Перейти к содержанию

Кто менял 4M40 на булке отзовитесь!


Рекомендуемые сообщения

Ребята всем доброго времени суток!

 

Много не пинайте, т.к. новичек, собственно вопрос:

 

1. Какие трудности при снятии ДВС и как проще заменить ДВС?

2. Что желательно заменить на контрактном двигателе перед установкой?

 

Заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял, но делал это в сервисе, если первый раз собрался менять сам, я бы не рискнул, мало ли какие трудности возникнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контракт ,это кот в мешке ,как попадет ,я бы заменил сальники все .....ремни ,в твоем случае цепь и натяжтель. ,...а поставишь мож че еше вылезет ,сейчас сказать трудно . :excl: как снимаеца на булко х.з. :cry: .с уваж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять двигатель только через низ а это желательно на сто сальники под замену натяжитель успокоитель и саму цепь ГРМ .В каком состоянии турбина и ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас Денис (den-eburg) капиталил сам, снимал через морду, без ямы, с краном-гусаком самодельным. По снятию-установке, думаю, подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как это через низ???? очень интересно. Если его сверху на подушки кладут, как он может снизу через них пройти.

Морда полностью разбирается и двиг закатывается а потом опускается, только с помощью этого самого гусака.

Мне ничего, кроме антифриза на контрактнике не меняли, и он прижился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая нах замена цепи???мож вы и капремонт сразу контрактнику посоветуете???На то он и контракктник,чтоб с ним ничего существенного не делать!Сзади,чтоб потом не разделять с коробкой ,можно сальник поменять на колене,а остальное доступно и после установки!

Какая комплектация мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! В замене ни чего сложного нет надо разобрать морду у машины снять бампер декоротивную решотку радиаторы теливизор всё на болтах резать ни чего не надо откручиваешь подушки гидро муфту двигатель от коробки и спомощю гуся достаёшь выбирай сухой двигатель так как грязный сто пудово уже дует поэтому и такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,я писал в сахалинском разделе про замену двиги,не спеша два дня.Но у нас был гусак и подъемник,движку опускали в низ месте с балкой,передним редуктором вообщем перед весь в зборе плюс еще и мотор на най.

Надо отцепить все шланги гур и тосольные,отсоединить рулевую крестовину и пощел смореть что надо открутить.Кардан,балку муфты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял на СТО. Ребята разбирали морду. Поменяли задний сальник на колене. Все. Желаю удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kostya68, Я менял, собственноручно.

 

1) Снимаем кенгурин, передний бампер, ресничку, передние фары, радиатор ДВС и кондея с вентиляторами, АКБ, интеркуллер, воздушный фильтр и прочие прелести, отверни щуп АКПП от ДВС.

2) Откручиваем защиту ДВС, сливаем ОЖ и масло из ДВС (если не слили до снятия радиатора), откручиваем выхлоп от коллектора. Если машина с АКПП:

откручиваем окно защиты снизу (за картером), что бы был доступ для отворачивания болтов гидротрансформатора, откручиваем их. Снимаем ГЕНЕРАТОР или компрессор кондиционера (лучше оба девайса). Отворачиваем ДВС от коробаса, от подушек на балке и снимаем стартер.

3) Я делал на подъемнике, мотор вынимал вперед, зацепив ДВС гусаком. Мотор выходил немного вверх и вперед, что бы пройти над передним брусом (он несъемный) Поскольку снимать компрессор кондея было лениво - поигрался в тетрис при выходе и закатывании ДВС. Мотор выходит между окнами крепления передних фар.

4) Закатывать уже проще, ибо знаешь куда и как :)) У меня на замену ушло примерно 20 часов (в сумме за двое суток), сборка в обратном порядке :)

 

при замене мотора ничего не менял на контрактнике. Поставили, залили промывку (вместо масла), ОЖ, долил в ГУР и АКПП Dexron до уровня, заменил сразу все фильтры (топлива, воздуха, масла) прокачали систему - запустился где то с третьего оборота КВ. Заработал ровно. Тарахтел так минут 20, потом промывку слил, сменил фильтр масла и залил чистую полусинтетику. В первую же ночь было -35С, утром завел с пол-тыка, Через месяц умер клапан ЕГР (моя ошибка, надо было глушить его сразу!!!!!), заглушил все ок!.

 

Сейчас уже наступает второй срок смены масла, масло не ест, тянет отлично, масло не уходит. Неделю назад профилактически снимали ТНВД, заменили сальник приводного вала и еще какую резинку (у мастера было подозрение на них, что начали дубеть). Доволен как слон. мотор заказывал в ноябре, ехал 2 недели, ставили 24 декабря. За мотор отдал 47 тыр, перекидка 8 тыр (делал на СТО с помощником, но он делики ни разу не делал). пол года полет отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся!!!

 

Мы будем менять ДВС вместе с АКПП, просто пробег авто около 300 тыщ. км , вот и решили еще и автомат заменить. Стоимость ДВС во Владивостоке на данный момент: 50 000 руб, а АКПП - 2500 руб :) . Радует блин хоть одно, что Делику купили заведомо с убитым ДВС (дырка в блоке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...