Перейти к содержанию

Черный дым из выхлопной трубы


Рекомендуемые сообщения

ГАНС,

Offtopic

Насчет расхода, это все зависит от специфики города. У меня допустим Mazda Familia 1.8 бензин 4WD зимой 14,5-15 ела, была полностью исправна. Так что 20-21 для булки в нашем городе зимой ИМХО нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжай к нам :rock: постоять на кольце имени Лужкова 5 часов к ряду у нас не редкость :wacko: Если мерять категориями города, то по Московским категориям у вас мой драндулет литров 5 должен хавать не болтше :27: Когда я работал на предыдущем объекте дорога вечером домой всего 45 км занимала у меня 3 - 3.5 часов. КАЖдый день :28: !

 

Pashok а когда ты шайбами натянул клапан и поднял давление, какие впечатления: динамика, расход, конечная скорость и т.д.отпишись будь добр, нам всем интересно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по поводу шайб под болты понятно (болты там 8, получается, что клапан сильней затягивает штоком перепускной клапан в коллекторе :rock: Эт прикольно, просто и в принцыпе всё объяснимо. И что по показаниям твоего прибора реално поднялось давление турбы после установки этих шаёбочек :blink: ? Толщина шайб какая была?

Толщина шайб примерно по 1.5-2мм.

Ощущение, да стало по резвее тянуть, но пару раз в горах меня это подводило потому что клапан байпаса я выставил на 0.97 а сброс давления в турбе был на 0.92 , и вот в некоротый момент когда нужна была мощь чтоб вылезти на сопку у меня просто клапан турбы не успевал отработать и ВСЕ давление уходило через байпас с пшиком тем самым мощь падала проктически до 0.

Разница между клапаном в турбе и байпаснеком на всосе в том что клапан на турбе отрабатывает плавно и поддеживает максимальное давление во всосе, а байпаснек одним пшиком выпускает все на ружу.

А вообще регулировку осуществляйте с помощью монометра ну на крайняк методом подбора шайбочек и определения давления на слух по работе байпаса , если начил срабатывать то много ... Машинки все разные у когото достаточно шайбы в толщину 1мм а кто-то ставит и 3 , потому что пружинки у всех просели по разному.

Кент на пыже (4Д56) установил турбину от какого-то карейца с регулируемыми лопатка тем самым убрал турбо яму практически до 0, и задрал давление турбы до 1.3атм , конечто пыж прет как сумашедший даже шустрее чем 2.8 но жрет соответственно и появилась боязнь прогара головки или блока,да еще пришлось отключить коректор по наддуму который расположен в ТНВД дабы не прорвать диафрагму.

P.S. С эксперементами по наддуву не сильно увлекайтесь потому , что переизбыток давления может привести к выходу изстроя ТНВД а точнее диафрагмы по наддуву она (если мне память не изменят) выдерживает чтото около 1.3атм.

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдааа :wacko: после установки 32 мудовых колёс так и тянутся руки чтойнибудь накрутить, чтоб ехала пошустрее :driver: надо будет поэкспериментировать, эх манометр на давление турбины гдеб взять, чтоб сделать всё по научному :16: . Пружинка в мембранном бачке реально должна просаживаться от долгой эксплуатации и увеличив усилие на ней шайбами можно и правда компенсировать её усталость. Перебрал себе турбу и особой разницы в динамике машины не ощутил, разве только свистеть перестала, а все пишут, что после замены тубы полностью, машина прям прёт. Вот и я думаю, турбу-то я перебрал, а мембранный бачёк регулятора остался старый с просевшей прижимной пружиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас нет китаеских то поищите какойнить со школой максимум до 2ат. его заглаза хватит да и до 1 тоже хватит для настройки. Просто шлангом втыкеш его в разрез тубка клапан на турбе еланг по капоту прокидываеш в салон и держа монометр в одной руке а руля другой (лучше с помошником) выставляеш давление .

Мы так делали не раз просто не увсех есть лишнии денюшки впринцепи за ненужную вещь.Вот сколько езжу изредко на него поглядываею ну давит он там 0.92 так пусть давит , один раз выставил и все больше не лезиш туды , а если чтото с турбой приключиться так это и по ощущениям поймеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки тянуться и без манометра шаёбки воткнуть, деловта 5 минут, думаю в случае перебора пердун на впускном коллекторе всёравно давление скинет, так-что беды не наделаю :blink: уж простые миллиметровые шайбы думаю на много давления не поднимут. Кстати хотяб примерно в зависимости от толщины вставляемых шайб не засёк на сколько повышается давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдааа :wacko: после установки 32 мудовых колёс так и тянутся руки чтойнибудь накрутить, чтоб ехала пошустрее...

