Перейти к содержанию

Ремонт своими силами


Рекомендуемые сообщения

@Aleks_Lee, Проходили))) А у Славы есть опыт этой сфере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала сними рычаг, поглядим что с ним случилось. Если целый, собирай всё обратно, должно заработать. Если обломился, привози будем колдовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче снял рычаг, лапка оторвана, ранее её уже варили, но как-то некачественно. Короче заварил автоматом, обработал балгарином, установил, выключил раздатку, поехал на заднем мосту. ОТЛЕГЛО! Слава спасибо за подробную консультацию! Выражаю благодарность всем кто отозвался на мою проблемку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автоматом корень нормально не проваришь. дело времени в скором будущем опять варить будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усе мужики я встал на ремонт окончательно и безповоротно и походу надолго!

В планах

1. замена амортизаторов вкруговую

2. замена шаровых

3. замена салентблоков нижнего рычага

4. замена салентблоков верхнего рычага

5. замена рулевых наконечников

6. ремонт ГТЦ или замена с ревизией всей тормозной системой

7. замена ТНВД

8. ремонт центрального замка передней левой и задней двери

9. ремонт ручки боковой двери (подсмотрел у Бармалейкина за что ему спасиб)

10. переделка подножек (подсмотрел у Бармалейкина за что ему спасиб)

11. замена масла в АКПП

12. замена шпилек передней правой ступицы с заменой гаек в круговую.

13. ремонт ходовых и противотуманных огней.

14. ремонт расширительного бачка системы охлаждения.

15. ремонт глушителя (порвал сдавая назад)

16. ремонт шторок переднего люка (если хватит терпения)

15. замена лобового стекла (если хватит терпения)

17. ну и так по мелочам по интерьеру и эктерьеру.

На все провсе 2 часа в будни плюс выходные целый день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Кость планы наполеоновские,будем надеяться что до холодов успеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Усе ура я на колесах - только что приехал с развала-схождения. за три недели проделал все пункты кроме 10 - еще в работе, п.14 - в работе, п.16,17 - нет терпения и финансов. попутно сделал ремонт передних супортов (Замена резинок-колец поршней в суппорте от москвича 412 или 2140 - подходят как родные цена 60 р :-) против 780р :-( за родной рем комплект)

ремонтом занимался только в будни с 18-00 до 22-00, все делал сам кроме перепрессовки салентблоков верхнего рычага и развала схождения. Еще раз убедился что человек может вытворять со своими руками такие фокусы при ремонте японцев, что и Гудини ни снились (мать их за ногу этих узкоглазых)

Да и еще всем учавствовашим в помощи ремонта моей ласточки (советом, подсказками о явках и паролях, запчастями) особенно Антону, Роману, Вячеславу - Бармалею - ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!

Изменено пользователем Читинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Читинец, Молодцы однополчане!!! Так держать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Все ОК, Костян! Дело было все-таки в сервоприводе, моторчик работает через раз.Видимо устал,разобранный крутит, а в сборе неработает. Приобрел на разборке на рахова 173-поставил крутит и в машинке тепло. Кстати, там же взял и на заднюю печку оба сервопривода - там у них "булка" распиленная пришла всего два дня назад. Её потихонечку уже дербанят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне пришли новые верхние рычаги вместе с шаровыми, скорей бы уж закончить с подъёмом ляльки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я взял резновые фендера, кто расскажет про особенности установки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полковник,

Саня, вот уж не знаю есть ли у нас у кого резиновые фендера на машинах или нет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял ответа. У кого есть я и так знаю, мне важно кто РАСКАЖЕТ про особенности установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахаа, ёпта, вот как найдёшь пяток минут свободных так подваливай, расскажу покажу, научу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь еще в родной ветке.

 

Сразу оговорюсь - перерыл весь форум, ни чего похожего не нашел.

Суть проблемы - в первые три минуты после того как завожу машину, резко падпет вольтаж на аккумуляторе, зарядки вообще нет, токое чувство, что генератор в эти минуты попросту не выдает зарядку или исключен из работы или же что то работает на короткое замыкание и генератор попросту не справляется, двигатель не развивает обороты. По прошествии трех минут раздается характерный щелчок в центе в салоне (в районе передней печки) под центральной панелью где управление передней печки, свет начинает гореть ярче, появляется зарядка, увеличиваются обороты на двигле. Поначалу думал что после прогрева свечей на них подается 6В как неоднократно уже описывалось на форуме - ни хрена подобного. Мерил цешкой все чин чином спева подается 12В и после того как сработало реле свечей накала больше на них ничего ни идет сколько бы не тарахтела машина. Если акуммулятор чуть дохлый его сразу высасывает и после непродолжительной поездки (не успевает подзарядиться) завестись повторно уже не хватает емкости.

