Перейти к содержанию

Калитка на кирпич. Обсуждение вариантов конструкций


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Друзья, вот и выкладываю на суд общественности калитку собственного производства, не судите строго это эксперементальная модель, никаких чертежей нет, все мерилось и варилось в ходе работы. Правда у меня булка а не кирпичь, но разница в самой калитке не никакой.

 

post-5296-0-26135200-1332922982_thumb.jpg

 

post-5296-0-70644900-1332923055_thumb.jpg

 

post-5296-0-55834200-1332923097_thumb.jpg

Опубликовано

хотелось бы увидеть как к лонжеронам при хватился? А так смотрится хорошо, кроме выхлопа, я чето на подобии только буду выводить сквозь задний бампер и резать его наверное!

Опубликовано

@Jonik, я про такое и писал в начале. Очередной пост типа "вот смотрите чего я сделал" :))). Интересно то именно как крепился к кузову и почему именно так. А так - ну калитка и калитка :)

Опубликовано

Farsh выхлоп мне тоже не нравится, переделаю, так как изначально была другая конструкция и пока руки не дошли до нее. Есть ли смысл резать родной бампер и делать сквозь него?

 

Demiurge Как будет возможность, заеду на эстакаду и отфотаю все поподробнее, а если на словах объяснять то крепится и к лонжеронам и к стандартным местам крепления "родной" дуги. Спокойно поднимаю машину хайджеком за любое место дуги.

Опубликовано (изменено)

Ребят, спасибо, мне-то не надо уже. У меня уже готовая дуга с нужными мне креплениями в гараже лежит, скоро буду ставить вместе с баком.

 

Просто давайте делиться ценной информацией друг для друга. Я специально эту тему завел, чтобы в ней нормальные решения выкладывать, а не посты типа "я вот тут чета сварил, посмотрите, строго не судите" :)) А как поймешь нормальное решение или нет, если нет фоток крепления калитки?

 

Ну и еще момент конечно. Тема про калитки на кирпич. Нафиг сюда писать про булки - ума не приложу. Из-за таких вот постов - потом поиском фиг чего найдешь. :(

Изменено пользователем Demiurge
Опубликовано

Ну я еще не сделал себе, но...

@Jonik, смысл чтобы резать бампер родной только в одном, не увеличивать свес задний, у меня Лонг и задница огого, да и уголок или швеллер прямой будет лучше держать чем заводить под бампером, и всетаки свес самый главный фактор у меня пока, по идее думал вообще сварить бампер, но опять же лонг и вес огромный будет... Как начну сразу выложу фоты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...