Перейти к содержанию

Интересуюсь Pajero


Макс 73

Рекомендуемые сообщения

Вот продал свою Делику(бабки на ремонт нужны были)! Катаюсь на старенькой Импрезе, мечтаю о том времени когда закончу ремонт, перееду и займусь покупкой новой машины. После Делики хочется более новую Делику,хотя и Паджерик рассматривается 2002-2003года. У меня вопрос. Чем отличается Паджеро от Монтеры, какую лучше брать и по движкам интересно как ведет себя GDI в наших условиях, есть ли не GDI движки. Дизиля не имел никогда, хотя ездил на работе на Вито. Бензин мне больше по душе. Хотя если движек надежный можно попробывать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паджерик хорошая машина сам катаюсь на Паджеро 3 дизель 3.2 секвентальная коробка (автомат с возможностью ручного переключения передач) TV, NAVI (работает только в японии)СD ченджер, супер селект второго покаления( в нормальном состоянии соотношение крутящего момента 30 на передние колеса 70 на задние)

до него гонял н паджеро 2 тоже дизель но 2.8.

мне вобще дизеля нравятся.

про бензиновые, Паджеро 3 с мотором 3.5 идут GDI, они очень требовательны к качеству бензина, европейскме с более простой комплектацией салона, японские побогаче,

встречаются но по реже смотором объёмом 3 литра 6G72, у них обычно комплектация победнее, встречаются первых годов выпуска еще со старой раздаткой, тоесть как на делике обычной механической.

Монтеро идут с моторами 3.5 литра MPI, что гораздо проще чем GDI и менее требовательны к бензину, в зависимости от комплектации встречаются даже с разаткой типа парт тайм, по комплектации чуть попроще японцев, точно не помню но гдето с 2003 года пошли новые моторы объемом 3.8 литра тоже не GDI.

У нас на Сахалине бензиновые Паджерики третьего покаления и второго рестайлинговые практически 90 процентов GDI, и ничего ездят, главно заправляться на провереннных заправках, и использовать качественные топливные фильтры и хорошие свечи зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз, когда Делику купил, искал себе Пажеру по цене около 10000$, из всех вариантов в наилучшем состоянии была Делика. Как я понял, наиболее интересен Pajero II, т.к. III уже без рамы и в основном GDI (что такое SuperSelect 2-го поколения не знаю, не разбирался).

Пыжей имеет смысл смотреть европейцев и американцев, насчёт праворульных не знаю, главное, чтобы не арабов, кои отличаются двумя кондеями и отсутствием печки. Принципиальных отличий между европейцами и американцами я не нашёл.

Очень рекомендую прочитать:

http://www.rad.kiev.ua/files/PAJERO.pdf

По себе скажу, бензиновый 3.5 для такой тяжелой машинки (если речь идёт про 5-дверный вариант) на мой взгляд больше подходит, чем 3.0л, хотя последний более надёжен.

 

Ещё на многих пыжах присутствует блокировка заднего дифференциала (кнопка включения находится внизу рядом с прикуривателем), но многие владельцы про него не знают и очень удивляются когда при нажатии под машиной что-то начинает жужжать :)), правда, нормально работал он на 1 экземляре из просмотренных ~5 (на остальных блокировки просто не было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз, когда Делику купил, искал себе Пажеру по цене около 10000$, из всех вариантов в наилучшем состоянии была Делика.

 

Поздравляю!

Хорошаю машина! Я год проездил, остался доволен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...