Перейти к содержанию

Восстанавливая ММС Delica P25W (ТРАФИК!)


Dios

Рекомендуемые сообщения

Господа! Не забываем пословицу: - "Каждый мнит себя стратегом, смотря на бой со стороны!" Давайте вспомним начало. Во первых это у Диоса 2-я восстанавливаемая машина (первая Т-Супра). Т.е. подозреваем что у человека опыт уже есть. Во вторых рекомендации от автора испрашивались только в необходимом ему объеме (бизнес-план на обсуждение никто не выносил). Ну и в третьих естественно фотки и посты в основном выкладывались уже после того как отступать некуда и назад не вернёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@серыйеж, Полностью с тобой согласен. Труд титанический, работа колоссальная, а по поводу того что чего то сделал не так, так век живи и дураком помрешь, нельзя иметь 7 пядей во лбу и все знать.

Ещё раз снимаю шляпу перед Диосом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж,@Боцман251, вот поэтому я ничего и не писал. :) и не буду. Каждому свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demiurge. Ты мудр. А по поводу титанических и колоссальных трудов - так нашему народу это как за здрасте. Только вот и страна такая получилась.

Что главное в проделанной работе? Конечный результат. А титанически ты его добился, или малой силой, но грамотно...

Жаль. Одним словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боцман, дело не в СТО. Я просто никогда не делаю, того, что не умею. Если я чего-то не знаю - читаю, учусь, смотрю как это делают профессионалы, советуюсь. Либо доверяю работу тому, кто лучше меня ее сделает.

А стратег - на то он и стратег. Чтобы видить бой со стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, а что ты мне прикажешь делать, когда я вижу проблемы на своей машине??? Спрашивая у "мастеров" (к тебе это не относиться) те ни когда не дадут честного и правильного ответа, или чего то не доскажут. Вот и приходиться делать полагаясь на свою соображалку.

Я всего два раза когда взял машину отгонял её на сервис и оба раза для меня заканчивались плачевно, по 2-3 года потом разгребал. После чего сказал нафиг, сам буду делать!

А ну ещё третий раз когда капиталил движок, поршневую мне собирал "моторист" после которого у меня коленвал лопнул!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeshaF, пафосу нагнал :) (без обид) человек делал машину на скорость в съёмном гараже с периодическими отключениями электричества . "На скорость" в данном случае означает как можно скорее потому как собирался уезжать ,причём ещё в одиночку и зимой .

@Боцман251, во во такая ж фигня .:)

Изменено пользователем Astronax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeshaF, +1 по поводу подхода. Потому что хочется получить нормальный результат. Забей, ты ничего не докажешь людям, которые восхищаются количеством вбуханного труда и денег, а не резульатом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то и удивило. Надо было наср.ть на экстерьер, который в таких условиях делать - сродни экстриму, а преребрать двигатель, ходовую, и основные узлы и агрегаты. В личных сообщениях, я предлагал Диосу помошь с запчастями...

Изменено пользователем LeshaF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боцман, а я не великиий волшебник Гудвин. Половина знаний и технологий именно по Делике, я подчерпнул из форума У нас тут такие люди есть, что заслуженно, хочется снять шляпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeshaF,@Demiurge, Мужики, я с Вами полностью согласен но, давайте закончим дискуссию, давайте уважать чужой труд (пусть даже на Ваш взгляд бесполезный). Мы все классные ребята и хорошие специалисты в своих делах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис по моему первый кто создал такую тему ,причём сразу практически после своей регистрации. Последнее сообщение от Бори датировано 27 марта . @LeshaF, создаёт тему про кубик в конце мая и начинает удивляться что Боря не то да не так сделал . Налицо плагиат :) . Я бы ограничился просто замечаниями ,а не сравнениями "как бы сделал я"

@Боцман251, вот ещё тебе плюс 1

 

 

 

P/S модераторы ,извиняюсь за флуд ,не удержался .

Изменено пользователем Astronax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeshaF, еще раз +1 про форум и людей. Почти все, что я узнал про Делику - с форума. Нужно только хорошенько поискать.

 

@Боцман251, ОК :) закрыли тему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хорошо понимаю, что подчас трудно, на общем восторженном фоне, высказатся негативно. Проще просто промолчать. По идее, мне должно быть абсолютно фиолетово, кто и как там калечит собственные машины. Но дело-то все в том, что человек, не имеющий опыта, да прочиав всю эту хронику, да со всеми мегареспектами, пойдет этим же путем. А все мы опять будем метать чепчики в воздух и умилятся.

