Setis Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) Теперь берём чуть правее Продолжение будет чуть позже, найду картридер Вскрытие уже лицевой стороны Над левой опорой балки усиление сгнило, стало фольгой в двух местах Изменено 13 февраля, 2016 пользователем Setis
Setis Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 Середина между болтами вообще сгнила С права от отбойника верхнего рычага, внутреннее усиление тоже выгнило да так что проткнул лонжерон простой тонкой отвёрткой в двух местах
Setis Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) Начинаем обрезать гниль Изменено 13 февраля, 2016 пользователем Setis
Setis Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) Вот что получилось Изменено 13 февраля, 2016 пользователем Setis
slake@altai Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 Довольно распространённая "болезнь", раз они в таком состоянии то и задние лонжи, арки и пороги не отстали.
Setis Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) slake@altai Арки целые, порги целые. Задние загнили из-за рукожопия старого хозяина, пробил отбойниками и не делал нечего с ними. леченные, 100 уголком холодно катанным, получилось очень даже хорошо, как будто не чего и не было. Изменено 13 февраля, 2016 пользователем Setis
Серега MSK Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 кстати если кому надо. Ремонтируем сгнившие лонжероны передние и задние, вживляем пневмоподушки назад. Сделали уже несколько машин народ доволен результатом.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 @Setis, не будь столь уверен в состоянии кузова. Передние (да и задние) лонжероны весьма четко дают понять общее состояние кузова а\м. Вкупе с гниением задних - посмотри на состояние задней левой арки, в месте контакта с отбойником сдвижной двери. Есть ли там деформация? Если есть - поздравляю. Пороги уже уплыли.
Setis Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 @Setis, Вкупе с гниением задних - посмотри на состояние задней левой арки, в месте контакта с отбойником сдвижной двери. Есть ли там деформация? Если есть - поздравляю. Пороги уже уплыли. Сегодня буду в гараже, посмотрю обязательно. Но не думаю что там что то будет. Когда ремонтировал задние лонжероны то просматривал все и везде, что бы туда больше не лазить, все швы и стыки промазывал герметикам, а потом задувал анти гравием на два раза. сегодня буду в гороже, посмотрю обезательно
Setis Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) Вчера вечером полез вскрывать правую сторону, хоть и была маленькая дырочка Правильно что и сделал Краб лопнул в двух местах, как раз на креплении верхнего рычага Изменено 14 февраля, 2016 пользователем Setis
slake@altai Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 @Setis, С понтом "правильные" проставки стоят?
Setis Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 @Setis, С понтом "правильные" проставки стоят? Не понял вопроса??? о поставках вроде и речи не было
semen86 Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 Setis-смотрю уверенно взялся за ремонт)чувствую и меня не минет сия чаша,слева спереди ржа проступила над приводом...буду обращаться за советами по ремонту))
Setis Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) Прочитав "Тюняшки" для любимой делики http://www.delicaclu...-манжероке-s18/ понял о чём речь Да да да они самые косые поставки, но там моих рук дело, она на трофи рейде П….ды получила хороших На ней по таким торосам, перекатам горных речек, размывам, буеракам, оврагам, откосам скакал следом за сафарём на 35 тапочках задранным до самых помидор и я с лифтом 2 дюйма на 31 резине Разница большая Setis-смотрю уверенно взялся за ремонт)чувствую и меня не минет сия чаша,слева спереди ржа проступила над приводом...буду обращаться за советами по ремонту)) с радостью помогу, вот только со своей закончу Изменено 14 февраля, 2016 пользователем Setis
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 @Setis, из салона, подними ковровое покрытие под третьим рядом, а так же покрытие арки. ВНИМАТЕЛЬНО посмотри на шов в стыке пола и арки. Там обычно под герметиком будут видны "рыжики". Дело в том, что герметик со временем высыхает и теряет эластичность, по шву начинает сочиться влага и все, кердык. Буквально вчера выпустили машину, делали задние лонжероны. Именно такая проблема была. А бывает еще так: после чистки и обрезки гнили так: Варишь, грунтуешь: Покрываешь шоколадом: 1
Setis Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Спасибо за беспокойство, но у меня всё вери гуд в этих местах. Когда купил машину самое первое что сделал так это оторвал задний левый крепёж амортизатора, по незнанию авто. Старый хозяин когда пробил задние лонжероны, не стал заморачиваться их ремонтом, просто взял и поставил усиленные пружины под лиф 2 дюйма, а амортизаторы оставил родные. Я же по незнанию что такое может быть и оторвал его. Так вот когда восстанавливал крепление амортизатора всё там зачищал, удалял, заваривал, красил, герметикам замазывал и покрывал анти гравием.
Setis Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Привет всем. Выглядит ну не сильно то и плохо на правой стороне Начинаем вскрывать
Setis Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Передняя опора балки В районе краба
D_AVerk Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 а кто в мск кузовшиной профи занимается, посмотреть все подобное же
Setis Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Ржа Чистим, смотрим что осталось в живых
Setis Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Вскрываем ржу Причина всего этого: забитые дренажные отверстия
Setis Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Попутно усилил рычаги и последствия
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти