Перейти к содержанию

Закипел...


Рекомендуемые сообщения

Что совсем не крутится! :ispug:

Там ремень то есть? Вобще может быть проблеммаи с ветилятором(термомуфтой тоесть)

 

некрутилСЯ на тот момент(как мне сейчас кажется)

Сейчас крутиться, ремни на месте. С муфтой порядок, по крайней мере на нагретом движке вентилятор журналом не останавливается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Paganell

 

А ты говоришь, зачем чат...

 

Сегодня целый день в одну тему постим.

 

Вот и спорили бы в чате, искали консенсус...

 

 

 

ОФФ. Я тя с Днём Варения" поздравлял ужо! В соответсвующей теме ;) Ещё раз в догон - С Днём Рожденья! :lol:

 

А вот по теме чата. - Попи....ли -разошлись. Посты в чатен стёрли инфа потерялась. :unsure:

А тут ищем консенсус может что и придумаем . Время всё расставит на свои места и причину всёравно найти придётся. Так вот потом ктонить в эту тему залезет и почитает про "симптомы" может ему будет польза. А в чате если даже и сохрянятся посты.Попробуй их среди общего "бутера" найти ;)

ЧАТ это так о погоде пофлудить.ИМХО. Ноя же написал ХАЙ с ним пущай будет!

Еси места не займёт ;)

 

Сорри за ОФФ. Потом пост этот "потри " если не трудно.

 

 

У нас нет крышки на радиаторе. Крышка только на расширительном бачке. А из верхнего бачка радиатора, в расширительный бачек, идет как раз тот шланг про который всё время пишет Дмитрий.

Я же говорю сужу по 4д56. Ну так если он этот шланг выташил и из него пар валил то сотвественно и пердеть не могло, Или я не прав? Давление то " в атмосферу" стравливалось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ну неужели на всю многомиллионуую столицу нашу нет НИ ОДНОГО путнего дизелиста?

Видимо всётаки придётся самому. Жаль нельзя глянуть, посчупать-понюханять всё былобы проще....

 

Может и есть, только уж больно хорошо прячется... :)

А самому мне с бошкой не справиться пока, к сожалению....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некрутилСЯ на тот момент(как мне сейчас кажется)

Сейчас крутиться, ремни на месте. С муфтой порядок, по крайней мере на нагретом движке вентилятор журналом не останавливается....

 

Это наверно всётаки кажется. Потому как если клинануло помпу ( на тот момент) то ремень в шкиву должен был проскальзывать.И пищать при этом. Я всётаки думаю что просто не обратил внимания. Его порвать наверно должно было( ну протереть шкивами) а он я так понял целый.Хотя могу и ошибаться.

 

Есть мысля . Скидывай ремень и покрути помпу отруки может быть будет закусывать, подклинивать или например люфтить? Вариант? Попробуй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю сужу по 4д56. Ну так если он этот шланг выташил и из него пар валил то сотвественно и пердеть не могло, Или я не прав? Давление то " в атмосферу" стравливалось..

 

Я вытащил "на улицу" шланг который стоит ПОСЛЕ клапана на расширительном бачке и в "естественном" положении "висит" куда то в сторону колеса под капотом...

 

 

"...Есть мысля . Скидывай ремень и покрути помпу отруки может быть будет закусывать, подклинивать или например люфтить? Вариант? Попробуй!..."

 

Мысль интересная, проверю обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я вытащил "на улицу" шланг который стоит ПОСЛЕ клапана на расширительном бачке и в "естественном" положении "висит" куда то в сторону колеса под капотом...

 

 

"...Есть мысля . Скидывай ремень и покрути помпу отруки может быть будет закусывать, подклинивать или например люфтить? Вариант? Попробуй!..."

 

Мысль интересная, проверю обязательно.

 

 

Да, всё именно так. Есть шланг из риатора в бачек, а есть шланг после клапана. Именно он у меня всегда был в каплях ОЖ, из чего я делал вывод, что ож выбивало через клапан. И вот там, в районе колеса, куда он твыходит, всё было забрызгано ОЖ. Он и нужен то для того, чтобы при срабатывании клапана ОЖ не засирала движок, и всё что под капотом сверху, а сливалась под колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поупражнялся в выходной:

Заменил помпу, термостат, ремни, антифриз....

В результате - при превышении оборотов выше 1500 на ходу, машина начинает греться, печка дует холодным. Если на горячем движке приоткрыть пробку расширительного бачка(стравить давление) - в бачке в этот момент происходит кратковременное бурление и печка начинает дуть теплым. Но не надолго... :(

 

To Roxer:

Судя по рисунку из капса - охладителя у меня нет...

Похоже надо искать сервис...

