Перейти к содержанию

кто сколько доливает масла в движок?4м40 и 4д56


Рекомендуемые сообщения

Ходит от смены до смены. 190 тык пробег. Масло Shell Helix 10W-40, меняю через 5-6 тык (3 смены за год), на этот пробег уровень падает по щупу на 2-3 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4д56 пробег-320000 от замены до замены 8-10 т.км лью Zik5w30 полусинтетика доливаю 200-300 гр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняю через 5 тыс доливаю всреднем 1литр двигатель мертвый думаю расход приемлемый. После капиталки посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

280 000 тыс. с сапуна немного газы с маслицем

Доливаю 1,5-2л. на 6 тыс.

Пока аппарат работает и расход не увеличивается буду ездить, потом посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доливал 1.5л на 6тыс. 4м40. пробег неизвестен, но при замене цепи не понял на х рена я ее менял - почти не отличалась от новой, впрочем как и успокоитель с натяжителем (до меня никто не вскрывал). турбина дохлая - радиальный люфт 1мм и масло закидывало на впуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок у меня контрактный. Прошёл на нём за три года 60 тыс. км. Меняю масло через каждые 5-7 тысяч. Сначала лил ENEOS для турбодизелей. Потом его перестали привозить, и я стал заливать ZIC 5000. Летом лью 10W30, в холода 5W40. В прошлую зиму обнялся с летним маслом. Ездил мало, от замены осенью до морозов прошёл мало. В этом сезоне с осени залил зимнее масло. Первые 50 тысяч масло не кушал вообще. Потом засопливело из-под задней части клапанной крышки. Поменял прокладку. Вначале было ничего, а потом стало немного выгонять. За два последних месяца после последней замены масла прошёл 6500 км. Долил около 2-х литров. Гонит в основном при дальних поездках под большой нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rich удели внимание задним полукольцам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Да, у меня задний полумесяц весь в трещинах был, через него немного потело. Родного под рукой не оказалось, заехал в магаз и путем подбора нашел аналогичный полумесяц в наборе прокладок клапанной крышки от какой-то ауди. Передний тоже не айс, посадил на серый герметик и забыл. Немного гонит из под заливной горловины, все никак руки не дойдут резинку подобрать и поменять, старая уже совсем тонкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 237 т км замена через 7 т км 100-200 гр в процессе до замены .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пробег 252000.пользуюсь кастролом 5в40 5в30.как для дизеля так и для бензина.меняю через 15000-уровень падает с мак на мин.решил уменьшить интервал до 12000.сопливит из под клап крышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет пробег 180000 тыщ заливаю простое дизельное масло в бензиновый 6q72 3 литра. Заливаю круглый год от замены до замены 10000тыщ уровень стоит на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol,

Дизельное масло имеет более высокое щелочное число, лучше моет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg69, дык не мыть надо, а смазывать! Наверное ваще зря подразделяют масла по классам и применяемости?? Зачем что-то колхозить, когда всё давно прописано?! :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, неправ, у дизеля еще и смывать надо! Из-за высокосернистости топлива, образуется сернистая кислота, которая начинает жрать блок ДВС, потому и надо больше моющих присадок, которые нейтрализуют серу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года лью синтетитку Castrol Magnatec Diesel 5W-40, меняю каждые 7,5 т.км, не доливаю от замены до замены.

До этого лил п/с ZIC 5000 Diesel 10W40. привозили с Кореи в 20л банках, доливать приходилось до 1-1,5 литра на 5 т.км.

пробег 150000км + хз скок смотано((

Изменено пользователем AndreyDel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробеги на Деликах с 4М40 140, 240 и х.з. сколько на П2 с 4Д56 (контрактник)

Не доливаю нигде.

Максимум уходит пол деления на щупе.

Летом полусинтетика зимой иногда :) синтетика. С переходом на Вебасты и зимой полусинтетика будет.

Марка ИМХО значения не имеет, главное чтоб не паленое.

Сейчас Маннол с молибденом дизель, так как он 5л и в Ашане всего 700р был :)

Синтетика вообще неизвестной немецкой марки, приз с какого-то соревнования (20л) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двиг. 4М40 меняю на 10000Км, по спидометру 235000, но уже полтора года на контрактном, там пробега не знаю, нигде не текет, доливаю до литра(по разному)от замены до замены...масло mannol diesel turbo 5w40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andy550,

двиг. 4М40 меняю на 10000Км,

 

Зачем так мотор насиловать, по мануалу ведь замена через каждые 5000 км ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 293000 км, масло Shell helix летом полусинтетика 10w40,зимой синтетика 5w40,меняю в среднем на 7000 км. До 5000км держиться на верхнем уровне потом по тихому падает, вообщем грамм 200-300 доливаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...