Перейти к содержанию

История одного "кирпича"


Рекомендуемые сообщения

Камрады, надеюсь я правильно размещаю тему в этом разделе. Поскольку подготовку машины к такому долгому и дальнему маршруту смело можно отнести к специальной подготовке.

Речь идёт вот об ЭТОЙ ПОЕЗДКЕ

Я, конечно, не ожидал, что возня со старым кирпичом выльется в такой объём. Но вот взялся...

Итак, машину я взял наидешёвую. Обошлась она мне в 145 тысяч. Соответственно, и состояние.

В процессе перегона возникло много вопросов. Мороз был до -38, поэтому надолго не глушил. Соляра на заправках тоже вызывала кучу сомнений. В общем, один раз всё же заглушил. Ровно на 15 минут. Заводил больше часа. Завели с верёвки.

И пока она у меня в Ханты-Мансийске 2 недели была - заводил с верёвки.

Короче, пригнал я её в Новосибирск и отдал ремонтникам с наказом - раскидать по максимуму и всё, что вызывает подозрения - выкинуть не жалеючи.

Первым был выброшен движок. Компрессия была по цилиндрам 22-14-22-22. Вскрыли, померили выработку цилиндров и сказали, что не стоит возиться. Воткнули контрактный.

Следом в металлолом полетело сцепление.

Следом понесли варить корпус коробки - была трещина.

А дальше пошло и поехало...

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказывай что было дальше что получилось из него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменено:

- двигатель

- сцепление

- тормозные колодки все

- тормозной барабан один

- шаровые

- амортизаторы передние

- радиатор

- топливные шланги

- шланги системы охлаждения

- "лягушка" (ручная помпа топливная)

- привода

- передние тормозные шланги

- ступичные подшипники передние

- рулевая крестовина

- куча сальников

- куча пыльников

- все масла и жидкости

- заварен корпус МКПП с переборкой МКПП

- проточены тормозные диски

- ну и там - форсунки, ТНВД на стенде.

 

И вот я просто получил обычного "кирпича". Проехался на нём по кругу Новосибирск-Барнаул-Камень-на-Оби-Новосибирск. Около 700 км. Вылезло немного мелочей ещё, снова загнал на СТО, заменили главный тормозной.

А так, понравилось, как движок работает - ровненько, хорошо.

Потом загнал к кузовщикам. Поправили немного - (я ему на перегоне бок подмял). И все двери (кроме боковой) плохо закрывались/открывались. Теперь нормально.

Вот теперь сижу и думаю - что дальше?

1. Что делать с движком, который снят?

2. Возиться ли с салоном - наводить красоту?

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И скока денег уже вложено в ремонт??

Лучше не спрашивай :blink:

Один движок - 75 тыс.

В общем, более 200 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, более 200 тыс.

145+200=345, а в чем смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ведь заранее не знал, в какую сумму ремонт выльется. Ожидал примерно сотку.

Единственный плюс - я теперь точно знаю, где и что у меня стоит. И много нулёвых запчастей. А это как-то вселяет уверенность. :rolleyes:

Так что, это был своего рода эксперимент.

Одна из причин дороговизны - это то, что я не мог присутствовать и участвовать в процессе. Просто отдал машину и снова уехал к себе на Север.

К тому же фирма не из дешёвых. Но я их знаю уже несколько лет. Они мне из такого же состояния поднимали Форестер. Четвёртый год езжу - претензий к ним нет. Некоторые моменты - выше всяких похвал.

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 4D56 75 косарей?????

Мля я просто ох...ю.

Ему красная цена-30 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 4D56 75 косарей?????

Мля я просто ох...ю.

Ему красная цена-30 руб.

Ты будешь смеяться - но нет сейчас движков, почему - не знаю. Но вот такая вот ситуёвина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч-жестко.

Удачи тебе в твоем мероприятии.

Буду внимательно следить.

Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч-жестко.

Удачи тебе в твоем мероприятии.

Буду внимательно следить.

Удачи!!!

Сорваться может в любой момент и по любому поводу. Но САМ я уже от этой идеи не откажусь.

А теперь, после того, как крпичик стал бегать, у меня появились вопросы.

1. Не разобрались с хабами. Плохо включаются. Может быть, поставить ручные?

