Перейти к содержанию

Восстанавливая ММС Delica P25W (ТРАФИК!)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа! Не забываем пословицу: - "Каждый мнит себя стратегом, смотря на бой со стороны!" Давайте вспомним начало. Во первых это у Диоса 2-я восстанавливаемая машина (первая Т-Супра). Т.е. подозреваем что у человека опыт уже есть. Во вторых рекомендации от автора испрашивались только в необходимом ему объеме (бизнес-план на обсуждение никто не выносил). Ну и в третьих естественно фотки и посты в основном выкладывались уже после того как отступать некуда и назад не вернёшь.

  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

@серыйеж, Полностью с тобой согласен. Труд титанический, работа колоссальная, а по поводу того что чего то сделал не так, так век живи и дураком помрешь, нельзя иметь 7 пядей во лбу и все знать.

Ещё раз снимаю шляпу перед Диосом!!!

Опубликовано

Demiurge. Ты мудр. А по поводу титанических и колоссальных трудов - так нашему народу это как за здрасте. Только вот и страна такая получилась.

Что главное в проделанной работе? Конечный результат. А титанически ты его добился, или малой силой, но грамотно...

Жаль. Одним словом.

Опубликовано

Боцман, дело не в СТО. Я просто никогда не делаю, того, что не умею. Если я чего-то не знаю - читаю, учусь, смотрю как это делают профессионалы, советуюсь. Либо доверяю работу тому, кто лучше меня ее сделает.

А стратег - на то он и стратег. Чтобы видить бой со стороны.

Опубликовано

Леха, а что ты мне прикажешь делать, когда я вижу проблемы на своей машине??? Спрашивая у "мастеров" (к тебе это не относиться) те ни когда не дадут честного и правильного ответа, или чего то не доскажут. Вот и приходиться делать полагаясь на свою соображалку.

Я всего два раза когда взял машину отгонял её на сервис и оба раза для меня заканчивались плачевно, по 2-3 года потом разгребал. После чего сказал нафиг, сам буду делать!

А ну ещё третий раз когда капиталил движок, поршневую мне собирал "моторист" после которого у меня коленвал лопнул!!!

Опубликовано (изменено)

@LeshaF, пафосу нагнал :) (без обид) человек делал машину на скорость в съёмном гараже с периодическими отключениями электричества . "На скорость" в данном случае означает как можно скорее потому как собирался уезжать ,причём ещё в одиночку и зимой .

@Боцман251, во во такая ж фигня .:)

Изменено пользователем Astronax
Опубликовано

@LeshaF, +1 по поводу подхода. Потому что хочется получить нормальный результат. Забей, ты ничего не докажешь людям, которые восхищаются количеством вбуханного труда и денег, а не резульатом

Опубликовано (изменено)

Так то и удивило. Надо было наср.ть на экстерьер, который в таких условиях делать - сродни экстриму, а преребрать двигатель, ходовую, и основные узлы и агрегаты. В личных сообщениях, я предлагал Диосу помошь с запчастями...

Изменено пользователем LeshaF
Опубликовано

Боцман, а я не великиий волшебник Гудвин. Половина знаний и технологий именно по Делике, я подчерпнул из форума У нас тут такие люди есть, что заслуженно, хочется снять шляпу.

Опубликовано

@LeshaF,@Demiurge, Мужики, я с Вами полностью согласен но, давайте закончим дискуссию, давайте уважать чужой труд (пусть даже на Ваш взгляд бесполезный). Мы все классные ребята и хорошие специалисты в своих делах!

  • Like 2
Опубликовано (изменено)

Борис по моему первый кто создал такую тему ,причём сразу практически после своей регистрации. Последнее сообщение от Бори датировано 27 марта . @LeshaF, создаёт тему про кубик в конце мая и начинает удивляться что Боря не то да не так сделал . Налицо плагиат :) . Я бы ограничился просто замечаниями ,а не сравнениями "как бы сделал я"

@Боцман251, вот ещё тебе плюс 1

 

 

 

P/S модераторы ,извиняюсь за флуд ,не удержался .

Изменено пользователем Astronax
Опубликовано

@LeshaF, еще раз +1 про форум и людей. Почти все, что я узнал про Делику - с форума. Нужно только хорошенько поискать.

 

@Боцман251, ОК :) закрыли тему :)

  • Like 1
Опубликовано

Будем ждать новых востановлений, было интересно.

Опубликовано

Я хорошо понимаю, что подчас трудно, на общем восторженном фоне, высказатся негативно. Проще просто промолчать. По идее, мне должно быть абсолютно фиолетово, кто и как там калечит собственные машины. Но дело-то все в том, что человек, не имеющий опыта, да прочиав всю эту хронику, да со всеми мегареспектами, пойдет этим же путем. А все мы опять будем метать чепчики в воздух и умилятся.

