Перейти к содержанию

Делика Стихия

Members
  • Постов

    3 187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    77

Делика Стихия стал победителем дня 25 июля

Делика Стихия имел наиболее популярный контент!

Информация о Делика Стихия

  • День рождения 30.08.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    Джип Делика булка,4м40 на акпп 96года.
  • Место жительства
    г.Курган.

Посетители профиля

19 650 просмотров профиля

Достижения Делика Стихия

  1. Был в гостях,проездом сегодня Виктор с Барнаула ( Синкоп). Давнишние приятели,он несколько раз был у меня, даже жил несколько дней, когда был в командировке в нашей области. Едет на длиннобазке дорестайл,весь гружёный под потолок,и на багажнике метр скарба. Быстро попили чаю, пообщались обо всём по немнону,и Витя дальше погнал. Работает водителем автобуса в мск.
  2. В начале июля съездили курганским делика клубом на Северный Урал. На горный марафон Конжак. Самая высокая точка Свердловской области,1560м. Не раз бывали на Конжаковском камене, поднимались на машинах по тропе, потом шли пешком. Нонче сбылась мечта, пробежали 42 км ,21 км подъём на вершину, потом 21 км спуск,перепад высот 1400 и. Превосходные ощущения. Время в пути почти 6 часов. Рекомендуем, очень полезная вещь!
  3. Уехал вчера Алексей. ММС Паджеро Спорт 1. Проблема давняя. Уже пытались решать в пршлом году. Трансмиссия Парт Тайм. Маленькая раздаточная коробка. МКПП. Соответственно узкая цепь. Она вытягивается ( как на кирпичах). Данный экземпляр на 35х колесах, лифт,и пр. В прошлом году уже укорачивал её,не помогло. Она очень узкая , тянется. Сейчас,как уже на многие машины с маленьким РК( Паджеро 2 ,Эль 200, почти все МПС) было решено поставить широкую цепь с нашего СС,в малую РК МПС1. Сама идея работает. Проверено на нескольких машинах. Единственное, подшипники выходных валов,под замену. Как правило они переспвляются с РК донора.
  4. Все вентиляторы ( автомобильные) , которые стоят изнутри, тянут на себя И этот не исключение.
  5. На пару машин делал защиту. Машины подготовлены для бездорожья. Смысл, экран из рифлёного алюминия или тонкой нержавы. Делается каркас из квадратной трубы,на него прикручивается экран. Делается зазор мм 25-30 ,для обдува и чистки. Фото где то было, надо искать. Но на нем особо ничего не в видно.
  6. Уехал Алексей - Койот сегодня. Полечили подвеску. Вылечили лонжероны в районе крепления траверсы АКПП. Машинка живёт. Время от времени её подлечиваем. Когда то ,в 2010 м году, пригоняли её с Саратова,вместе. Булка дорест бензин 3.0
  7. Сначала был вылечен кузов. Очагово сгнили передние и задние лонжероны, арки. Сразу усилено все: лонжероны, передние верх рычаги. С учётом уже не малого экстремального экспедиционного опыта на деликах.
  8. Проводил домой сегодня Дениса из Челябинска. Провели с ним немалую работу с его булкой 3.0. Будет в столице Южного Урала ещё одна заряженная делика.
  9. Блин...ну дела! Сочувствую, может всё и обойдётся. С машиной.
  10. Знаю сколько души и средств вложено в машину,кое что помогал делать. У Саши одна из лучших машин в стране.Без преувеличения.
  11. Что тебя сподвигло Александр,на такой безумный шаг?! Не горячись, будешь жалеть.
  12. Всем привет! Тёзка,цветмет так в багажнике и ездит,что то нет дороги в твою сторону. Леха, хвастайся новым мотором. Алексей вчера заезжал, поменял свой шесть жэ на беспробежный. Прокатились,прёт как джэй зэт😁
  13. Неспешно ищу убитый редуктор от Паджеро 2 ,с пневмоблоком. Гудящая, воющая пара, не живые подшипники, сломанные зубья блокировки. На запчасти, нужна крышка дифа. Размер 9 дюймов ( шел на 3.0 бензин и 2.5 дизель).
  14. Поздравляю Тёзка! Крутр, реально круто! Не выбрасывай записи,потом будем кому нибудь или себе делать Ну а мы тоже без дела не сидим. Делается проект Делики булки 3.0,с Челябинска.Лифт4", и далее по максимуму.Пришлось заодно сделать восстановительно- усилительные работы по передним лонжеронам и аркам.
×
×
  • Создать...