Простите, може это прозвучало неким ядом, но поверте, нет тут яда, просто желание предостеречь.

Как делать правильно? А вот для этого и форум. Читаем, спрашиваем, спорим. А потом - делаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, идея с отражением работ (проект "The CUBE") совершенно мне не пренадлежит. Ее подарил мне форумчанин Bimx.

Кирпич, на котором я сейчас езжу, восстанавливался в течении года. Вот уж, не додумался выкладывать отчет. И не идет тут деления на похой-хороший умелый-неумелый. Искренне хочется, чтобы мы делали свои машины правильно, да служили они нам долго.

Любой же рукастый человек, вооруженный знаниями, техникой, 90% работ может выполнить сам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диос респект за терпение и труд. Сделать идеально на заводе не могут ... например на автовазе :) .... здесь человек мыкался по съёмным гаражам , сроки, деньги, и просто смелость всё разобрать и собрать. По поводу покраски - да не айс , вопрос в том в какие деньги вы готовы покрасить дэлику и на сколько хватит потраченных вами денег? Вы можете дальше кататься на гнилых мордах и рассуждать что моторы у вас шепчут... Да моторы дизельные на Дэлях говно , но при этом ничего фатального в этом нет, контрактник и всё... в путь. Доведёт ДИОС до ума , или продаст .... дело его, но основную часть работ по спасению кузова он проделал. По поводу цинкаря могу сказать что если смыть как следует соль после него, обработать 2-3 раза , и закрыть доступ кислорода и воды ходит всё очень даже ничего. АЗЛК 2141 который славится своим крепким кузовом устойчивым к корозии ездит без дыр с 2004 года и по сей день... если что -подарил дядьке в деревню.

Изменено пользователем strannikcmc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и закрыть доступ кислорода и воды ходит всё очень даже ничего.

мож в космос закинуть?

АЗЛК 2141 который славится своим крепким кузовом устойчивым к корозии

не знаю, как в Ярославле, но "калека" даже в нашем сухом климате гниёт на раз-два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, как в Ярославле, но "калека" даже в нашем сухом климате гниёт на раз-два

 

Аналогично!!! Я у нас не видел ещё ни одного 2141 с целыми порогами )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох-хо. не ожидал что это ещё кто то читает.

 

Алексей (Леша Ф) от тебя не ожидал. но твоя критика и твое мнение интересно как и других. согласен что помимо чепчиков в оздухе должны быть ещё и дубины.

Где ты был когда я начал этот путь?

Цинкарь? а где ты видел что бы я обработал машину цинкарем? Покажи мне пост?

Делал я уже не первый раз и заметь я не говорю что и как кому делать - я делал сам для себя - поскольку это мой конструктор и собираю его я для себя и так как хочу.

Вмятины и прочее - тебе ли не знать сервис мену что молоток, киянки и шпакля решают проблему. Но делать это при минусовой темпаратуре или без электричества геморно, да и шпакля не улучшает качества лкп. Уж лучше вмятина, чем хреновосделаная шпакля. Покраска говно? а мне и не нужно лоска.

 

Люди Человеки - не делайте как я, делайте сами, делайте лучше, это просто вам для информации что и как и где. и как это сделал я.

 

Ну и последнее. по поводу ходовой и прочего. Когда я брал машину она ездила, но вот отстояв перестала. я вообще то махнул раздатку и крестовины.

 

И вообще Лёша, если у тебя есть желание высказать мне своё фи - можешь приехать в краснодар и высказать мне в лицо, я тебе тет а тет отвечу с удовольствием о том что и как я делал и что я считаю правильным а что нет.

 

По поводу помощи с зап.частями - спасибо. я помню про твоё предлжение.

 

 

 

И ещё раз. Астронакс, Серый Ёж, Парни без вас бы так быстро я бы этот кирпичик не собрал бы наверное.

 

Ладно в общем у меня снова задача максимум до 29.06.12 собрать две делики и взбодрить после двух годовалого простоя супру.

 

Всем чмоки, может быть отпишусь ещё.

 

Надеюсь все вопросы закрыты? если что пишите - отвечу.

 

 

P.S. АХ да совсем забыл. Машина простояла в питере чуть меньше года с декабря вот по июнь, на улице, на машинке ни одного жучка. нигде..... Я притяно удивлён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой же рукастый человек, вооруженный знаниями, техникой, 90% работ может выполнить сам!

Но только при наличии времени на это ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей (Леша Ф) от тебя не ожидал. но твоя критика и твое мнение интересно как и других. согласен что помимо чепчиков в оздухе должны быть ещё и дубины.

