Перейти к содержанию

кто сколько доливает масла в движок?4м40 и 4д56


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто сколько доливает масла в движок?между полной замены через 5000км-6000км.мне хочется сравнить.интересно от обшего пробега 250т.км и больше.вопрос: если масло надо доливать-то куда оно девается если ни где не течет?

Опубликовано (изменено)

215тык не доливаю ,хотя расход масла есть ,лампа не загорается , на щупе падение не критичное. Сопливет по задней части двигателя с клапанной крышки :)

Изменено пользователем Astronax
Опубликовано (изменено)

стакан примерно уходит, до 4000 щуп как вкопанный. Проверяю редко, только на замене

Изменено пользователем moulder
Опубликовано

не верится про расход ни капли, я тоже не доливаю но уровень при 5000 пробега совсем маленько падает, пробег 250 думаю честный

Опубликовано

Уровень не падает никак до 2500 км, потом до 5000 км валится вниз где-то на литр. Двиг 4м40. Масло начинает гореть всилу выработки. Второй год лью Castle 10W30 минералку без промывки. Может зря не лью не понятно какую шнягу для "вымывания" грязи, но так уж у меня повелось на всех моих машинах, которые ездят до сих пор. По статистике своей умер один движок на уазике лет эдак 10 назад, и то по дурости полковника в армии. Пришлось дать дусту в говнолине на обкатке.

Опубликовано

Меняю через 10 т.км, нидоливаю ничего - уровено стоит в допуске (при замене заливаю по верхней метке, в конце ресурса масла - урровень примерно посередине). Лью масло с увеличенным интервалом замены для грузовиков, синтетику ВР 5W30 и летом и зимой.

Пробег 150 т.км..

Опубликовано

меняю по сезону, 5000 выходит по любому. не доливаю, масло в уровне при как при заливке. но двиг-контракт.

Опубликовано

А я доливаю где то пол литра ! дрыгатель 4м40, пробег 332 тыс.

Опубликовано

На 4Д56 у меня пробег 260 000, так что приходится доливать примерно 100мл на 1000км, но думаю это не критично, зимой масло жиже, да и прогревы, так что бывает и по 200мл. на 1000км, а на 4М40 пробег 105500, не доливаю от замены до замены. Масло горит, когда теряет свои свойства, когда температурный режим завышен, когда есть выработка ГБЦ.

Опубликовано

Не доливаю.

Но жрать :36: должно чуток, думаю грамм 200-300(т.к. пробег ужо 210000+ХЗ).Залетает через сапун и турбину в цилиндры + сливная пробка поддона чуток пропускает(замята-боевая рана :) )

Меняю через 7000км. Полу синтетика 10W40 ENEOS + порцайка SMT2.

Опубликовано

Пробегаю 7000км на 4М40 после меняю маслос фильтромс , не промываю движок , наливаю , примерно до верхнего не хватает 3мм , 5мм , по истечение пробега масла по километрам остаётся почти минимум на щупе . Скорость по трассам почти всегда 120км/час , 140км/час . Двигатель не знаю толи EFI толи нет , но дури хватает , главное меньше 70км/час не снизить для обгона. Лето 10W40 полусинтетика ? Зима 5W30 полусинтетика .

Опубликовано

4D56T пробег 330000(на спидометре),если во Владике не скрутили,не доливаю вообще,замена через 7500км,масло Mobil Delvac mx extra 10w-40 круглый год

Опубликовано

Движка контрактный 4D56Т, пробег неизвестен (говорили до 100 тыс), около 200 гр на 5000 тыс. сопливит сзади из под клапанной крышки и по шлангу генератора. Масло "Эниус" полусинтетика.

Опубликовано (изменено)

Пробег почти 250 000км. Если не пришпоривать от замены до замены ни грамму ))) Ну а если пришпорить хорошенько, то возможно придется грамм 200 долить . Межсервисный пробег 8-9 тыс. км. Масло Mobil п/с 10w40.

Изменено пользователем Scaner_2007
Опубликовано (изменено)

Какие то у всех пробеги.... детские. У меня пробег 340 тыщ, масло меня на 6ти тыщах... При старой турбине, которая "кидала" масло, доливал литр до замены. Сечас грамм 300-400. И то это когда иду на "дальняк" и скорость 110-120 км\ч.

P.S. Забыл... Масло лью "эниос" 10W40, полусинтетику.

Изменено пользователем ANDR2
Опубликовано

Я тоже доливаю...на бензинке. Примерно 0,5 литра на 10 тык. Ничего еще не менял (колпачки, кольца), пробег к 110 подходит. Машина не дымит, но масло ест регулярно :hooligan: Это не тойота!

Причем первые (после замены) тысяч 5 масло не ест!

Опубликовано

на кирпиче 4д56 с пробегом около 200т.км уровень не меняется меняю 5-6т.км,на пыже 4м40 с пробегом 260т.км что врятли. доливаю литор между 5-6т.км это не много?поддымлевает когда резко газонуть.

Опубликовано

Дв-ль 4М40,пробег 203000+Х.З.,масло меняю через 6000км.Заливаю по верхнюю метку,через 6000км опускается на 2-3мм.Масло круглый год "Хадо" для длизельных грузовиков,10W40,иногда с "хадовской" промывкой.

Опубликовано

Предидущий мотор ел ок. 0,5л на 1т.км. Потом ему становилось все хуже и хуже, и аппетит возрос до1-1.5л на 1000км. Сейчас контракт. Вроде не ест.

Пробег у старичка был не меньше 500т.км.

Опубликовано (изменено)

На 4м40 турбина была подношена обрати на нее внимание,а вообще для дизелей 1,0 - 1,5литра на тысячу это максимально допустимый предел

Изменено пользователем адлер
Опубликовано

4М40, 256 тыс., масло Ajip для дизелей 5W40, синтетика. Замена через 7 тыс. Уровень держу ниже верхнего по щупу миллиметров 5. Доливаю от замены до замены грамм 300-400.

Опубликовано

адлер, ЧЕГО?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вообще для исправного мотора не требуется доливка масла при пробеге от замены до замены. У меня пока доливки не требуется, прошел после смены 4 тысячи.

Опубликовано

Мне один моторист говорил что в немецких книжках по эксплуатации турбированных дизелей доливка в 1 литр на 1000 это норма! И думаю исправный двигатель делится на новый и пробежный от сюда все вытекающие!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...