chisty Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 Назрел вопрос, чем варили? Когда-то давно сваркой пытался заблокировать москвичевский мост, сварка не держится ломаются шестерни. Там-же сталь какая-то другая. Или сварщик из меня хреновый?
blend Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 варили садельной обычной дуговой постоянкой, электроды мр-3, заваривались сателиты между собой, и одно шестерня к корпусу... сварщик я тоже не профи))) но заварилось нормально, профи потом проверял)))
chisty Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 сегодня попробую. вчера мост разобрал шестерням капец, значит нечего не потеряю. А на москвичевском не заварилось, шестерни лопались в районе контакта со сваркой.
chisty Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 Сателиты заварил. Резину на 31 поставил. а проверить негде, зима была без снега и поля махом все высохли, едет в любом направлении на задке и даже не буксует. Ждем дождя!! А сателиты и правда заварились без проблем, на москвиче какой-то другой метал.
blend Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 то да, еси у вас такая погодка... надо искать лужу.. или бобро пожаловать к нам, у нас ещё снега больше метра, а местами ещё боше, и сходить он не собирается, народ по покатушкам соскучился аж зубами скрипит)))
chisty Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 Прошло 8 месяцев. Сварка развалилась. На днях хочу вскрыть посмотреть что не выдержало. Когда вскрою буду думать снова варить или редуктор брать, но с "ломом в мосту" мне понравилось! Есть конечно минусы но я на полном приводе обычно по дорогам не езжу, выехал на дорогу хабы выключил и вперед!
blend Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) развалилась... печально, моё держится, я там "насрал" капитально))) передком пользуюсь часто.. тьфу-тьфу-тьфу)) . а что за лом? в редукторе? можно поподробней? Изменено 29 ноября, 2012 пользователем blend
Evgeniy Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 это он так заваренный мост обозвал типа жестко все.......
Delica_Rider Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 нормально так заварено. даже на корпус завязали
s300s300 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Все правильно, заварили вместе с корпусом коробки если только сателиты сварить то они на месте сварки поломаються и размолотит всё.
chisty Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Да у меня как раз только сателиты были заварены. Щас купил новый редуктор, но сразу понял заблокированного не хватает! Старый заварю вместе с корпусом так-же. Когда надо блокировку пару часов под машиной и прядок!
ruslan Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 Я тоже заворил.... теперь у меня (как мне кажеться) открыта дорога к перевороту.... буду стараться окуратно ездить, и за рулём на покатушках не пить!
ser81 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 Подскажите как регулировать зазор в ГП после заварки сателитов.
s300s300 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 Можно тоже заварить, ещё лучше ехать будет.
ser81 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 Полазил по интернету. Как я понял что регулировать не чего не придётся т.к. ГП остается таже.
Делика Стихия Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 Просто здесь дело самого владельца сугубое. Что-то ты находишь при заварке,а что-то теряешь.Радикальный метод.Не от хорошей жизни. Дима тебе ответил шуткой,потому как сам положил немало усилий для внедрения ИМЕННО БЛОКИРОВКИ в передний мост(да ещё и с пониженной парой),а не заварки.По сути,и дурак заварит(если не совсем дурак).
s300s300 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 Делика Стихия зачем так, у всех разные возможности. #145ser81 конечно же пара остаёться прежней и регулировать её не надо,но я бы если варил то всё же пятно контакта проверил, т.к. при заваренном дифе нагрузка на зубья увеличиваеться и если существует зазор то его надо убрать до минимального,это продлит жизнь дифу. И ни кого не дергать задним ходом.
Кузя™ Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 Делика Стихия зачем так, у всех разные возможности. #145ser81 конечно же пара остаёться прежней и регулировать её не надо,но я бы если варил то всё же пятно контакта проверил, т.к. при заваренном дифе нагрузка на зубья увеличиваеться и если существует зазор то его надо убрать до минимального,это продлит жизнь дифу. И ни кого не дергать задним ходом. а про задний ход поподробней плиз))
s300s300 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 При движении задним ходом вероятность порвать зубья в главной паре увеличиваеться.
Кузя™ Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 Хмм. у меня просто беда я первый раз когда заварил. на серьезном бездоре сварка развалилась. но 4 вд нормально работало. После разборки выяснилсоь, что сварка развалилась и сожрало немного сателиты. Опять заварили но все равно чуствуется что проскальзывает. так как удары при буксовании присутствуют.(
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти