Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На моей булке стоят переделанные рулевые тяги, которые можно подтянуть, убрав люфт в шаровом соединении, может кому пригодится:

тяга в сборе post-9436-0-36460600-1310413934_thumb.jpg

шарик, внешняя часть - внутри резьба, фторопластовая втулка внутри post-9436-0-91873700-1310413996_thumb.jpg

вторая фторопластовая втулка, завершающая часть (вкручивается одной стороной в рейку другой во внешнюю часть) post-9436-0-88313200-1310414156_thumb.jpg

втулка между фторопластом и завершающей частью post-9436-0-29578200-1310414429_thumb.jpg

Если нужно выбрать люфт вырезается шайба из оцинковки по диаметру последней втулки и подкладывается между завершающей частью и металлической втулкой.

Прошу не пинать если где то было.

  • Like 1
Опубликовано

Лучше замени на оригинал - рулевка всетаки. Тысяч на 50 а то и более забудешь о них.

ПС Раньше так выходили из положения, когда с запчастями был напряг <_< ...Ненадежно

Опубликовано

Друзья, вы не на малолитражках ездите! Не колхозте важные детали рулевой и подвески- чревато! :devil:

Опубликовано

Но идея то - супер! автору жирный плюс! Постеру спасибо за инфу! Может и не в рулевой, но скажем в косточках стаба такая конструкция имеет право на жизнь! Конечно проще кевлар или полиуретан, но всёже!

Опубликовано

Делал не я, конструкция прошла хз сколько километров-это успокаивает, точилось на заводе где старый хозяин работал. Пока решил не трогать-посмотрим как часто подтягивать придется.

Опубликовано

не нужно чинить то что работает. если ходят хорошо - что их трогать? вот полетят - тада и думать нужно будет. но конструкция вроди не хлипкая, ходить должны!

Опубликовано

HiM,

Когда полетят? На ходу или при вывороте колеса? И куда полетит авто?

Опубликовано

Почему все думают что, если не на заводе сделано, то обязательно эта з/ч развалится на ходу. Если качество металла соответствует, то деталь будет радовать долгие годы. Покупают же люди неоригинальные рулевые тяги и наконечники. Я как то неосторожно молотком по рулевому наконечнику неоригинальному стукнул, а он пополам :blink:

Подобная система использовалась раньше в русской тракторной технике в шаровых шарнирах. Ничего, ходили...

Опубликовано

Satanyo,

 

Подобная система использовалась раньше в русской тракторной технике в шаровых шарнирах. Ничего, ходили...

 

Только там еще и шплинты присутствовали...

Опубликовано (изменено)

знаете ли, была бы возможность, я бы себе поставил

современем закончатся оригиналы-неоригиналы, а где-нибудь в тмутаракани(байконур) их вообще нет

я вот себе заказывал, прислали(хорёщьии, мамой клянюсь), оказались от ССангйонга какой-того, благо встали(почти)

Изменено пользователем N181
Опубликовано

У меня подобные тяги заводские были на одном старом форде - гранаде, было в свое время у меня их 4 штуки, неубиваемые машины, за исключением испанской сборки-один попался отстойный. Вот на самом старом и самом железном 79 года были подобные тяги. Думаю и сейчасбы ездил еслиб я на риге не столкнулся в лоб по касательной с фурой, а потом 7 пролётов железного ограждения в узел завязал :blink: кстати тяги остались целы, потом на другой машине у меня ездили :driver: .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...