Перейти к содержанию

Восстанавливая ММС Delica P25W (ТРАФИК!)


Dios

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо мужики за поддержку и за приятные отзывы. Памятников мне не нужно - у меня уже стоит один - думаю как его продать. Мыслей о делике много - главное деньги и время и место ( всё как у всех) Если будет интересно продолжение я буду выкладывть что и как. Очень нужна помощь в связи с тем что боксы нужно освобождать. но пока бьюсь сам. Как нибудь прорвусь.

 

мне цвет тоже нравится. весьма неплохой для делики с белым низом смотрится очень интересно - очень контрастно.

но надо учесть что в моей машине три цвета - абсолютно зелёный как трава низ (днище) оно всё зелёное - небесно голубой интерьер и сине-зелёный кузов снаружи. так что вот так господа.

Сгеодня проверю окрашенность дверей - может быть что то подкрашу и буду собирать уже машинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тааак, здрасссьти. :rolleyes:

 

Ну что, поскольку основное всё покрашено начал собирать салон.

самое проблемное было вставлять форсунки омывателя лобового стекла, надо было вырезать всю теплоизоляцию и виброизоляцию - задолбался жутко часа два или три потратил точно а то может и больше. В общем всё собрал - осталось только найти проводку и поставить торпедо. ну а пока проводку не нашёл, я начал собирать последовательно всё что в левой чатси. просто так собрать было бы не интересно, и я заклеивал всё виброй и тепло изоляцией.

P1020245.JPG - собранное мордо.

 

виброизоляция бимастом толчщина 2,5мм

P1020246.JPG - пол закрыл виброй тоже бимастом.

P1020247.JPG - внутри где аккумуляторы стоят тоже всё оклеил но тонкой виброй.

P1020248.JPG

 

аккумуляторная площадка тоже была оклеина с обратной стороны

P1020249.JPG

 

P1020250.JPG

 

потом взял капот и оклеил его внутри с той стороны где он закрывает двигатель:

P1020251.JPG

 

потом теплоизоляцией - я уверен что она отвалится просто интересно когда ???

P1020252.JPG

 

продолжил оклеивать водительское место:

P1020253.JPG

 

все эти части оклеиваются бимаст бомбом

P1020254.JPG

 

потом всё теплоизоляцией:

P1020256.JPG

P1020257.JPG

P1020255.JPG

ну вот ивсё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня продуктовно. Молодца :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теплоизоляция износиться и отвалится через пол года, проверил на себе, щас хоть по новой клей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году тоже делал термовиброизоляциу своей делики,но меня хватило только на оклейку морды от лобового стекла до пола.Результат положительный,в машине стало тише особенно заметно во время дождя.Ещё заметил раньше зимой на морде снег таял,а теперь нет.А если всю оклеить то вообще будет супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ну что - снова всем здравствуйте. Продолжу повествование.

сегодня день был не особо продуктивный. по дороги в гараж встретил машинку из нашего клуба, но я только не знаю никого но фото сделал:

P1020258.JPG

Воткнул стекло заднее левое, установил кулису АКПП тепреь кнопка смотрит туда куда нужно и проблем с включением передач теперь нет ( не понимаю я как люди столько лет ездили с повёрнутой в другую сторону кнопкой селектора АКПП) ну и сделал небольшую виброизоляцию леовй задней части кузова.

P1020260.JPG

P1020261.JPG

 

накинул торпеду - геморно её конечно ставить. но завтра видимо сниму - потому что надо лобовое поставить.

P1020262.JPG

 

вот такую штуку отдраил от ржавчины - я так понял только никель толи нержавейка полированная - ржавчина оттирается на раз

P1020263.JPG

 

Вчера приезжал Адель - очень мне помог - за час хорошо и продуктивно сделал виброизоляцию под акпп и двигателем на поперечине. и на том спасибо ему большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Baster был на белой булке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стекло и с торпедой ставится неплохо, а вот торпеда не очень со стеклом. Верх сильно неудобственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет толи кажеццо, толи что.. но шагрени много мелкой, лак пожиже разводи, а то и шкурка может не спасти от глубоких пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты будешь шагрень убирать без лака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полиролью.

А вообще шагрень меня мало заботит и тревожит. у меня машина не заводится. вообще не реагирует ни на какие попытки завестись. виждимо придётся электрику перебирать в быстром темпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер то крууца?

а то ты там фотку убитого перекл.режимов АКПП выкладывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько я не писал тут. Но я полагаю все кто находятся на этом форуме в курсе того что я 4-ре дня пытался завести машину и таки мне это удалось на 4-ый день . но машина работает на трёх цилиндрах и ужасно сильно дымит чёрным выхлопом. в общем я начал с того что выкрутил все форсунки - и как и предполагал первая форсунка оказалось не рабочей, но самое интересно что когда я выкрутил форсунку передо мной возникло нечто очень странного вида - когда я вытащил его и позвонил Сергею "СерыйЁж" - он мне объяснил что это необходимое уплотнительное колечко для распылителя. но форма в котором я его увидел и имею на данный момент я так понимаю не совсем правильная.

