум приходят слова Вьетнамца, он уверял, что при проблемах с вакуумом, наоборот будет включен полный привод, а вакуум как раз его ОТКЛЮЧАЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, Саша, думаю проблемы не связаны, но ЕГР нужно глушить однозначно, а дальше посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что ЕГР коптит думаю фпкт.Передний мост,ЕГР и вся вакуумка связаны одной магистралью.Можетгде-то слетел шланг,и вся система разгерметизировалась?Отсюда некоррект в рециркуляции и отказ включения передка.А тормоза не стали жестче(усилитель)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понижайка работает, т.е. привода хрустят?

 

Полуось выключается вакуумом, а включается его "отсутствием".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Стихия, нет, тормоза без нареканий (чет про енто даже не подумал)

 

vol, да, прешь на понижайке, хруста приводов нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181, клапан ЕГР не объясняет отключившегося привода переднего моста. Поскольку понижайка работает, я так понимаю раздатка нипричем. Вот только на ум приходят слова Вьетнамца, он уверял, что при проблемах с вакуумом, наоборот будет включен полный привод, а вакуум как раз его ОТКЛЮЧАЕТ.

Я толи не теми буквами пишу, толи не правильно слова подбираю.

ЕГР управляется вакуумом – много вакуума клапан открыт полностью.

Много чёрного дыма, треск при резком газе, провал тяги – это подача (если так можно выразиться) большого кол-ва вакуума не вовремя к клапану ЕГР.

Передок на булке я так понял, управляется тоже вакуумом. Есть вакуум - перед отключен.

Ну же складывайте пазл.

Вакуум на ЕГР есть, когда он не нужен + вакуум на передок есть, когда он не нужен == найти место, где они(вакуумная магистраль ЕГР и вакуумная магистраль передка) пересекаются.( клапан, электр.питание клапана, блок управления и т.д.)

P.S. Трубочку то с клапана не тяжело же сдёрнуть. Всё сразу станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот теперь дошло! Спасимба!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 проверю.

 

Да, и можно на ТЫ, а то "складывайте" не по возрасту будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже на ЕГР грешу!, были такие симптомы у меня(когда перепутаеш провода на датчике ТНВД), но с передком небыло проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же раньше думал,что у нас нормальнозаблокированный передок.Однако после одного из демонтажей перед.редуктора,понял(из инструкции по авто),что в управляющем клапане привода выключения полуоси две камеры(А и В).Одна камера работает от вакуумного насоса,другая от ресивера.Просто когда при сборке перепутал шланги,у меня перед.мост не подключился.Поэтому, если вакуума не будет совсем нигде,передок(привод полуоси) не подключится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полный привод заработал! Вернее он и не переставл работать, его исключаем из вероятных причин. Как оказалось, из-за малой тяги двигла просто очень плавно трогался и привода не хрустели :) Если буксовать, то хрустят :)))))) Попробую заглушить ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, блин, сумничать не получилось, как и стать помощником в определении хитрой неисправности авто.

Пазл у меня кривой получился, вот кто-то поржал наверное. Всё оказалось гораздо прозаичнее.

А мотор то ведь вроде новый. Был новый. :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну даже если учесть пробег как обещали под 80 тык, вполне вероятно, что пора бы о клапане было подумать. В реальности пробег выяснить нереально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил, демонтировал клапан, поставил заглушку. Машин опять поехал как и прежде, никакого дыма, никакого затыка. Как оказалось, клапан заклинил в открытом положении, даже не смог его стронуть с места. вот фоты мобилой:

http://autosam55.narod.ru/EGR_delete/EGR1.jpg

http://autosam55.narod.ru/EGR_delete/EGR2.jpg

 

А вот так закидывало сажей, если газануть один раз на белом снегу:

http://autosam55.narod.ru/EGR_delete/Saja.jpg

 

Спасибо форумчане за советы. Операцию по кастрации проводил при -20С, включил подогреватель и герметик занес в тепло, пошел делать загулшку для клапана ЕГР. Материалом выбрал листовую сталь, 3мм. Разметил, насверлил отверстий под болты (2 шт на 8мм), шлифанул на шлифовальном круге, дабы плоскость прилегания была четкой. Намазал герметиком с обоих сторон и установил между клапаном и впускным коллектором.

 

Внимание! Засады: Если выбрать толстый материал прокладки, то надо будет гнуть медную трубу, которая крепится к ВЫПУСКНОМУ коллектору, немного, но под капотом это делать неудобно. Благо у меня 4м40 в гараже стоит :) на нем потренировался, подогнул трубу и все поставилось без проблем.

 

 

 

После был пуск, вваливание по гаражному кооперативу и по дорогам города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...