Перейти к содержанию

гофра для шноркеля - кто что использует


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Хотелось бы узнать кто чего использует. Даже те у кого стоят рифовские шноркели, их гофра же вроде рвётся. У кого какой есть опыт. Хотелось бы приобрести вот такую гофру с минимальным количеством соединений DSC00001%20%5B800x600%5D.jpg

 

Внешний диаметр на шноркеле - 80 мм

 

У кого какие мысли. Пока если только гофра и трубки от волги, но их нужно соединять и стыковать по середине, а этого делать не хочеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе такая длинная нужна? Для соединения шнорхеля и воздухана можно использовать пыльники от стоек пузотерок, по диаметру подбираются, я себе искал запасную из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder, а можно про волгу по подробней? что именно там подходит? то что на картинке?

 

Jonik, кста думал тоже на эту тему

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jonik, а фото чего у тебя намучего есть? В принципе такой длинной гофры не хочется, я её привёл как пример

1105, на картинке гофра для шноркелей, нашёл на этом сайте http://www.4x4region.ru/catalog/shnorkeli/396/ - больше нигде не видел, ещё в Китае видал в магазине 4х4, но почему то не купил. А вот фото волговских патрубков, ну дальше из них конструктор городить :) Волговские просто ша шноркель налазят. Ещё мы на разборе долго сидели в куче патрубков для воздухных фильтров - РЕАЛЬНАЯ КУЧА БЫЛА. Подобрали примерно один патрубок, от субару (только не ланкастер и точно не форик), но хозяин заломил 300 рэ, и мы развернувшись ушли

post-3465-1300886871,38_thumb.jpg

post-3465-1300886912,03_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос: а вы не думаете, что при рабочем давлении турбы - вашу эту порнографическую гофру будет сжимать разрежением, возникающим до улитки турбы (где собственно и стоит этот переходной узел). При этом тачка будет терять мощи, ибо будет впуск "зажиматься".

Я вот хочу заморочиться силиконовыми либо алюминиевыми патрубками впуска. Но важная часть - именно до фильтра, т.к. за фильтром и так всё достаточно жестко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider

Не думаю что настолько велико потребление воздуха турбиной чтобы сжать этот узел впринципе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider, интересная мысль, не зря однако у японцев гофра от воздухана до турбины жесткая. Силиконовые патрубки - дорого однако

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder , идеш в авто магаз и методом подбора подбираеш гофру,Женя джоник правильно говорит от стоек пыльники ставили.Я себе на двух деликах ставил,парню на ленд тоже пыльник от стойки подобрали и ни чего их не жмет и не трет.Воздуха хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, вроде еще берут гофру от 2141 которая от воздушного фильтра до черепахи идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил лт Москвича 2141.Проходила 2 месяца и порвалась.

Поставил от Тойоты и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jonik, эксперименты рулят. Я своими глазами видел как её на отсечке сдавливает.moulder, Силикон вроде не сильно дорого. 1 колено 350 рублей. там надо 2*90 градусов и 2 куска патрубка аюминиевого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider

Ради эксперимента на выходных попробую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jonik, смотри вкладыши не проверни ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Патрубок водяной от радиатора автомобиля Маз подходит четко и по диаметру точьно с натягом входит в пластиковый переходник который в сам фильтр заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300s300, эх продавались бы у нас запчасти на МАЗ... а то только на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и КАМАЗ :(((

 

moulder, тут половина сахалнцев сказала, что за 300 каждый взял бы по ящику, вы кажись немного зажрались :) Рост, буквально на днях нашел патрубок б/у в большой куче - просят 1500, новый кетайский от 3000... вот и вся экономика... Так что бегите на разборку обратно, забирайте за 300 р. я у вас за 500 р. куплю. Готов даже штуки три четыре взять - у меня их здесь перекупят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот патрубок,цена в магазине 200 рублей, http://s004.radikal.ru/i207/1104/bd/ea290061870e.jpg .

 

http://s48.radikal.ru/i119/1104/03/b38fe8033761.jpg

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Друзья! Не подскажете? Поставил шноркель, вместо резонатора впуска-гофра. Теперь на оборотах чуть больше холостых вибрация впускного тракта. Через шноркель передается на кузов. Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и моя гофра отходив 2 года благополучно порвалась. Как уже было сказано и проверенно мною лично еще год назад на машине друга купил и поставил себе гофру от амартизационной стойки Тойота Калдина надо глянуть гдето номерок сохранился стоимость 270 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил по лету гофру от впускного коллектора от обычной японки..почему пал выбор именно на нее..дело в том что она.. во первых- говрированная..во вторых- качественная толстая резина..короче...брал штангель и на разборку..перед установкой закидывали в горячую воду чтоб размягчилась..есзжу..полет нормальный ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики. Это все понятно. Я говорю про явление резонанса на впуске. Штатный резонатор получается убирается, и на оборотах 1000-1100 идет мелкая вибрация впускного тракта. Вы с этим смирились или как? Может шноркель прилегает к кузову через резину у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Traktor, ставил несколько шнорков уже и сбился со счета так вот ни у кого нет резонанса у одного немного само крыло вибрировало так вылечилось установкой между корпусом и крылом куска резины тиба боченочька толщиной 50-55 мм высотой 70-75 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы полностью промазывали автомобильным герметиком, всю плоскость прилегания шноркеля к крыли, никакой вибрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победил вибрацию шноркеля. Кому интересно: снял крыло, проклеил вибропластом 2мм, до кучи второе крыло и капот)) Между шноркелем и крылом аккуратно кусок резины МБС 5мм (смотрица как будто так и задумано), крепление к стойке лобовины тоже тонкой резиной от велосипедной камеры с обоих сторон. Вибрации 0, отчетливо слышен приятный звук всасываемого воздуха через открытое окно))) В нагрузку: хвастаюсь товарищу- стучу по крылу, говорит с удивлением "Пластмассовое поставил?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...