Простите, може это прозвучало неким ядом, но поверте, нет тут яда, просто желание предостеречь.

Как делать правильно? А вот для этого и форум. Читаем, спрашиваем, спорим. А потом - делаем.

  • Like 2
Опубликовано

Кстати, идея с отражением работ (проект "The CUBE") совершенно мне не пренадлежит. Ее подарил мне форумчанин Bimx.

Кирпич, на котором я сейчас езжу, восстанавливался в течении года. Вот уж, не додумался выкладывать отчет. И не идет тут деления на похой-хороший умелый-неумелый. Искренне хочется, чтобы мы делали свои машины правильно, да служили они нам долго.

Любой же рукастый человек, вооруженный знаниями, техникой, 90% работ может выполнить сам!

Опубликовано (изменено)

Диос респект за терпение и труд. Сделать идеально на заводе не могут ... например на автовазе :) .... здесь человек мыкался по съёмным гаражам , сроки, деньги, и просто смелость всё разобрать и собрать. По поводу покраски - да не айс , вопрос в том в какие деньги вы готовы покрасить дэлику и на сколько хватит потраченных вами денег? Вы можете дальше кататься на гнилых мордах и рассуждать что моторы у вас шепчут... Да моторы дизельные на Дэлях говно , но при этом ничего фатального в этом нет, контрактник и всё... в путь. Доведёт ДИОС до ума , или продаст .... дело его, но основную часть работ по спасению кузова он проделал. По поводу цинкаря могу сказать что если смыть как следует соль после него, обработать 2-3 раза , и закрыть доступ кислорода и воды ходит всё очень даже ничего. АЗЛК 2141 который славится своим крепким кузовом устойчивым к корозии ездит без дыр с 2004 года и по сей день... если что -подарил дядьке в деревню.

Изменено пользователем strannikcmc
  • Like 1
Опубликовано
и закрыть доступ кислорода и воды ходит всё очень даже ничего.

мож в космос закинуть?

АЗЛК 2141 который славится своим крепким кузовом устойчивым к корозии

не знаю, как в Ярославле, но "калека" даже в нашем сухом климате гниёт на раз-два

Опубликовано
не знаю, как в Ярославле, но "калека" даже в нашем сухом климате гниёт на раз-два

 

Аналогично!!! Я у нас не видел ещё ни одного 2141 с целыми порогами )))))

Опубликовано

ох-хо. не ожидал что это ещё кто то читает.

 

Алексей (Леша Ф) от тебя не ожидал. но твоя критика и твое мнение интересно как и других. согласен что помимо чепчиков в оздухе должны быть ещё и дубины.

Где ты был когда я начал этот путь?

Цинкарь? а где ты видел что бы я обработал машину цинкарем? Покажи мне пост?

Делал я уже не первый раз и заметь я не говорю что и как кому делать - я делал сам для себя - поскольку это мой конструктор и собираю его я для себя и так как хочу.

Вмятины и прочее - тебе ли не знать сервис мену что молоток, киянки и шпакля решают проблему. Но делать это при минусовой темпаратуре или без электричества геморно, да и шпакля не улучшает качества лкп. Уж лучше вмятина, чем хреновосделаная шпакля. Покраска говно? а мне и не нужно лоска.

 

Люди Человеки - не делайте как я, делайте сами, делайте лучше, это просто вам для информации что и как и где. и как это сделал я.

 

Ну и последнее. по поводу ходовой и прочего. Когда я брал машину она ездила, но вот отстояв перестала. я вообще то махнул раздатку и крестовины.

 

И вообще Лёша, если у тебя есть желание высказать мне своё фи - можешь приехать в краснодар и высказать мне в лицо, я тебе тет а тет отвечу с удовольствием о том что и как я делал и что я считаю правильным а что нет.

 

По поводу помощи с зап.частями - спасибо. я помню про твоё предлжение.

 

 

 

И ещё раз. Астронакс, Серый Ёж, Парни без вас бы так быстро я бы этот кирпичик не собрал бы наверное.

 

Ладно в общем у меня снова задача максимум до 29.06.12 собрать две делики и взбодрить после двух годовалого простоя супру.

 

Всем чмоки, может быть отпишусь ещё.

 

Надеюсь все вопросы закрыты? если что пишите - отвечу.

 

 

P.S. АХ да совсем забыл. Машина простояла в питере чуть меньше года с декабря вот по июнь, на улице, на машинке ни одного жучка. нигде..... Я притяно удивлён.

Опубликовано

Любой же рукастый человек, вооруженный знаниями, техникой, 90% работ может выполнить сам!

