Перейти к содержанию

Система охлаждения 6G72


Рекомендуемые сообщения

Alf, китайский SAT - толщина как у родного, не тоньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть ларчик проще открывался???? При инспекции предохранителей обнаружен сгоревший как раз вентиляторов на 30 А. Поменян,но при включении кондея принудительно вентиляторы не включаются(всё-таки по температуре в работу включаются?). Теперь нужно где-то поймать жару и пробку, и включить кондей - только при соблюдении этих условий температура трогалась с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Navi, проверь еще раз предохранитель, может он опять сгорел?!

Проверю сегодня,работают вентиляторы всегда с кондеем или кратковременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему вентиляторы всегда крутяться спереди, по крайней мере если выставить минимальную температуру они 100% должны всключаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После тестового забега на 40 км (увы, сегодня нет 30-и градусной жары и пробок не удалось нигде серьёзных словить) с включенным кондеем так и не удалось заставить вентиляторы включаться.Температурную стрелку больше 1,5-2 мм поднять не удалось:( Предохранитель после теста остался цел. До него кстати стоял на 15, а не на 30А, как положено

Кто нибудь скажет - постоянно ли работает на нашем двигателе вентилятор при включенном кондее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вашем не знаю - но по идее не должен - он включается когда не хватает потока для охлаждения конденсора. Там есть выключатель по давлению - вот он и срабатывает.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul-irkut, я вот тоже такого мнения. Может кто-нибудь подскажет, как на их авто работает?

Кстати, найдены путём осмотра и сравнения с каталогом три термодатчика:

MD 182467

MD 102329

MD 091056

Последний однозначно выдаёт сигнал на прибор( проверено экспериментально). Какой даёт команду на включение вентиляторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА вентилятор на включение подается сигнал в двух случаях

 

1. от кондея по давлению

2. от двигателя по температуре.

 

С уважением, Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё таки вентиляторы работают всегда, когда включен кондей? Или же только по температуре подключаются?

Похоже ни у кого на форуме нет бензиновых Делик с исправными кондеями:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Navi, Паша правильно написал выше, ИМХО.

Я включал кондей на непрогретой машине- вентиляторы не крутятся! Потом после поездки по городу - крутятся.

 

Но всё равно они должны периодически включаться! Если при поездках в жару не включаются- значит кирдык пришел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при поездках в жару не включаются- значит кирдык пришел...

Вопрос только - чему?:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подцепи вентиляторы кратковременно напрямую к акуму. Если крутятся, смотришь по схеме что-там дальше... Разъемы, реле и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь провода на вентиляторах, скорей всего отгнили. Лечатся пропайкой и заливкой силиконом. У меня вентеляторы все время работают при включеном кондее

Изменено пользователем alex1973
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Navi,

Я включал кондей на непрогретой машине- вентиляторы не крутятся! Потом после поездки по городу - крутятся.

У меня вентеляторы все время работают при включеном кондее

Блин, как же должно быть на самом деле? :wacko:

Изменено пользователем Navi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Navi, у меня тоже постоянно крутся на включенном кондее, потом по моему схемы кондера на рестайлинге и доресталинге немного разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Navi, Я думаю, судя по тому, что температура поднимается на месте а потом нормализуется при движении это вискомуфта. Буксует, и не хватает потока воздуха. При движении охлаждается встречным потоком. Вентиляторы кондиционера, на мой взгляд вряд ли всерьез влияют на охлаждение двигателя, основная нагрузка ИМХО на крыльчатку. Да и нагрузки те что описаны не должны так двигать стрелку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Короче, вентиляторы включаются и работают. Моторист на СТО сказал забить на мелкие колебания температуры(в пределах толщины 1-2 стрелок). Микродефект проявляется только в пробках и при езде на трассе со скоростью более 130 км/ч(обороты более 3000)при жаре за 30. Так как он не является критическим, я действительно забил на него, так ничего и не поменяв. Тем более, что короткое сибирское лето на исходе:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чертовски много всего интересного узнал о нюансах охлаждения Делки. Вот люди инженерят до каких глубин, аж ахринеть.

У меня вот, такая точно хрень, что и у Navi. Забил. Мне просто лень исправлять. Причину-то перегрева вычислил сразу. Промыл систему, поменял антифриз. В чём проблема? В антифризе. Купил японский, самый-самый. А он, самый-самый потому, что чуть не арктический. В общем не ведом мне японческий язык и не знал я, что 100% состав только для сильных северов. Вот он и греется в пробках на +30. Его надо было дистилятом развести 50/50. Вот и вся недолга. Но мне леееень. Надоест слушать вопли компа (БК) о перегреве - разбавлю. А пока - забил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tirex, нифигасе...ты что на концентрате ездишь? :wacko: Сливай немедленно, пока еще помпа не померла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и знал, что опять лазить придёться. Блин....

Интересно, а у Navi может така же фиговина, что и у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и знал, что опять лазить придёться. Блин....

Интересно, а у Navi может така же фиговина, что и у меня?

Я весной радиатор поменял.При замене новый антифриз корейский Дракон заливал. Старый чистый был. Вошло литров 6. Вроде не концентрат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Минул год...

Поменяны:

- датчик температуры TAMA

- термостат (оригинал)

- крышка расширительного бачка (MASUMA)

Произошли следующие события:

- в марте обнаружил 4 капли антифриза на коврике пассажира(будь не ладен радиатор печки, который прошлым летом запаивал. Уже собрался контрактный заказывать, но больше капель не обнаруживал, решил отставить....)

- Дней 10 назад стоя около получаса в пробке при +32 обнаружил повторение прошлогоднего сценария - стрелка t поднялась с 8-45 до 9-30. Были предприняты меры в виде включения обоих печек на полную мощь. При движении авто t быстро возвращается в исходное положение.

- за год куда-то делся целый литр антифриза - долил

- проверил работу вискомуфты известным способом на горячую - сунул коробок спичек(рекомендованной пачки сигарет под рукой не было) - коробок разрубило в клочья, спички брызнули в разные стороны...Хорошо, что хватило ума пальцы не сунуть..

И чё??? В какую сторону теперь плыть?Повторяю - дефект повторяется при длительном нахождении в пробке при t выше +30

Изменено пользователем Navi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navi, Все купленные мной детали (свечи накала и все ремни ) MASUMA, .после недолгого времени были возвращены. Свечи (1 месяц прошли) они сразу дали новые, даже чек не попросили. Теперь валяются как запасные .. А с потрескавшимися и порвавшимися ремнями послали, так как их безупречная гарантия 2 года не распространяется на ремни. На ремни 6 месяцев гарантия. Прошли 6 месяцев и 10 дней. я их им на вывеску повешал. MASUMA теперь для меня нет. Так что может и крышка у тебя такого качества....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNSK, тема не про плохую марку MASUMA... не верится, чтобы крышка косячной была с первой минуты использования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navi, ну ты не написал что после первой минуты использования полезла температура :). Извиняюсь что испортил тебе тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...