Перейти к содержанию

Восстанавливая ММС Delica P25W (ТРАФИК!)


Dios

Рекомендуемые сообщения

@Dios,

галтель (то бишь скругление) естественно является упрочняющим элементом, а канавка будет концентратором напряжения.

Молодец, так держать! Еще немного и дым пойдет из выхлопной ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@N181, Да с этими галтелями как раз у меня и вышла промашка, два колена шлифованы квадратом. Руки поотбивать таким мастерам. А заводом предусмотрено три ремонтных размера, видел в той же механике корейские номера вкладышей под ПЯТЬ ремонтов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таакс, продолжу пожалуй.

Вчера был получин

коленвал после проточки до первого ремонтного размера (+0,25).

200220131168.jpg

Помимо шлифовки шеек была так же произведена шлифовка хвостовика, поживем увидим как и чего получится при сборке.

 

Честно говоря работы выполненные с галтелями меня не сильно радуют, есть опасения что сделаны они халтурно:

200220131169.jpg

 

Пока был и не забыл, прикупил себе болты. Не дешего но комплектация порадовала:

200220131170.jpg

 

200220131171.jpg

Шайбы как видите новые в комплекте

 

второй ряд:

200220131172.jpg

 

а на дне ждал приятный сюрприз:

200220131173.jpg

200220131174.jpg

 

Вчера коленвалл был имплантирован в блок, установлена лобовина нижняя (фото нет пока что), прикручена помпа.

 

Едиснтвенное что огорчило, так это моя забывчивость и невнимательность, я забыл отчистить от старой прокладки заднюю часть блока, там где хвостовик, и теперь когда двигатель висит на кантователе - это сделать будет весьма затруднительно. Так что сделаю это уже только тогда когда сниму двигатель с кантователя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец, я похожую работу делал, правда не сам, но наблюдал, так как побоялся сам первый раз в дизель лазить... были установлены поршни с титаном, хитрые кольца, в результате компрессия 32.. после сборки все потекло.. и текло пока с временем компрессия не упала до 30.. а сальники оригинал ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело, видимо, не столько в галтелях. Во-первых, читал где-то в переводе с аглицкой книжки, что КВ бывают 2 типов - блестящие и серые. Наверное, разница в термообработке. В общем, какие-то из них можно шлифовать, а другие, которых большинство - нельзя. И еще. Лопаются

КВ в подавляющем большинстве по первой щеке. И тогда причем тут галтели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был получин коленвал после проточки до первого ремонтного размера (+0,25).
:27: А говорил :27:

 

 

В общем, какие-то из них можно шлифовать, а другие, которых большинство - нельзя. И еще. Лопаются

видимо мой коленвал родной, был из этой серии, а может его тупо "мастер" перетянул когда собирал, ибо провернуть колено после сборки не представлялось возможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провернуть колено после сборки не представлялось возможным.
это уже ошибка скорее токаря, ибо перетянуть его не возможно или мусорина попала под вкладыш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже ошибка скорее токаря
, не согласен!!! "Мастер" который мне его собирал (ибо я тогда впервые в жизни с этим столкнулся, сейчас бы все делал сам) ДОЛЖЕН был все проверить и вы........ (сорри) токаря если это его ошибка!!! ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борька! А у меня термостойкую краску спросить не вариант было? У меня ведь в балончике еще осталось! Ну и по ходовым испытаниям все гуд даже очень! Она к стати мазалась только до первого запуска, потом вципилась мертвой хваткой в блок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikoff - спасибо конечно - но у меня небыло такой цели как у тебя сделать его блестючим. Я его просто отмыл и что было под рукою тем и покрасил.

За коленвал я и сам переиваю честно говоря.

Боцман - перетянуть его крайне трудно - потому как вкладыши не дадут этого сделать - возможно вкладыши были не того размера что нужен. В моем случае все вращается

Citrovod - весь мой двигатель собирается на всех деталях от портера - это опытная работа и в данном случае используются оригинальные зап.части портера - так что да -все сальники оригинальные. Такую дикую компрессию как утебя мне ненадо. Мне надо что бы двинатель заработал мягко и тихо и тогджа я буду доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боцман - перетянуть его крайне трудно - потому как вкладыши не дадут этого сделать - возможно вкладыши были не того размера что нужен. В моем случае все вращается

Ну тогда объясни, почему когда мне понадобилось выставить метки (балансиры, распред, ТНВД и колено) я НЕ СМОГ провернуть его даже с удлинителем, пока на него (удлинитель) не одел трубу которая упиралась в потолок ?????