Уважаемые делиководы и братья по машинам подскажите, что там мля щелкает какое реле? или клапан? и для чего нужен этот девайс? и у всех так или только у меня? ну и "не знавши броду не суйся в воду" как говориться

ЕГР заглушен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первые три минуты после того как завожу машину, резко падпет вольтаж на аккумуляторе,
насколько? в вольтах (примерно хотябы)
По прошествии трех минут раздается характерный щелчок в центе в салоне (в районе передней печки) под центральной панелью где управление передней печки
а точно в салоне? может ты из салона слушаешь, тебе и кажется, что в салоне... послушай этот щелчок под капотом...

 

поясню мысль: почти все цепи в авто все закрыты предохранителями (кроме стартера). может как раз цепь стартера коротит, иначе бы предохранитель сгорел (не может такого коротыша быть чтобы лампы притухали и холостой падал, а пред при этом живой оставался). Подозреваю залипает втягивающее на стартере (оно и потребляет ток как коротыш) потом отлипает и все в норму приходит (звук "отлипа" ты из салона как щелчок и слышишь)

 

ЗЫ А! и ещё: холостой падает тоже поэтому же, залипшее втягивающее держит бендикс стартера в зацеплении с маховиком и стартер тормозит двиг

 

ЗЫЗЫ счас поглядел схему пуска двигателя: там есть реле стартера, могет оно тоге залипает и не выключает стартер (сам стартер нормальный)

Изменено пользователем polkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Методом исключения: исключить вторичные,вспом цепи.Выдернуть предохранители и реле.Стартер только может давать такую нагрузку если свет тускнеет.В спом цепях при такой нагрузке выбьет предохранители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа мужики не стартер почему?

1. Вы когда нибудь пробовали в догонку заводить машину когда стартер еще не остановился - визг и скрежет такой аж уши режет.

2. Ну и почему всегда одно и тоже время 3мин а потом все тип топ и зарядка, и вольтаж и обороты

 

Седня к сожалению не смог с утра все промеры сделать с вольтметром, завтра с утра буду экспиреминтировать - отпишусь чо да как.

Думал с 2007 года уже всю машину изучил - всегда все делал сам - так нет там еще стока тайных ходов и лабиринтов еще раз огромное "Спасибо" япошкам мать их за ногу.

 

Да и еще я раз в год стабильно меняю акум - больше года не ходят - варианты старения аккумуляторов??? Подзарядка?, Генератор? или еще какая нибудь хрень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость я конечно в электрике не очень,но каждый год менять аккумулятор это не нормально,надо всю схему проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа мужики не стартер почему?

1. Вы когда нибудь пробовали в догонку заводить машину когда стартер еще не остановился - визг и скрежет такой аж уши режет.

2. Ну и почему всегда одно и тоже время 3мин а потом все тип топ и зарядка, и вольтаж и обороты

 

Седня к сожалению не смог с утра все промеры сделать с вольтметром, завтра с утра буду экспиреминтировать - отпишусь чо да как.

Думал с 2007 года уже всю машину изучил - всегда все делал сам - так нет там еще стока тайных ходов и лабиринтов еще раз огромное "Спасибо" япошкам мать их за ногу.

 

Да и еще я раз в год стабильно меняю акум - больше года не ходят - варианты старения аккумуляторов??? Подзарядка?, Генератор? или еще какая нибудь хрень

Стартером вдогонку визжит потому что разные скорости зубьев шестерни бендикса и зубчатого винца маховика. А когда маховик и бендикс остался в зацеплении визга не будет.........моя версия...... Акомуль раз в год это слишком круто. На моей время от времени происходит такая хрень: после запуска двигателя горят лампы А/Т и ЗАРЯДКИ. Но только стоит перегазнуть как все приходит в норму. Перетрисал два раза генератор, предохранители,провода-смирился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядка не появляется да же при 3 тыс оборотах, пока не щелкнет эта долбанная релюха. Блин как неохота лезть под панель и выслушивать ее, а что она там так это сто пудов, т.к. под капотом щелчьки не прослушиваются. На днях достану амперметр постоянного тока и поставлю в разрыв аккума буду измерять скоко летит в амперах до щелчка. Еще вопрос может это все связано как то с кондеем???? Всю башку уже отломил - куда еще идет нагрузка в первые минуты кроме свечей????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...