Перейти к содержанию

История одного "кирпича"


Рекомендуемые сообщения

Ivanych, про хабы. Что они называют проходимостью, которая лучше я не знаю :)

 

По сути. Автоматы более удобны в повседневной жизни (не надо выходить из машины чтобы передок включить), но имеют недостатки в более серьезных условиях. Например, если тебе придется выезжать откуда-то в раскачку, то есть шанс их убить потому что когда ты сначала ехал вперед, а потом даешь задний, то автоматы сначала выключатся, а потом включатся снова уже назад. Вот тут то и засада - ты же не просто так дергаешься вперед назад, а потому что засел и значит плавно сдать назад не получится, скорее всего только рывком - значит рывком они и включатся. Или сломаются (

 

Резюме - автоматы для такой поездки точно менять. На заглушки или ручные хабы - решать тебе. Я бы поставил хорошие ручные (собственно у меня они уже стоят, брал у Данилы, рекомендую). С заглушками у тебя всегда будет вращаться передний редуктор, что не страшно, но просто увеличит расход топлива на 1-2л. Оно тебе надо в таком дальняке?

 

И не ведись на китайские хабы по 1000р штука - это игрушки все. Нормальный хаб стоит 100+-10 долларов.

 

P.S. Я лентяй и с ручными тоже научился из машины не выходить, благо машина у нас уникальная :) У меня всегда включен левый хаб, а правый я включаю или выключаю открывая дверь и наклоняясь к колесу :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, я так понимаю, заглушка - это постоянно подключенные привода? Не муфта, а просто жёсткое подключение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так. У меня заглушки, шестой год юзаю, привода крутятся постоянно,проблем при этом нет. На расход особо не сказывается :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно сделал!!! Я вот тоже сейчас с булкой ковыряюсь... Движка жива, но вот под замену: мост, передние кулаки, подшипники, шаровые, шланги, рычаги (передние и задние...все) С салоном что то нужно делать (грязненький). Просто я делаю машину ДЛЯ СЕБЯ. И экономить на ней , по мере возможностей, я не собираюсь! Пусть некоторые крутят пальцем у виска... но я знаю что я делаю и для чего. Просто я хотел длиннобазную бензинку... и я ее получил. Желаю тебе удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серыйеж, вот не надо про чудеса с расходом хотя бы в этой ветке :) для описания чудес есть отличная ветка про чип-тюнинг :))

 

Ivanych, сказывается оно на расход. И расход мерял спецом, да и так чувствуется что машина накатом гораздо меньше проходит когда хабы не выключены. Чудес то не бывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет никаких чудес. Я же нигде ни сказал, что у меня расход 3,5л на 100!!! В бухгалтерский расчетный справочник 13,2л вкладываюсь с запасом в любых дорожных условиях! А по хорошей трассе с нормальным топливом - 10.6л, крессерская 95 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сказал

На расход особо не сказывается :rolleyes:

 

Про абсолютные цифры мы и не говорили, речь шла о том влияют заглушки на расход или нет. Я говорю - влияют. А сколько там у тебя получается и во что вписываешься - это уж твоя биография :) Проехали короче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Камрады!

В общем, я уже катаюсь на своём кирпиче. Но теперь дощло дело до колёс. Сейчас стоят зимние - 235/75-15. Впритык.

Но вот есть у меня 16 диски, и я думаю купить летнюю резину на 16. Это правильно? Или нет? И какую резину брать, чтобы колёса встали на место зимних?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivanych смотри шинный калькулятор,думаю примерно на 16 будет 235/50-60/16,смысла в низкопрофильной резине не вижу,будешь кормить шинников,при качестве наших дорог,это актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Если размер колес менять не собираешься - живи на размере 235/75/R15. он ходовой, колеса относительно не дороги и влезают норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так. У меня заглушки, шестой год юзаю, привода крутятся постоянно,проблем при этом нет. На расход особо не сказывается :rolleyes:

Неправда ваша - автоматы выключаются так : включаешь 2WD и сдаёшь пару метров назад... Вуаля !!! Привода отключены ... Вопчем всё просто ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kedr,не ручные хабы, не автоматические хабы, а заглушки!!!, которые имеют жёсткое - шлицевое соединение со ступицей и крутятся они п-о-с-т-о-я-н-н-о !!! от колёс !!! а 2WD отключает их от трансмисиии, т.е. крутящий момент в режиме 2WD на переднюю ось не подаётся, при этом привода (они же ШРУСы) к-р-у-т-я-т-с-я!!! от колёс!!! :rolleyes:"Вуаля !!! Привода отключены ... Вопчем всё просто ;)" :4: и всё таки они крутятся :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, камрады, делаю два вывода. Диски на 16 задвигаю подальше и не вспоминаю про них. И вместо своих хабов-автоматов ставлю или ручные хабы, или заглушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оставлять кирпич в родном состоянии, то да, 16 диски можно забыть, а если проглядывается перспектива, то я бы на стал сбрасывать из со щитов... (у меня в будущем на примете мудрич М/Т 305/70/16)

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kedr,не ручные хабы, не автоматические хабы, а заглушки!!!, которые имеют жёсткое - шлицевое соединение со ступицей и крутятся они п-о-с-т-о-я-н-н-о !!! от колёс !!! а 2WD отключает их от трансмисиии, т.е. крутящий момент в режиме 2WD на переднюю ось не подаётся, при этом привода (они же ШРУСы) к-р-у-т-я-т-с-я!!! от колёс!!! :rolleyes:"Вуаля !!! Привода отключены ... Вопчем всё просто ;)" :4: и всё таки они крутятся :blush:

 

Понял ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, завтра хочу переобуться. Что взять летнего, если учесть, что значительную часть километража намотаю по шоссе, но одновременно будет и грязь, и шебёнка?

Что подсказывает опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, закатил я сегодня Dunlop АТ3 235/75-15

Не знаю, что покажет эксплуатация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Очередной этап. Глушитель. Дело вот в чём. Поехал я не так давно из Хантов в Е-бург через Ивдель. А есть на этом пути 70 км недостроенной дороги - жесточайшая гребёнка и кочки с ямами. И мой глушитель просто высыпался, распавшись на 3 части. В Ивделе местные умельцы, несмотря на выходной день, сварили мне его воедино, но предупредили, что это - ненадолго. А посему, приехав, я заказал через Exist новый от фирмы Bosal. На днях пришёл. Кому интересно - выглядит это так:

post-9814-0-45274100-1309766734_thumb.jpg

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ну что, ребята? Машинка меня не подвела. Она с честью выдержала испытание Тибетом. Мне сейчас очень стыдно перед своей машиной за то, что на первых тысячах километров высокогорья я насиловал её в особо извращённой форме. Но потом мы нашли общий язык, и она вела себя безупречно. Деличка, умничка довезла меня сквозь горы до тёплого моря. Я и раньше любил Делику-кирпич, а теперь я от неё просто без ума!!!

post-9814-0-16369600-1324746182_thumb.jpg

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы ещё взглянуть на высокогорное износилование кирпичика ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажу немного погодя. А пока полюбуйтесь на сцепление Фольксвагена.

post-9814-0-19267400-1324840563_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...