Перейти к содержанию

Топливные дела. Владивосток. 4М40 механика


Рекомендуемые сообщения

Ну вот, и у меня попандос.

 

Постараюсь описать все, что случилось и самое главное - что из всего этого получиться в итоге. Сильно хочется, чтоб получилось хорошо.

Случилась тема три недели назад.

На стоянке, где машину ставлю, мое место оказалось занято, притулили на косогор.

Пепелац поставил мордой вниз. Уровень соляры - предкончинный, но лампочка не загоралась.

Соляра летняя, с нормальной заправки.

Утром морозец в р-не 12-15 градусов.

Пришел, завелся, прогрелся. Загорелась лампочка. Трогаюсь с места - машина глохнет.

Не хочет ехать без солярки. А остатки летней, видать тоже не к добру - парафинчиком забивается.

Ладно, я не гордый. Сходил на заправку, плеснул в бак 10 литров зимней.

Та же хрень. Ручной подсос не помогает только-только.

Короче, чуть схватывает, но не хватает. Глохнет, если педальку отпустить.

Скатился вниз, и только тогда размослался.

В итоге на "сухую" покрутил прилично. Топлива явно было мало.

После этой фигни, машинка стала явно тупить. В горку не едет и т.д. и т.п. Если раньше по трассе иногда, ради эксперемента (обычно держу 110) до 150 разгонялась довольно легко, то сейчас стрелка за 120 особо не уползает...

Причем основной затуп был и есть на 3-й скорости.

Думал автомат. Приехал в Технохим. Примостили прибор. Нифига. Автомат в порядке. Не тянет мотор.

Фильтр воздушный - чистый, проблем нет. Возможно, шняга осела в топливном. Буду поглядеть на выхах, т.е. просто тупо поменяю и топливный и воздушный.

Сегодня был у знакомого ремонтника. Сильно хотели почистить сетку на входе ТНВД. Не асилили в виду полного отсутствия таковой. До других сеточек в нутре ТНВД не доберешься без разборки оного.

 

Тут мне присоветовали одного деда, зовут Виктор Кириллович, сидит на Угольной (поворот налево после останков кирпичного завода).

Не поленился, поехал. На Лесную не поехал по причинам, от меня уже не зависящим.

Нашел деду, пообщались. Один косяк - сам он не снимает насосы и форсунки.

Занимается только теми, которые привезут ему отдельно от машины.

Диагностика - 300 рэ. Ремонт с перебором, настройками и т.д. - около 3000.

П. пара - 7500, ипонская. Ремкомплект - 500, самый дорогой.

Производит впечатление нормальное, по крайней мере, общается хоть на нормальном человеческом языке, без выпендрежа.

 

Итак, мнение такое образовалось в голове.

 

1. Меняем фильтр топливный (сменил его 15 тыков назад), фильтр воздушный (тот же пробег).

Смотрим результат.

 

2. По результатам звоним деду, набиваем стрелку, когда привезти насос и форсунки, чтоб по полной программе.

Судя по всему, насос все же прийдется снять и произвести диагностику, что с ним и как.

 

Вот такая петрушка.

 

Продолжение жуткой истории - в понедельник.

 

ЗЫ. Тачанка заводится с полтычка, не дымит, не пердит и т.д.

ЕГР заглушен. Турбина вроде крутит. На прежней делике, в 25-м кузове, турбина умерла, но там тогда сразу стало все понятно. Больше 60-ти не ехала + куча сизого дыма.

 

ЗЫЫ. Насос перебирал в прошлом году на Лесной, отрегулировали, поменяли ссальник и прочие страсти. Проблем особых не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, и у меня попандос.

 

Могет просто компьютер "затупил"?... наглотался воздуха с парафином на пару и перенастроил форсунки "чтоб ехать".... попробуй "сбросить мозги" и отрегулировать по нижеприведенному ФАКу...

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=333

 

Удачи на дорогах! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно получается...

 

у меня тоже "Короче, чуть схватывает, но не хватает. Глохнет, если педальку отпустить.

", но 3 свечки моих сгорели точно... при этом дымина валила от несгоревшей соляры... если сегодня поставлю новые свечки и та же фигня будет, что и у тебя, прийдется думать, что делать с насосом....

 

пиши что получилось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могет просто компьютер "затупил"?... наглотался воздуха с парафином на пару и перенастроил форсунки "чтоб ехать".... попробуй "сбросить мозги" и отрегулировать по нижеприведенному ФАКу...

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=333

 

Ну в это слабо вериться, на самом деле.

Ибо, проехал я уже далеко за 30-40 км - это раз.

Два - тнвд механика, не должен он быть таким умным.

три - снимал аккумуляторы, не раз, ни чего не было похожего, т.е. компутер не обнулялся.

четрые - на моем пепелаце он есть, интересно, вообще или нет ? Как реально узнать ?

пять - спасибо в любом случае, буду знать про эту самую инициализацию.

 

На самом деле тешу себя мыслью, что два момента

1. Засрался топливный фильтр отстоем из бака (вериться с трудом)

2. Забилась сетка во внутрях насоса

Ну и третий вариант - сбились настройки насоса.