2. Из дополнительного оборудования - хочу поставить инвертор 220 в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос и ответ на него я тоже перенесу сюда. А то мои темы расплодились по форуму, как тараканы. :rolleyes:

 

Ivanych, у меня есть вопрос - зачем ты связался с изначально убитым вариантом? Таки проще восстанавливать что-то хоть на половину живое. Я своего так и покупал - с вполне осознаваемым объемом работы по восстановлению (благо уже с галантом какой-то опыт был). Это потом уже меня в тюнинг всякий понесло :) А так бы

Ну не так уж он был и убит, если я в таких условиях совершил успешный бросок по северам. :rolleyes:

А все эти замены - от перестраховки. Вот, например, заменить радиатор на НОВЫЙ радиатор - это что, суровая необходимость? Да нет, и старый не бежал. Но для спокойствия.

Так же и со всем остальным. Перестраховка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, нормальный вариант. живого кирпича все равно не найти. хотя за 350 кирпич, наверное, можно купить в аналогичном состоянии. смысл был бы если самому делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, нормальный вариант. живого кирпича все равно не найти. хотя за 350 кирпич, наверное, можно купить в аналогичном состоянии. смысл был бы если самому делать.

Нет, всё-таки по моему варианту всё равно спокойнее за многое. Например, те же ступичные подшипники. Был у меня случай на Форестере - рассыпался хлопком, почти без предупреждения. Хорошо, совсем рядом с Тобольском, легко вышел из положения.

А тут - выкинул старые и спокоен. И так много чего. Народ часто рассказывет, что кирпич греется в горах. Думаю, основная причина - радиатор. А тут тоже вопрос решён кардинально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivanych, увидел твой список, беру свой вопрос назад. Вопросов нет ) Все правильно ты поменял :) У меня была чуть другая ситуация - движок (тьфу-тьфу) нормальный, но были проблемы по кузову (за 70тыр переварили по низу по кругу, заднюю дверь, поставили фендера и перекрасили весь низ) - теперь как намою все на улице оборачиваются :))

 

И про ценник - не слушай никого, кто смайлики вот такие ставит :blink::)) за 350 ты получил машинку, которую хотел и уверен в ней. А если связался бы с булкой, то за 350 у тебя был бы только стартовый набор "сделай сам" :)) и восстанавливать булку дороже заметно :(

 

искренне жму лапу еще одному кирпиче-фанату, который купил кирпичика не потому что дешево, а потому что нравится именно такая делика :) И в путешествии удачи от всей души - реально молодец что такую тему затеял, мужик! )

Изменено пользователем Demiurge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искренне жму лапу еще одному кирпиче-фанату, который купил кирпичика не потому что дешево, а потому что нравится именно такая делика :)

У меня (у нас, на шайку) был кирпичик в 1997 году. И я не мог забыть свои ощущения от езды. Поэтому когда встал вопрос об экспедиционной машинке - я сразу решил, что это кирпич.

Я ведь не конкретно под эту Мега-поездку взял - я не был уверен, что решусь рвануть. А вообще, брал как экспедиционную машину для хорошей компании. :rolleyes:

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл сказать. За эти 145 тыр мне впридачу отдали ещё одного кирпичика без документов. На запчасти. Сейчас в Омске разбирают - нужно будет как-то вывозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне хоть одну модель машины, которая привосходит по проходимости и по квадратным метрам(в салоне), как керпич?, нет таких машин :(

 

Иваныч, глянь мои темы, мож что и пригодится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan, я бы не был так критичен, а пинзгауэр 710, а буханка? :unsure: Другой вопрос за одинаковые денежки - качество, надёжность, фарш (ну комфорт), проходимость, вместительность и грузоподъемность. По всем указанным показателям в ценовой категории думаю кирпичу альтернативы пока нет. Другие авто co схожими характеристиками заметно дороже или по той же цене, но с худшими показателями. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буханка хуже по проходимости, и на бок её заволить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivanych по поводу хабов,поставь заглушки,и ни каких проблем,рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivanych по поводу хабов,поставь заглушки,и ни каких проблем,рекомендую.

Заглушки - это вообще неотключаемый передок? Или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушки-это можешь когда хочешь включать полный привод и не останавливаясь и откаьываясь назад выключать его.

Но с хабами проходимость лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с хабами проходимость лучше.

А в чём прикол? Что, передок крутит как-то иначе с хабами, чем с заглушками?

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отношение заслуживает уважения.

Вот что было у меня http://peleton-dv.ru/gallery/index.html?id=21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...