Перейти к содержанию

Закипел...


Рекомендуемые сообщения

обычно в прокладку давит только воздух, там проблемы возникают в окантовке и до ближайшего "водовода" может быть далеко, плюс ещё прокладка прижата,а когда голова - то ОЖ попадает таки в камеру сгорания, и соответсвенно белый выхлоп

 

А на каких режимах наличие "белого выхлопа" ОДНОЗНАЧНО УКАЗЫВАЕТ НА ГОЛОВУ?

У меня, например начинает дымить через минуту после заводки и пропадает через некоторое время с прогревом авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разницы нет гадать раз в ох засифонило то голову снимать а там и все станет ясно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каких режимах наличие "белого выхлопа" ОДНОЗНАЧНО УКАЗЫВАЕТ НА ГОЛОВУ?

У меня, например начинает дымить через минуту после заводки и пропадает через некоторое время с прогревом авто...

Это нормально, просто двигатель нагревается быстрей, а выхлопная система ещё холодная - вот и кондесат. Вот если уровень ОЖ уходит или его выбрасывает, или булькатит, то тут надо смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Короче, сняли и опрессовали ГБЦ - она и виновата оказалась :(

А вот из-за чего - это мне пока непонятно. Я машину не перегревал. Термостат рабочий, помпа обладает всеми лопастями, радиатор чистый... Что прежний хозяин учудил????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, как и у предыдущего оратора, моя проблема решилась заменой ГБЦ...

Соответственно вопрос - нет ли вариантов сделать сигнализацию(лучше звуковую) о повышении температуры о.ж. выше определенного значения? Т.к. на стрелку все время пялиться не будешь, а головы нынче дороги....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил, что читал в тойотовских форумах слдующее теоретическое обоснование преждевременного издыхания ГБЦ. Объяснение следующее. Если долго топить, особенно на трассе, тапку в пол (обороты >3500-4000), то в ГБЦ возникают зоны локального перегрева. Не очень большое количество пузырьков вскипевшего антифриза благополучно выскакивают в расширительный бачок. Градусник показывает при этом нормальную температуру. Довольный драйвер мчится, наслаждаясь скоростью и ни о чем не подозревая :) А через некоторое время голова начинает трещать. Процесс может усугубляться не очень качественным антифризом с меньшей, чем полагается, температурой кипения (это уже сам придумал :) ).

При этом, по слухам, повышенные обороты движка не любят почему-то только японские дизеля :huh:

Наглядный пример - у моего друга фолькс Т-2 с дизелем 1,6. Там такие передаточные числа КПП и ГП, что на скорости 105-110 км/ч обороты у него за 4000. Так ведь он уже лет пять ездит на этом механизме, много что ломалось там, но ГБЦ из-за перегревов и высоких оборотов - никогда :)

 

Кстати, пищалка на перегрев в Т-2 стоИт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще легко! Ставь термопридохранитель и пищик какойнить! И всего делов.

 

 

"...Мне бы схемку, аль чертеж..." :help2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если долго топить, особенно на трассе, тапку в пол (обороты >3500-4000), то в ГБЦ возникают зоны локального перегрева. Не очень большое количество пузырьков вскипевшего антифриза благополучно выскакивают в расширительный бачок. Градусник показывает при этом нормальную температуру. Довольный драйвер мчится, наслаждаясь скоростью и ни о чем не подозревая :) А через некоторое время голова начинает трещать.

 

Все , конечно, может быть... Только в таком случае получается, что "красная зона" на тахометре производителем от балды устанавливается? Сомнительно... Буржуи бы по судам затаскали при таких раскладах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще легко! Ставь термопридохранитель и пищик какойнить! И всего делов.

 

 

"...Мне бы схемку, аль чертеж..." :help2:

Приходишь в магаз по торговле радиотехническим бутером! Делаешь ламерское лицо и гришь мне такую штуку которая будет замыкать цепь при температуре 100 С .

И любой сигнал! Чиплаешь как туманки через реле( еси сигнал мощьный ). И всё.

Толи терморизистор называется толи ещё как не помню но стоит 30 руб. Идёт с шагом 5 градусов начиная с 30 с помойму. Сам ржал стоял как нынче всё просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходишь в магаз по торговле радиотехническим бутером! Делаешь ламерское лицо и гришь мне такую штуку которая будет замыкать цепь при температуре 100 С .

И любой сигнал! Чиплаешь как туманки через реле( еси сигнал мощьный ). И всё.

Толи терморизистор называется толи ещё как не помню но стоит 30 руб. Идёт с шагом 5 градусов начиная с 30 с помойму. Сам ржал стоял как нынче всё просто.

 

Спасибо, буду пробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все , конечно, может быть... Только в таком случае получается, что "красная зона" на тахометре производителем от балды устанавливается? Сомнительно... Буржуи бы по судам затаскали при таких раскладах...

Насчет "затаскают по судам" - имхо в Германии (где быстро ездят) - очень даже возможно, а в Попонии - вряд ли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И любой сигнал! Чиплаешь как туманки через реле( еси сигнал мощьный ). И всё.
Лучше всего подходит для этих целей сигнал воздушный (желательно камазовский). Ставишь пипку в салоне, чтобы лучше слышать и наслаждаешся. И все. :lebedy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как только закипел( и засигналил) сразу труп, чтоб потом с ГБЦ не мучатся :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера решил почистить радиатор, по следам, так сказать...

Когда я его снял, я удивился что машина закипела только сейчас. :o

На мойке полчаса его керхером в порядок приводили.... Особенно ту часть, которая закрыта другим радиатором. Между ними просто мхом все заросло....

Рекомендую, вобщем... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между ними просто мхом все заросло

А я (на Тойоте еще) просто мох соскребал зубной щеткой, а потом сжатым воздухом продувал - по-моему, чище получается и безопаснее - мойка высокого давления гнет на счет раз пластины радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера решил почистить радиатор, по следам, так сказать...

Когда я его снял, я удивился что машина закипела только сейчас. :o

На мойке полчаса его керхером в порядок приводили.... Особенно ту часть, которая закрыта другим радиатором. Между ними просто мхом все заросло....

Рекомендую, вобщем... ;)

Вот вот.... А потом появляются слухи что митсовские дизиля имеют дефекты головки ( склонность к растрескиванию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Вобщем, как и у предыдущего оратора, моя проблема решилась заменой ГБЦ...

Соответственно вопрос - нет ли вариантов сделать сигнализацию(лучше звуковую) о повышении температуры о.ж. выше определенного значения? Т.к. на стрелку все время пялиться не будешь, а головы нынче дороги....

Прискорбно, но столкнулся с подобной проблемой. Дмитрий, подскажите где меняли ГБЦ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прискорбно, но столкнулся с подобной проблемой. Дмитрий, подскажите где меняли ГБЦ ?

 

В моторсервисе на петровско-разумовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Доброго времени суток.

Навалилась и на меня эта напасть.

После того, как заклеил я свой радиатор, прошло два месяца. считаю, что дорожные испытания прошли на ура: тоесь покатался и по трассе(до 120-130), и в говнах полазил на полном ходу с пробуксовкой, все было в норме, уровень ОЖ стоял, никуда не уходил. Да, на этот испытательный срок я залил воду, дабы поначалу проверить герметичность, а уж потом залить ОЖ. Но не успел....

вобщем отдал машину родственнику, до этого он несколько раз катался на моей Делике, вообще стаж у него большой.

Ну вот звонит он мне и говорит, что радиатор порвало и вода парит наружу. Сразу я приехать не мог, поэтому сказал, чтоб тащил на стоянку, так он и сделал.

После осмотра обнаружил:

радиатор в месте моего ремонта целый, воду выдавило из подверхнего бачка, т.е. в месте опрессовки, как раз напротив подводящего патрубка, значит закипел, подумал я.

Посмотрел щуп, масло нормальное. Открыл масляную крышку, там масло в перемешку с водой. Сделал вывод - накрылась голова либо прокладка. Пошел домой думать - почему так вышло.

подумав, вернулся к машине, посмотрел на ручку АКПП, а там : ODOFF. ситуация стала проясняться: ехал он по трассе, под 100 км/ч, около 30 км, на улице было +25. Значит все это время он пилил на 3 передаче? могло это послужить причиной перегрева мотора? и вследствии закипания?

На мой вопрос: а ты смотрел обороты? и смотрел ли температуру? он сказл, что никуда не смотрел, а остановился, только когда "в салоне запахло" и "из под капота пошел пар".

Скажите, правильно ли я сделал вывод по причине (в мануале кстати написано, что на 3 передаче максимальная скорость - 110), и к чему готовится в плане ремонта, чтоб не разводили на лишнее, и как вообще установить, что именно накрылось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хых! на 3 передаче и на бензинке то страшно гнать долго...

 

я по первости тоге гонял с отключенным ОД... так обороты были от 3500 и выше... счас с ОД около 3000-3500, до перегрева слава богу не довел, но точно знаю что дизельки не любят высоких оборотов на длительное время. так что "пиление" на 3 передаче могло послужить причиной перегрева (ИМХО)

 

по ремонту: самое главное найди надежных ремонтеров (знакомых или фирменных). если самому, то я на жульке обычно сменял масло в двиге (с фильтром) и заводил... слушал при этом работу двигла... пробитую голову или клапана сразу слышно.

на убитой голове в привальной плоскости кажися должны образоваться каверны и трещины, также линейкой можно определить степень кривизны плоскости, прокладку полюбак на смену. клапана тоге могно сразу определить (залив керосину и пождав 5 минут для протечки).

 

если ремонтеры ненадежны, то проси разбора двига и сам убедись в "мертвости" головы перед оплатой ее смены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моторсервисе на петровско-разумовской.

сколько денег стоит такой ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, неужели никто не знает, может ли пиление на 3 передаче под сотню в течение получаса при +25 привести к перегреву мотора с последующим закипанием ОЖ (воды)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, неужели никто не знает, может ли пиление на 3 передаче под сотню в течение получаса при +25 привести к перегреву мотора с последующим закипанием ОЖ (воды)?

 

ИМХО , на воде мог закипеть, у ОЖ и воды разные температуры закипания. Помпе бывает от езды на воде кирдык, так как ОЖ имеет маслянистую структкру и смазывает помпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько денег стоит такой ремонт

 

На тот момент стоил порядка 2000$ (работа+детали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...