Перейти к содержанию

разломалась ось коромысел и две подушки крепления


Рекомендуемые сообщения

толи из-за ремня балансиров, толи из-за того что год назад недокрутили ось коромысел-она лопнула, сломалась

двигатель стал троить.

я вскрыл крышку клапанов и увидел, что в последнем цилиндре(тот что ближе к КПП)сломана ось и что еще страшнее разломаны места крепления болтов.

сами болты, что удивительно, целенькие как новые.

короче ось отдельно я заказал и уже звонили,что пришла.

а вот с подушками или постелью(не знаю как правильно) говорят проблемы.

отдельно не продается. только с головкой.

что делать?

нахожусь территориально - астрахань.

посмотрел по книжке, называются - крышки подшипников распредвала

Изменено пользователем 110500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ыыы, прикольно(ничего хорошего нет), на сколько раздолбило седло в Головке? Причина сломаного распредвала? Как себя чувствуют карамысла?

 

нахожусь территориально - астрахань.

Это хде-же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно.так и называются.а ещё называются -бугелями.у меня тоже ломало бугеля.ничего страшного.балансирный ремень выкидывай,снимай всё,убирай все осколки,заодно можно поменять маслосьёмные колпачки,проверить длину каждой пружины,проверить не цепляют ли направляющие клапанов,ставишь новые крышки,только пробуй чтобы распред не зажимало,новую ось,грм по меткам,и зазоры 0,25 на клапанах.и ездий дальше.крышки отдельно я покупал у нас в челябинске в фирме -моторвельт.телефон 83512803434.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёще вариант посетить дизелистов (если у вас такие имеются) и там из старого хламья подобрать. Я так себе каромысла и толкатели к ним подбирал после слома каромысел :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Ё-МОЁ , неделю назад та же проблема ! Бугеля поменял (притирали день вдвоём). Ось моя целая ,но так как она была вместе с рокерами поменяли целиком. Бугеля не продаются отдельно ,потому как хонингуются вместе с головкой блока. Мы в 4 руки притирали их шкуркой нулёвкой до тех пор пока коленвал не стал проворачиваться с некоторым (незначительным) усилием. Если есть где то можно отдать голову ,чтоб её отхонинговали .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валерий челябинск,

0.25 это цифра для контроля зазора, цифра для установки 0.15. На холодную голову.

Astronax,

Нормальным усилием для проверки проворачивании распредвала можно считать усилие, если проворачивать его (распредвал) со снятым шкивом двумя пальчиками .Бугеля должны быть смазаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валерий челябинск,

0.25 это цифра для контроля зазора, цифра для установки 0.15. На холодную голову.

Astronax,

Нормальным усилием для проверки проворачивании распредвала можно считать усилие, если проворачивать его (распредвал) со снятым шкивом двумя пальчиками .Бугеля должны быть смазаны.

Для контроля и установки-это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валерий челябинск,

Попробуйте выставить зазор на горячем моторе и все поймете. 0.25 размер зазора на горячем двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю это.для чего тогда под капотом наклейка с иероглифами.там написаны зазоры 0,25.для чего они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валерий челябинск, видимо максимальный допустимый зазор ,да бугеля нашёл достаточно быстро у Серёги оставалась ось с рокерами и бугелями в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валерий челябинск,

Вообще у японцев в мануалах даны всегда два значения: одно для горячего мотора, другое для холодного. Рекомендации для установки зазоров даны именно для горячего состояния. Но не говориться какое это состояние. Присутствует фраза "рабочая температура". Какую температуру взять за рабочую? Если исходить из определения полностью прогретого двигателя(то есть должен 2 раза как минимум сработать электрический вентилятор охлаждения ож), то попробуйте что-нибудь там отрегулировать без варежек и термобелья))). Далее, при снятой голове , чтобы отрегулировать зазоры, её что нагреть нужно? Проведите простой опыт: на горячей голове вставьте щуп максимально плотно в зазор, погуляйте минут 10-15 и попробуйте его вытащить, почувствуйте разницу. Ну и потом, у меня на табличке под капотом написано SPIII, а на пробке поддона автомата D-II.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валерий челябинск, видимо максимальный допустимый зазор ,да бугеля нашёл достаточно быстро у Серёги оставалась ось с рокерами и бугелями в сборе.

Ось с бугелями в сборе.у какого серёги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего-то я второго осколка от бугеля не найду

куда он мог упасть и какие последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего-то я второго осколка от бугеля не найду

куда он мог упасть и какие последствия?

может под распредвал попасть и снова сломать бугеля :cry:

Вот кстати зазор у клапанов называется тепловым, и при нагреве двигателя зазор уменьшается :excl: для нетурбового мотора он выставляется 0.15мм а у турбового 0.25мм (на турбовом клапана сильней нагреваются), а регулировку проводить надо при температуре мотора 20-25 градусов цельсия!!! :P

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял про зазоры.сегодня зафоткаю иероглифы под капотом и переведу через гугл.посмотрим для чего там зазор указан 0,25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и славненько тогда.значит я на верном пути.спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У oka859,у него от старого мотора оставалась.Если не можешь найти осколка значит скорее всего он вылетел ,либо его разнесло на несколько мелких и ты их уже не найдешь. Я при следующей смене масла буду промывать систему ,чтоб исключить варианты с попаданием осколков или забитием масляных каналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан дал два бугеля б/у.

сегодня поставил два бугеля, попробовал прокрутить за шкив коленвал - не вращается.

значит надо зачищать шкуркой нулевкой?

ставить, закручивать и опять пробовать за коленвал?

у не хочется снимать шкив распредвала.

хочу просто поставить бугеля, нанизать на новую ось старые коромысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пол-дня чесал шкуркой бугеля.

ставил на место,затягивал

результата кажется нет

кручу ключем за гайку маховика - не осиливаю, точнее с очень большим трудом проворачиваю.

хотя до поломки приходилось ремень гены вставлять таким образом и проворачивал.

какие-то маленькие царапинки-точки появляются после очередного проворачивания

я правильно зачищаю внутреннюю полукруглую поверхность бугеля, ту что охватывает шейку распредвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ,ты делаешь всё правильно . У нас ушёл день в 4 руки тёрли при условии что 2 задних постели были родные. Тёрли по методе такой -сначала обрабатывается вся поверхность , потом подтягивается и проворачивается и трётся уже та часть бугеля на которой остаются отметки.И кстати делается данная операция от центральной постели к краям. Удачи и главное не надо менять шкурку на более крупную ,а то испортиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо вручную можно тереть,либо под постель фольгу подкладывать.я делал из советского щупа на0,15.он в магазине продаётся.он широкий.

 

масло лей не жалей.и рисок небудет.

Изменено пользователем валерий челябинск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не шкуркой а шабером и быстрее и точнее и образива не останется который потом по движку разнесется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вроде зачесал, вращение коленвала нормальное.

как устанавливать ось коромысел?

нанизал коромысла, стал устанавливать ось, но как-то криво ложится

одна сторона легла, другая не ложится.

Изменено пользователем 110500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...