И вкладыши я от балды (которые были в наличии в магазине) привез мастеру, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Боцман251, расскажи лучше как избавился от этого зажима, у меня тоже зажимала одна шейка, но по другой причине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeniy, В том то и дело что ни как я от него не избавлялся!!!! :24: Дурак потому что был, поверил мастеру! Я по большому счету после того как нашел этот форум много нового для себя открыл. Если раньше делал все на уровне своей интуиции, то сейчас немного все изменилось. И тем не менее моя интуиция меня не подводила, (я думаю 10 лет эксплуатации моей Дельки говорит само за себя).

Так вот про коленвал. Когда я обнаружил что не могу провернуть колено, начал звонить мастеру (который мне собирал блок, поршневую) на что он мне сказал, а что ты хотел это же дизель!!!

У меня через некоторое время лопнула первая шейка, и тем не менее на таком колене доехал до дома )))!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в свое время тоже капиталил, но перебирал сам. (брал с убитым движком........вот эта убитость мне потом и аукнулась вторичным демонтажом, покупкой новых вкладышей и перебором)

раньше просто с такой проблемой никогда не сталкивался, хотя движки перебирал не раз, а тут что-то лопухнул :24:

проблема заключалась в том, что движку до меня конкретно так перегрели....износ поршней был таковым, что из стандарта переточили сразу в +1,0

две или три шейки были аварийными (аж посинели слегка), поэтому коленвал из СТД переточили помоему коренные +0,25, а шатунные в +0,5

два шатуна были погнуты......вообще движка представлял из себя Сталинград, жесть что творилось в нем

и следствием перегрева стало изменение (усадка) одного места под вкладыши (там где шейка посинела)

 

так вот эти вкладыши и зажимали вал......пришлось шабером снимать по чутка пока зажим не ушел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.precizion...ldocument635712

 

я понимаю, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, но должен быть смысл в телодвижениях. без обид.

Изменено пользователем autospirit16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам в шоке был! купил машинку на свой страх и риск, так-как она любовь юношеская)

 

но т.к. делал сам, мне все это обошлось довольно гуманно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. Продолжу помаленьку.

За прошедшие дни - собрал я блок, не сказат что это большое событие, вполне рядовое - но просто дополняю борт журнал.

210220131175.jpg

как обычно перед сборкой все резьбы прошелся мечиком:

210220131176.jpg

накинул обновленную крышку поддона:

210220131177.jpg

поскольку собирается все на ремкомплекте от портера то в нём есть замечательная прокладка под поддон, чем я с удовольствием и воспользовался.

210220131179.jpg

 

Вчера 24.02.13 я таки УАТКНУЛ невпихуемое, поставил блок на родное место. Надеюсь сегодня поеду, и всё же продолжу сборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно фотку на заказ зделать? Нужно одеть шкиф и сфотать шкиф и прилив картера(который закрывает приводную шестерню грм). Расстояние между ними. ? Можеш сбацать? Буду очень признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь дать парт номер прокладки на масляный поддон от Портера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беру AUTOWELTовскую прокладку. По качеству и обжиму отличная вещь. Да и цена в районе 80.00 рублей. Код OP32000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, читатели и писатели.

продолжаю свой рассказ про сборку двс.

Итак мною была удалена система рецеркуляции (частичной) отработавших газов, все отверстия были заглушены. Пока что выполнен пробный вариант, если вдруг будет просекать или же будут проблемы с заглушами - буду их переделывать.

Выпускной коллектор:

260220131183.jpg

Впускной коллектор:

260220131184.jpg

 

Затем долгое и нужное занятие по прикручиванию всех ништяков и кунштяков вокруг гбц и вот водружаем её на место:

260220131186.jpg

 

Как видно из следующей фотографии EGR уже нет - стало немного просторнее:

260220131188.jpg

 

Ктото просил фотографии между шкивом коленвалла:

260220131189.jpg

260220131190.jpg

 

Ну вот собственно и всё. Сегодня сборка продолжаться пока что не будет - надеюсь что завтра продолжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просил шкиф сфотать. Спасибо! Как раз то, что надо. :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра сфотографирую шкив.

 

сегодня возвращаясь с обеда приобрел вот такую вещь:

270220131192.jpg

При покупке машины у меня этой девайсины небыло. и я поставил фильтр от фольцвагена. теперь есть. самое интересное заделка швов каким-то компаундом, надеюсь это нормальный компаунд и прослужит долго.

270220131194.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...