P1020273.JPG

 

 

Ну а теперь фотографии самой форсунки - рядом лежит форсунка из второго цилиндра.

Единственный момент, я зря стёр часть грязи - показал бы вам грушу из грязи и кокса скопившейся на этой форсунки - да вспомнил о фотоаппарате слишком поздно.

P1020268.JPG

P1020265.JPG

 

Я думаю это весьма показательно - надеюсь что в скором времени узнаю рабочая она или нет. А пока что продолжаю вести сборку салона сегодня закончил оклейку виброизоляцией правого борта изнутри ( оклеивую только до половины -поскольку ниже хочу через некоторое время отрезать всё нафиг и сделать кое что другое)

собрал воздуховоды - правда без фотографий это собиралось очень долго и есть кое какие лишние детали - надеюсь завтра не забуду взять фототографии что бы сборка шла быстрее.

Вот в общем то и всё. Время идёт - а процесс стоит (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По предыдущим "мучениям" результат достаточно предсказуемый )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dios, на счет колечка - его могло завернуть дугой, если его уже неоднократно ставили (они как бы одноразовые), скорее всего оно сначала лопнуло, а потом его завернуло, при выворачивании форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще надо как следует поизучать колодцы с фонариком. бывает что колечки так прикипают к гбц, что их трудно вытащить.. нужно ковырять крючком остатки кольца.. многие мастера пренебрегают этим и ставят новое кольцо на старое.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак Братцы кролики Здравствууйте!

Продолжу своё повествование перед забытьём.

Ситуация на данный момент такова. Заменены свечи накаливания (акзалась одна свеча мёртвой) Перепаяна обмотка реле свечей накала №2 (там был вызжен провод (видимо где то коротнуло на него что-то) автоматика стала работать на ура.

Попытки завестись ни к чему толковому не приводили. машина так же колбасилась и отказывалась заводится нормально. Всё же полез смотерть метки на грм, оказалось что метки сдвинуты на три зуба сдвинут распредвал против часовой стрелки, на три или четыре зуба по часовой смещена метка на тнвд, выставив всё что можно и нужно и отпустив все болты крепления тнвд, я запустил двигатель. Он завёлся, работал не стабильно но завёлся, дальше немного покрутив тнвд я так и не добился ровно работы. Сегодня днём кода я продолжил работать с ТНВД, я обратил внимание что как будто бы то то стукнулось о клапанную крышку - потом ещё раз. я заглушил. Серый Ёж мне сказал что стоит снять клапанную крышку и вытащить оттуда карамысла ломанные так и сделал. снял крышку клапанную и понял что не хватает одного карамысла, собирал я его кусочки по всей головки блока, так же я обнаружил что на одном из целых карамысел нет ролика (того что крутится по распредвалу) и карамысло достаточно сильно стёрлось. в общем итог: под замену идёт 4 карамысла точно - остальные по желанию.

Вот таков итог. Если завтра всё найду сразу и поставлю... то.... да нееет. влюбом случае машина остаётся в питере на приколе. будет просто тупо стоять на улице.... вот так вот. Всем спаисбо за помощь, особенно огромное спасибо Сергею Ежу за бесценные консультации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото:

P1020278.JPG

 

вот ещё вкусняшка )

P1020280.JPG

 

ну и так, просто состояние всего внутреннего

P1020275.JPG

 

P1020277.JPG

 

ну вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продеффектуй распредвал. Скорее всего и кулачкам труба...

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что дамы и господа - сегодня были куплены новые рокера (карамысла) от галопера, два впускных нового образца с пластиковым наконечником и 4-ре не оригинальных выпускных рокера от того же галопера, установлены три выпускных и два впускных, из одного из впускных я выкрутил новый болт и вкрутил старый, а другой пришлось разобрать , снять пластиковую нахлобучку с конца и с помощью шлиф машинки сравнять аккуратно кончик до плоского состояния. вкрутил отрегулировал с зазором 0,25мм, машину заработала ровно и тихо -урчит как котёнок. дыма почти нет, выхлоп ровный и чистый машина работает как положено. Установил сегодня приборную доску, и всё. завтра окончательная сборка - в виде дверей и задних сидений. . В общем то наверное завтар если успею сфоткаю и выложу фотки прощальные.

 

Ну вот собственно и всё. Всем спаисбо кто следил и поддерживал.

 

Специальное и очень большая благодарность терпению, умению, знаниям и телефонным консультациям (практически принятие родов) по телефону Сергею (СерыйЁж) и Михаилу (Astronax). Эти два замечательных человека Мне помогли безмерно. А так же отдельная благодарность Дмитрию (White). Качество зап.частей и скорость его работы просто удивляют!!!

 

И отдельное Специальное СПАСИБО Семье Моей, Жене любимой за терпение и ожидание в течении 4-х месяцев, отцу за физическую помощь по окончанию сборки, и Маме за моральную поддержу.

 

вот пока что и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

борь, я бы рад и еще помочь, но уже неделю сивом вожусь в одно рыло, делику хотел делать, но моторы кидаю пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...