В понедельник будем посмотреть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комп у тебя стоит, в самом низу консоли, но вряд ли он глючит. Скорее всего сетка в насосе. Она в дальнем конце ТНВД, в клапане, к которому подходит провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подозрение на клапан сброса в обратку, который как раз и управляется с компутера. Мне его заглушили (разрезали трубку которая соединяет клапан с обраткой и завальцевали) Можно поступить и так , а можно и я считаю что так будет првильнее выкрутить клапан и проверит, там отверстие 1мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может "зимняя соляра" типа летняя с бензином то тогда как в книжках предупреждают что при добавлении бензина или киросина может упасть мощность двигателя хотя я все время бодяжу явно не замечал может немного и падает.Может всетки попробовать не рубить сразу с плеча а другой соляры плеснуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение жуткой истории...

 

Волею судеб пришлось отвезти семейство в деревню к бабушкам, за 200 км.

Короче, то ли испугалась ласточка грядущей трепанации ТНВД, то ли чудо-жижа "И" сделала свое чистое дело, но до 150 опять разгоняется и вгорку ехаит. Это туда.

В деревне поменял масло, поменял топливный фильтр, продул компрессором патрубки к баку.

Ночью, с воскресенья на понедельник - мороз минус 30. Утром завелся нормально, сегодня приехал на работу. Обратно тоже летела вполне сносно.

Хотя все равно редко, но подтупливает. Переодичность не уследишь. единственный момент - иногда начинает подтупливать, когда остановишься. Потом что-то меняется в динамике разгона. Остановишься - едет уже по-другому. В городе отследить не очень получается, так как прохватить особо не где, если только в горку.

 

Перед выходными, в пятницу с горя, решил все же дернуть насос и отдать на посмотреть.

Предупредил и мастерового, который бы снял насос и, соответственно, деда, который и стал бы этот насос смотреть.

После выходных, т.к. симптомы вроде бы пропали, сегодня деду пришлось выкатить бутылку конъяка за то что съехал до поры до времени с темы...

Весной один хрен буду снимать.

 

Для заинтересовавшихся - жидкость "И" - без нее самолеты зимой не летают :-)).

Добавляют ее в керосин для самолетов. 1 гр на 1 литр. 1 литр стоит 120 рублей. Типа, выводит воду, вымывает всякие шлаки и прочие чудодейства. Обычно, на такую фигню не ведусь, но раз деда сказал, то значит можно. Наши придприимчивые соплеменники разливают по бутылкам эту жидкость (у нас в окресностях аэропорта), лепят этикетку и далее обменивают на деньги заинтересовавшимся гражданам.

 

http://www.ongk.ru/products/product.phtml?prod_id=5458

Вот описание, что и как.

 

Ну это все от лукавого, конечно. В самом последнем случае поверю, что из-за нее улучшение произошло.

 

В любом случае, эпопея не заканчивается, посмотрим что будет дальше....

 

 

 

 

Комп у тебя стоит, в самом низу консоли, но вряд ли он глючит. Скорее всего сетка в насосе. Она в дальнем конце ТНВД, в клапане, к которому подходит провод.

 

 

Ну вот весной и посмотрим, где собака порылась. Ну или пока совсем не припрет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И -это изопропиловый спирт, да? :D

Спирт - самое первое дело от замерзшей воды в баке. И не только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И -это изопропиловый спирт, да? :D

Спирт - самое первое дело от замерзшей воды в баке. И не только...

 

Не, это скорее всего ТГФ, в авиации пользуют для добавления зимой в керосин - связывает воду. Кроме этого полезного качества, ТГФ еще и очень ядовита, мастерски разъедает резину (т.е. сальники и остальные части ТНВД сокращают свой ресурс) и силуминовые сплавы. Естественно, что явных проявлений этих свойств не увидеть быстро - все происходит меееедленно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни что такое ТГФ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни что такое ТГФ ?

 

тетрагидрофурфуриловый спирт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это скорее всего ТГФ, в авиации пользуют для добавления зимой в керосин - связывает воду. Кроме этого полезного качества, ТГФ еще и очень ядовита, мастерски разъедает резину (т.е. сальники и остальные части ТНВД сокращают свой ресурс) и силуминовые сплавы. Естественно, что явных проявлений этих свойств не увидеть быстро - все происходит меееедленно:)

 

Вот и у меня первая мысль была - а как же резина ?

Надо в отдельную банку налить этой беды и кинуть кусок МБС резины, вот и посмотрим.

Седня начну эксперимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня первая мысль была - а как же резина ?

Надо в отдельную банку налить этой беды и кинуть кусок МБС резины, вот и посмотрим.

Седня начну эксперимент.

 

Думаю, что маленькие пропорции опасности серъезной не представляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Гость капитан Рон

у меня примерно та же ситуация делика 94г 4м40

пропала тяга обороты под нагрузкой 2000

слил с бака чёрную солярку

но видно поздно

после небольшого ремонта без снятия тнвд

обороты вернылись но осталась тупость на оборотах до 2000

а далее всё ОК

на мал оборотах дым,троит и бывает глохнет

как объяснили причина -засрался (или в худшем случае задрало) стенки цилиндра который находится в самом низу тнвд

соответственно поршень не успевает (трудно ему двигатся) угол впрыска

сказали лить присадки -антинагар и ЕR может быть поможет

а если нет то кирдык --искать новый тнвд

т.к . сам цилиндрик сделан в теле ( в корпусе ) тнвд поэтому ремонт не целесообразет

вот пока так

может у кого еще мысли есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...