 

Люди Человеки - не делайте как я, делайте сами, делайте лучше, это просто вам для информации что и как и где. и как это сделал я.

 

И вообще Лёша, если у тебя есть желание высказать мне своё фи - можешь приехать в краснодар и высказать мне в лицо, я тебе тет а тет отвечу с удовольствием о том что и как я делал и что я считаю правильным а что нет.

 

Борь, да всё правильно Леха написал - не с целью тебя подъеб... подколоть, а чтобы поделиться опытом с целью ненаступления товарищей форумчан на такие же грабли. Потому, что врядли кто-то будет создавать отдельную тему по мелким вопросам, связанным с кузовщиной ( типа какой преобразователь или какой герметик использовать ... ). А если и появлялись такие темы, то умирали в зародыше. Т.к. маленькие темы у нас на форуме почему-то не очень востребованы. А тут большая тема с дискуссией - практически все вопросы по кузовщине становятся прозрачны, как небо в Крыму. Остаётся только почитать, вникнуть, прикинуть чо к чему - и вперёд ...

ЗЫ. А твою героическую эпопею с кузовом никто не отменял - РЕСПЕКТИЩЕ однозначно :23:

Изменено пользователем kedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую всех!

Есть большая проблема с АКПП, опишу что да как:

1)Купил машину - ездила без проблем - переключалась так же безпроблем. Поставил на кузовной ремонт, в течении которого сломал двс (распредвал и сркерами) двс починил настроил.

2) во время ремонта сливал ВСЁ масло, снимал интеркуллер (промывал его), промыл фильтр, Поставил старый фильтр (промытый), постаивл новую прокладочку и поддон, постаивл чистый интеркуллер, протянул новые шланги от интеркуллера до акпп, залил 4 литра Декстрона II. Машина после этого проехала метров 800 и опять сломались рокера.

3)Прошло 6 месяцев с момента последней поездки, двигатель вновь собран и настроен и вот тест драйв: машина отказывается ехать нормально и переключаться - вытаскиваю щуп, масло 0, заливаю два литра того же декстрона и тепреь уровень масла на зведённой машине в прогретом состоянии верхняя метка "HOT", машина едет но переключает передачи с трудом, первая втыкается легко, трогается интенсивно и потом за 2,5 тысячи при сбросе газа подтыкается вторая, больше ниччего не включается, как буд то нет третей передачи.

4) прошёл день, почитал инет - увидел регулировку тросика, Перед регулировкой решил проехать, проехал но скорости тепреь уже никакие не включаются кроме первой, отпустил тросик акпп - сделал расстояние от бобышки до оплётки больше - машина не переключает передачи, снял тросик - никакой реакции не переключается вообще, затянул тросик уменьшив расстояние от бобышки до оплётки - реакции так же 0.

5) из проводов которые идут к переключателю на коробке -вывел провода на тумблер, когда включаю драйв на автомате включаю тумблер - на приборке загарается драйв, и тоже самое с задней скоростью, нейтралка закороче для заводки машины (но лампочка не горит - хотя в приборке исправна).

 

6) на коробке нашёл датчик с двумя проводами, красным и черным, на косе так же нашел эти провода, подключил красный к красному, и проверил напругу, когда кнопка на рукоятке селектора (овердрайв) выключен, то на датчике +3 вольта, когда включен -7 вольт. (ну может необорот, но суть в прыжке напряжения). насколько я понял это клапан повышающей передачи - работает или нет - не знаю.

Итак вопрос:

Где косяк и что делать?

Помогите разобраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тепреь уровень масла на зведённой машине в прогретом состоянии верхняя метка "HOT"

селектор в положение N? на Р уровень будет завышен

радиатор ОЖ совмещён с радиатором коробки. при замене масла в коробе из радиатора новым маслом вымываются все отложения и засирают гидроблок в итоге машина ни куда не едет
В-третьих, распространенной неисправностью в практике ремонта и диагностики АКПП Мицубиси является выход из строя плиты лок-ап, управляемой соленоидом и служащей для блокировки гидромуфты, с целью повышения КПД. Блокирование гидромуфты позволяет осуществить взаимодействие «автомата» с двигателем напрямую. Разрушение накладок лок-ап приводит к засорению масляного фильтра, радиатора и клапанов гидроблока, а в последствии возникают проблемы с четкостью переключения передач, вплоть до полной неработоспособности коробки передач.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итог то какой? Разбор коробки?и чистка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...