Перейти к содержанию

Ремонт своими силами


Рекомендуемые сообщения

Сори за офф.. Откуда про зелик знаешь? Кто сдал??

 

По теме.. Брал радиатор новый китайский полностью алюминиевый (Китай вроде)! Заказывали с интернет магазина из владика. Его на нашем сайте в объявлениях предлагают. Он немного толще.. Еще двое деликаводов себе такие же поставили и на дизель и на бензину.. Вроде довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Def, не кто не говорил, все же написано. Место жительства: РФ, Москва, Зеленоград. ®

Изменено пользователем grigory77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал сам или родня из этих мест... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день забайкальцы! Помогите советом.

Такая проблема:

Расход в городе 20-40л. на 100. Заводится отлично, прогревочные обороты около 1000, после прогрева 750. Реакция тахометра на нажатие педали хорошая.

Давишь на газ при трогании а машина вяло трогается как будто со второй передачи. Далее проблемы-давишь на газ обороты 2000-2500 динамики нет, тяги нет, вяло набирает обороты, 2700-начинает разгоняться. С переключением сложно сказать вчера крутил 4000 об чтоб она на 4 ую переключилась, сегодня 2700 переключается. Общее ощущение что машину как будто держат. Одно из но что это не постояное состояние иногда она чуть лучше ездит иногда вообще ели трогается.

ТНВД (механическая) сальник заменен, плунжер нормальный, форсунки тоже! Двигатель откапитален.

Дикстрон менял 3 месяца назад. Тросик АКПП ТНВД настраивал по разному не помогло. Пробывал делать самодиагностику АКПП ошибки не выдало.

Прошу не пинать, помогите советом куда лезть чего искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я у себя вылечил после замены тнвд регулировкой подачи топлива болтом сзади на тнвд (только туда подлазить мать их за ногу этих самураев) + поставил чуть попозже зажигание (привернул тнвд где-то на 2мм), ну если не поможет съезди на пьяную (олимпийский проезд) к спецу Камсс-сервис по нему отписывался хвалят его все очень. А так по всем признакам плунжер устал. Расход по городу не более 15 литров у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибавить надо подачу топливо, у меня сейчас такая же байда. Были холостые обороты 1200-1300. я убавил подачу, теперь обороты 800-900. но нихуа не набирает обороты,думает, думает до 1800-1900, потом как пинок под жопу и понеслась как ракета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй да, нужна ревизия ТНВД. Без стенда туда лучше не лазить. Чревато последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД был на ревизии. Выставили подачку горючки, плунжер качает нормально, сальник заменен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда аптамат, больше нечему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри все предохранители. Кто-то уже писал про похожую проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, сперва наперво поменяй топливный фильтр. Потом проверь на ТНВД датчик ТПС - это такая черная таблетка сверху насоса. Проверяют его с помощью тестера. Как проверять написано в книжке. А уж потом можно пробовать крутить аппаратуру ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Топливный фильтр заменен, лягушка чистая, бак мыл сеточку в баке чистил. Цвет выхлопа не знаю какой так как его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выхлоп безцветный-движка не причем! Автомат не корректно работает значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы был сбит угол впрыска в сторону позднего-был бы сизый дым и запах не догоревшей саляры ( особенно на холодную). Если сбит в сторону раннего-грубая работа дизеля-стрекотать начнет характерно. Такая работа вообще для дизеля губительна-могут форкамеры по лопаться и выпасть в камеру сгорания со всеми вытекающими последствиями. Если не аккуратно добавить топлива-измениться угол распыла форсунок-может черный выхлоп появится, что тоже не есть гуд-повышенная температура в камере сгорания с продолжением горения в выхлопном коллекторе. Поршня продуть может как автогеном. Если хочешь поэксперементировать с настройками ТНВД-лучьше доверь это дело аппаратурщикам-с них по крайней мере хоть спросить можно будет если что не так пойдет. А так только себя материть будешь! Самый толковый дизелист на мой взгляд на Олимпийской ( пьяная дорога), возле базы Гринвуд. Звать Денис. Тел: 8_914_465_8870. А вообще перечитав все твои поедыдущие посты, у меня лично подозрение на автомат. Попробуй для начала масло еще раз с промывкой поменять. Возможно на контрофакт нарвался. Спеклось масло, и не работает как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. На счёт работы дизеля по началу он очень грубо работал, сейчас помягче. Добавить горючки надо подумать конечное но иногда кажется что ещё не хватает ( глохла на ходу до замены фильтра и через пару месяцев после замены повторилось).До замены масла АКПП машина так же себя вела, при замене стружки почти не было в масле. С коробкой что точно не то, но все же хочу аппаратуру глянуть начало. Не знаете спеца по АКПП у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саня-Zub, про АКПП не знаю толковых спецов. Я лично на механике езжу! Не доверяю, так сказать автоматам:-) Глохнуть этот дизель может по двум причинам. Либо топливо где то пережимается. Фильтр забит или топливопровод. Либо по электрической части-проподает питание на отсечном клапане ТНВД. Больше причин вроде нет.

Даже не знаю может ли он глохнуть из за неисправной АКПП? Наверно нет если она не заклинившая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это стружки почти не было? ЕЕ ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Хороший мастер по АКПП есть в Смоленке, зовут Валера. Один из первых кто начал делать АКПП в Чите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смоленке слышал про Валеру, время выберу съезжу к нему. Сегодня попробывал на нейтралке постоять, машина катится значит дело не в ходовой (было предположени о подклингивающих супортах и колодках ручника). Кстати в доп информации пробывал поить машинку этот раз с бутылки особого эффекта не почувствовал, т.е. топливную магистраль до аппаратуры можно не брать в счет. Большое всем спасибо за советы по моей проблеме, попробую. Сейчас в наметках сделать стояночный тест, посмотреть датчик ТПС и может попробывать горючку немного крутнуть. Потом уж ехать к аппатурщику и коробочнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, скажи громко всем и здесь, доволен ли ты прошивкой компа? Я хочу летом сгонять до Владика, буквально туда-обратно, изаехать к этому парню. Могу и чужие компы прихватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой прошил. В полном восторге. Так что заедь, не пожалеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...