 

чё-то у тебя в консерватории не так :) мой движок, далеко не молоденький по косвенным оценкам, с турбиной далёкой от идеала, просящимся на стенд насосом и, скорее всего, не слишком форсящими форсунками, но почти_32ые мудовые колёса, если тапкануть, на сухом асфальте на заднем приводе прокручивает - а зачем больше мощи? куда её приложить-то? :) (хотя, честно признаться, боялся, что динамика с такими колёсиками будет незавидной)

 

а по поводу "шайбной регулировки" - сдаётся мне, что на тяге байпаса предусмотрена регулировка штатная - типа резьбового окончания этой тяги и контрагайки

во всяком случае, помницца, в букваре процедура тарировки прописана и сам я проверкой такой занимался с целью, если что, - отрегулировать

 

upd. да, посмотрел, действительно, нет регулировок, разве что тягу чуть подогнуть

Изменено пользователем PauS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно 1.5 мм шайба поднила давление с 0.87 до 0.92 .

Н тяге клапа сброса давление с турбины некаких регулировок нет она цельная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил шайбы миллиметра по 2 , других не было, ехать вроде стала чуть лучше и на перегазовках дыма чуть поменьше, иль толко кажется мне? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня .Так дело в том что Овер у меня стоит в положении ON тобиш все 4 передачи включаються . У меня мотор обороты не развивает больше 3500 отсюда вытекает что АКПП не переключаеться потому что она думает что мотор еше не набрал положенных оборот для переключения.

Ну пока что все симптомы зависшего кикдауна. В режиме Power ты валишь тапка до упора и кикдаун не дает коробке переключиться на повышенную. Соответственно и обороты 3500 будут. Еще разок спрошу, если на 3500 подотпустить газ переключается или нет?

Изменено пользователем saveliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите плиз на фото или на рисунке куда именно ставить шайбы (для особо непонятливых) :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока что все симптомы зависшего кикдауна. В режиме Power ты валишь тапка до упора и кикдаун не дает коробке переключиться на повышенную. Соответственно и обороты 3500 будут. Еще разок спрошу, если на 3500 подотпустить газ переключается или нет?

Д стоит только тапку приотпустить как она переключаеться сразу же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда все нормально! Это кикдаун ждет твоего сигнала на переключение скорости. А сигналом, как раз, является приотпускание газа. А вот уровень приотпускания, при котором кикдаун должен включаться/выключаться можно отрегулировать тросиком на ТНВД. Такой, с резиновой гофрой. Красного цвета, кажись. Попробуй с ним поиграться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда все нормально! Это кикдаун ждет твоего сигнала на переключение скорости. А сигналом, как раз, является приотпускание газа. А вот уровень приотпускания, при котором кикдаун должен включаться/выключаться можно отрегулировать тросиком на ТНВД. Такой, с резиновой гофрой. Красного цвета, кажись. Попробуй с ним поиграться.

Да про тросик я в курсе там по мануалу если мне память не изменят то толи 30 толи 35мм.

Но я больше грешу на заклиненное управление опережением зажегания в ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ради интереса попробовал на своей включить Power и дать полного тапка. Результат тот же. Переключилась только когда чуть приотпустил. Так что не переживай, это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую совет про ШАЙБЫ, похоже мех. изноз пневмоклапана имеет место быть. Поставил примерно по 2мм, машина просто легче идет, при том же режиме езды "вваливаю" на 200-400 оборотов меньше, при "тапке в пол" байпас не срабатывает.

Не беру ответсвенности, но думаю, наряду с устранением ЕГР, это мероприятие дожно быть таким же обязательным для устранения дымности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добавление шайб на дымность сильно не влияет потому что при увеличении давления во впусном тракте увеличиваеться и подача топлива.

Там от турбы в ТНВД идет маленькая трубочка которая и регулирует отношения воздуха к топливу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь заглушку на егр. тож глушеный был- прогорела заглушка. восстановил, дым пропал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так фото или рисунок по поводу шайбочек куда ставить для особо понятливых будет или нет :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...