Но только при наличии времени на это ...

Опубликовано (изменено)

Алексей (Леша Ф) от тебя не ожидал. но твоя критика и твое мнение интересно как и других. согласен что помимо чепчиков в оздухе должны быть ещё и дубины.

 

Люди Человеки - не делайте как я, делайте сами, делайте лучше, это просто вам для информации что и как и где. и как это сделал я.

 

И вообще Лёша, если у тебя есть желание высказать мне своё фи - можешь приехать в краснодар и высказать мне в лицо, я тебе тет а тет отвечу с удовольствием о том что и как я делал и что я считаю правильным а что нет.

 

Борь, да всё правильно Леха написал - не с целью тебя подъеб... подколоть, а чтобы поделиться опытом с целью ненаступления товарищей форумчан на такие же грабли. Потому, что врядли кто-то будет создавать отдельную тему по мелким вопросам, связанным с кузовщиной ( типа какой преобразователь или какой герметик использовать ... ). А если и появлялись такие темы, то умирали в зародыше. Т.к. маленькие темы у нас на форуме почему-то не очень востребованы. А тут большая тема с дискуссией - практически все вопросы по кузовщине становятся прозрачны, как небо в Крыму. Остаётся только почитать, вникнуть, прикинуть чо к чему - и вперёд ...

ЗЫ. А твою героическую эпопею с кузовом никто не отменял - РЕСПЕКТИЩЕ однозначно :23:

Изменено пользователем kedr
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую всех!

Есть большая проблема с АКПП, опишу что да как:

1)Купил машину - ездила без проблем - переключалась так же безпроблем. Поставил на кузовной ремонт, в течении которого сломал двс (распредвал и сркерами) двс починил настроил.

2) во время ремонта сливал ВСЁ масло, снимал интеркуллер (промывал его), промыл фильтр, Поставил старый фильтр (промытый), постаивл новую прокладочку и поддон, постаивл чистый интеркуллер, протянул новые шланги от интеркуллера до акпп, залил 4 литра Декстрона II. Машина после этого проехала метров 800 и опять сломались рокера.

3)Прошло 6 месяцев с момента последней поездки, двигатель вновь собран и настроен и вот тест драйв: машина отказывается ехать нормально и переключаться - вытаскиваю щуп, масло 0, заливаю два литра того же декстрона и тепреь уровень масла на зведённой машине в прогретом состоянии верхняя метка "HOT", машина едет но переключает передачи с трудом, первая втыкается легко, трогается интенсивно и потом за 2,5 тысячи при сбросе газа подтыкается вторая, больше ниччего не включается, как буд то нет третей передачи.

4) прошёл день, почитал инет - увидел регулировку тросика, Перед регулировкой решил проехать, проехал но скорости тепреь уже никакие не включаются кроме первой, отпустил тросик акпп - сделал расстояние от бобышки до оплётки больше - машина не переключает передачи, снял тросик - никакой реакции не переключается вообще, затянул тросик уменьшив расстояние от бобышки до оплётки - реакции так же 0.

5) из проводов которые идут к переключателю на коробке -вывел провода на тумблер, когда включаю драйв на автомате включаю тумблер - на приборке загарается драйв, и тоже самое с задней скоростью, нейтралка закороче для заводки машины (но лампочка не горит - хотя в приборке исправна).

 

6) на коробке нашёл датчик с двумя проводами, красным и черным, на косе так же нашел эти провода, подключил красный к красному, и проверил напругу, когда кнопка на рукоятке селектора (овердрайв) выключен, то на датчике +3 вольта, когда включен -7 вольт. (ну может необорот, но суть в прыжке напряжения). насколько я понял это клапан повышающей передачи - работает или нет - не знаю.

Итак вопрос:

Где косяк и что делать?

Помогите разобраться?

Опубликовано
и тепреь уровень масла на зведённой машине в прогретом состоянии верхняя метка "HOT"

селектор в положение N? на Р уровень будет завышен

радиатор ОЖ совмещён с радиатором коробки. при замене масла в коробе из радиатора новым маслом вымываются все отложения и засирают гидроблок в итоге машина ни куда не едет
В-третьих, распространенной неисправностью в практике ремонта и диагностики АКПП Мицубиси является выход из строя плиты лок-ап, управляемой соленоидом и служащей для блокировки гидромуфты, с целью повышения КПД. Блокирование гидромуфты позволяет осуществить взаимодействие «автомата» с двигателем напрямую. Разрушение накладок лок-ап приводит к засорению масляного фильтра, радиатора и клапанов гидроблока, а в последствии возникают проблемы с четкостью переключения передач, вплоть до полной неработоспособности коробки передач.
Опубликовано

итог то какой? Разбор коробки?и чистка?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...