 

ЗЫ: кто-нибудь знает парт намбер детальки "пластмассовый винтик", который закручивается в то, что в книге именуется "сепаратор"? А то он сломался почему-то... :D

post-44-1169480819.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так хотелось надеятся на лучшее :cray:

 

Да, это, короче...

Я всёже взял себе фотик, так что завтра шёлкну эту шнягу. а вдруг она у тебя есть, но ты её просто не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все симптомы похожие на прокладку или голову одним словом негерметична система охл и камерасгорания ,тут главное не прощелкать чтобы не порвать радиатор тк если сильно булькатит то паровой клапан может неуспевать сбрасывать излишки давления.

Смущает другое -почему греется причем не то чтобы при сильной нагрузке а свыше 1500? Я в свое время на опеле подобную ситуацию испытал отделался легко заменой прокладки тк до меня вместо тосола залили бодягу я уже рассказывал как в 96 у нас была эпопея когда продавали с сертификатами соленую воду с синькой я с тех пор все антифризы на вкус пробую аккуратно ,Но суть в том что я на сифонищем движке около года проездил но выплеснет немного ОЖ правда я в пробке просто дырочку пробил чтобы небыло давления и раз в недельку около 05литра подливал при этом эксплуотировал двиг не редко 5000 об в течении часа когда к теще ездил .Те я хочу сказать что скорее всего голова в данном случае вторично -результат перегрева а вот от чего перегрев его не должно быть или если и может то не очень выраженный.

Может момент впрыска ушел или заклинило регулятор опережения или зажаты клапана. То что голову скидывать придется это одно но до скидывания надобы найти причину перегрева.

1 как ведкт себя двиг после 1500об жесще начинает работать?

2проверить зазору клапанов (со временем уменьшаются и клапан не закрывается до конца.

3 как двиг работает на холостых не колбаситли не трясет может какой цилиндр не работает?проверяется отпусканием гаек на форсунках-типа как в зажигалке снять свечной наканечник

4Шумы и треск пропали с которых как бы все началось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все симптомы похожие на прокладку или голову одним словом негерметична система охл и камерасгорания ,тут главное не прощелкать чтобы не порвать радиатор тк если сильно булькатит то паровой клапан может неуспевать сбрасывать излишки давления.

Смущает другое -почему греется причем не то чтобы при сильной нагрузке а свыше 1500?

 

У нас на Бигхорне именно на оборотах кипело и воздушило. ПРичём сначала заволдушивает и потом из за этого и закипает. Я собственно так и предпологал.

Так что скорее всего прдётся снять башку и по состоянию горшков смотреть. какой лопнул. Осебенно смотреть перемычки между клапанами. Думаю что всётаки будет видно или по состоянию нагара. или визуально.- что собственно не атк уж и хреново. Потому как башке всётаки пипец.

Есть варианты с ремонтом но уж если вы там В столице дижелиста найти не можете то башку наверно не отремонтируете.

Есть несколько способов- обычно глушат треснувший канал- ездить можно - но всётак4и лучше так не делать. Хотя бигхорн гоняет уже пол года и хоть бы хны. за такую работу берут -6000

Второй - снять сёдла клапанов , засверлить заглушку заварить , отшлифовать, впресовать сёдла обратно.- за такую работу у нас проссят от 20-30 тыс. и более в зависимостит от двигла например для Сафаря говорыт делали за 60тыс.

так что тут выбирать надо исходя из наличия запчастей и денех. Мона сделать как за 6000 и заказать новую башку как эта накроется ( хотя накрыться она может и не скоро) поменять.

а можно и по дорогому пути пойти. НО для этго надо грамотного моториста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поупражнялся в выходной: Заменил помпу, термостат, ремни, антифриз....

Дим, а где и почём взял все эти детали. С номерами и ценами, если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, а где и почём взял все эти детали. С номерами и ценами, если можно.

все взял в экзисте.

термостат ME191593 - 15$

помпа(неоригинал GMB) GWM-57A/ME 996789 - 37$

ремень кондея MB439494 - 31$

ремни помпы\гены (покупал летом - номер не помню) - 20$

 

 

Может момент впрыска ушел или заклинило регулятор опережения или зажаты клапана. То что голову скидывать придется это одно но до скидывания надобы найти причину перегрева.

1 как ведкт себя двиг после 1500об жесще начинает работать?

2проверить зазору клапанов (со временем уменьшаются и клапан не закрывается до конца.

3 как двиг работает на холостых не колбаситли не трясет может какой цилиндр не работает?проверяется отпусканием гаек на форсунках-типа как в зажигалке снять свечной наканечник

4Шумы и треск пропали с которых как бы все началось?

 

1. движок работает на удивление тихо в любом диапазоне оборотов.

2. Это, я так понимаю, надо будет делать паралельно с операциями на "голове"...

3. Работает ровно, но как я подозреваю есть проблемы с топлифной системой - повышеный расход и черный дым под нагрузкой даже на холостых(когда ставишь передачу на D).

4. да, пропали...

 

Есть варианты с ремонтом но уж если вы там В столице дижелиста найти не можете то башку наверно не отремонтируете.

 

Как я понимаю, если в бошке трещина - скорее всего это будет замена бошки.

 

 

А так хотелось надеятся на лучшее :cray:

 

Да, это, короче...

Я всёже взял себе фотик, так что завтра шёлкну эту шнягу. а вдруг она у тебя есть, но ты её просто не нашел.

 

А мне то как хотелось! Но я, по традиции, готовился к худшему... ;)

 

Может, конечно, и есть - посмотрим на фото...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Дмитрий не торопись, боротся надо до победного конца !

Если внимательно поискать на форуме, я попадал в такую ситуацию и описывал что обошолся протяжкой головки! НЕ ФАКТ что у тебя тоже самое, но попробовать стоит! У меня на весь ремонт ушло 2-3часа. Я дольше ключи искал. А про звук как мне показалось - трубка виниловая мягкая от темпера ОЖ и выходящего пара как свисток испорченый. Я когда изменил её положение свиста нестало.

Я после того случая 2 месяца проверял машину на предмет газов в расширитель а теперь успокоился! Как проверить на газы ГБЦ на форуме есть. Единственный минус с началом зимы стало прохладно в машине, холодный воздух печки негнали но и очень горячий тоже. Причина устранена заменой термостата. Все таки перегрев присутствовал и термик стал приклинивать.

Попробуй протянуть головку это недолго. Если тебе повезет будем все рады!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот.

 

post-73-1169578977.jpg

 

Думаю что понятно, что слева точит главный тормозной цилиндр, внизу воздушный фильтр.

 

А по центру оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот.

Думаю что понятно, что слева точит главный тормозной цилиндр, внизу воздушный фильтр.

А по центру оно.

 

Спасибо!

Посмотрю обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Это ужасно :o , но у меня тоже, кажется, башка крякнула :(

Отъездил на машине 8 тыс км, все было замечательно в плане температурных режимов двигателя. Ни пара из трубы выхопной, ни пузырения в бачке расширительном, антифриз чистый. И вот вчера днем первый звоночек - после часа с лишним работы движка на холостых печка подула холодным воздухом, несмотря на нормальную рабочую температуру по градуснику. Что-то я этому значения не придал (прохладно на улице было , -16), и вечером при езде градусник зашкалил. Остановился, дал поработать на холостых, заглушил. Посмотрел - бачок пустой. Доливать нечего. Тихонько на малых оборотах доехал до дома - не перегревался.

Сегодня долил литра 3 антифриза, завел - булькает, даже на холостых :( . Но пара из трубы нет. Зашунтировал теплообменник, про который Roxer говорил - все равно пузырит => головка все-таки лопнула...

Если не снимать башку, а попробовать протянуть - даже если и поможет, далеко ездить-то страшно :ispug:

 

Вопросы:

- сколько должна стоить хорошая контрактная головка?

- искать надо голову именно с Делики и с EFIшного двигателя или с Паджеры какого-нибудь подойдет?

- если менять головку, что имеет смысл поменять еще заодно, чтобы потом не разбирать (термостат, цепь, ..., ... ) ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал поездить с открытой системой охлаждения (типа с дырявой пробкой). На оборотах до 1500 и с маленькой нагрузкой - все нормально. Если больше - выкидывает антифриз и перегревается. Но, что интересно, дыма (пара) нет. Мое мнение - все-таки головка :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо не переживай, может просто прокладка (а судя по описанию она и есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, чем симптомы пробитой прокладки отличаются от симптомов треснувшей головки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно в прокладку давит только воздух, там проблемы возникают в окантовке и до ближайшего "водовода" может быть далеко, плюс ещё прокладка прижата,а когда голова - то ОЖ попадает таки в камеру сгорания, и соответсвенно белый выхлоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно в прокладку давит только воздух,

Воздух из впускного коллектора? Как он туда попадает, ведь он через клапан идет и предкамеру сразу в камеру сгорания ? А если атмосферный воздух, то откуда давление берется, которое выкидывает антифриз?

 

И еще глупый вопрос: алюминиевая или чугунная головка на 4М40? :unsure:

И еще вопрос, наверное, не очень глупый - болты головки под какой ключ? Внутренний шестигранник? или, может, торкс? и на сколько ? :unsure:

Буду пробовать протягивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыльчатку помпы ОБЯЗАТЕЛЬНО ГЛЯНЬ!!! Я вчера видел помпу - ЖУТЬ один лепесток тока остался , всё остальное разело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух из впускного коллектора? Как он туда попадает, ведь он через клапан идет и предкамеру

ну не воздух, а газы из камеры сгорания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...