Перейти к содержанию

4G63 16v одновальный MPI: распиновка мозгов нужна очень!


Doompilot

Рекомендуемые сообщения

Машина - в подписи. Решился я с подачи White679 поменять задолбавший глюками карб на инжектор. Сказано - сделано; Дима взялся за работу, собрал почти все. Проводка полностью заменена, навесное встало, мозги новые. Но возникла на голом месте проблема: нет искры. Простейшее исследование показало, что на датчики угла и верхней точки, что сидят в трамблере (у двухвальной версии этого мотора они в отдельной коробочке сидят на распредвалу) не подается питание.

Сперва было неясно, какое оно, это питание. По схеме в книжке вроде как получалось, что 12В, но дальнейшее изучение плюс наброс коллег по мицевской конфе заставили поверить, что все-таки приходить должно 5В, прямо из мозгов (да больше и некуда. Но - нетути. Мозгов пробовали две штуки - эффект один и тот же (возникающая при включении зажигания наводка 0,7В не в счет :).

 

Возникла рабочая гипотеза, что мозги попросту нормально не питаются сами. Но чтобы это понять, и разобраться, где в шлейфе мы намудрили (точнее, недомудрили), нужна распиновка мозгов. Очень нужна. Без нее даже прозвон шлейфа превратится в ненаучный тык, и еще надо будет колхозить игольчатые щупы на тестер, чтоб тыкать сквозь изоляцию; иначе не подлезешь к гребенке мозгов.

 

Так что, дорогой all, поделитесь, у кого есть, а? Если нет от конкретно такого мотора (он не только на кирпичах, на булках тоже встречался, вроде как, европейских Spacegear), то хоть от ближайших родичей, того же двухвального 4G63; на безрыбье и рак... 4G64 16v - тоже.

 

Если будут еще какие советы, или, тем паче, желание вечерком на грядущей неделе вместе поковыряться - будем крайне признательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в Питере человек, который на разных версиях этих моторов собаку съел. В Мицу-конфе на авто.ру он известен как Марат_GTi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doompilot, могу ошибаться, но вот что-то похожее.

 

 

http://vfaq.com/mods/ecu-harness-1G.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут есть аналоги.

 

http://www.lilevo.com/mirage/ECU%20editting,%20MAF(T),%20Eprom,%20Map,%20Tuning,%20Pinouts,%20Standalone%20etc/

 

 

Ссылка не правильно вставляется как-то. Нажми на ссылку, а потом скопируй и вставь, то что не выделено под ссылку.

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вот это еще пригодится http://www.scribd.com/doc/4570538/Mitsubishi-4G63-4G64-Engine

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут есть инфа по поводу отсутствия искры http://www.4gtuner.com/topic/16217-hj-galant-4g63-sohc-no-spark/

 

А еще проверь датчик угла поворота коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, у меня книжка Легионовская по движку есть, нада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Увы. Распиновка от движка Эклипса (который 1G, по ссылке un4given'a) не подошла. Вчера с Димой White и Саней Мощным примерялись и так, и сяк. В доках по движкам почему-то описания соответствующей им электрики нету вообще.

 

В общем, электрическая схема/распиновка мозгов (ECU? Но в той коробке не только инжекторный комп, но и ряд других устройств...) на двигатель 4G63 16V SOHC продолжает отчаянно разыскиваться. Платные ресурсы вроде каких-нить интернет-магазинов с техдоками рассматриваются.

 

Вин машины-донора: jmbjzp13vsa700331 Это европеский заднеприводный L300. Аналогичный двигатель, вроде как, ставился и на L400 какие-то.

 

На всякий случай, распиновка мозгов и схема проводки от 4G64 16V SOHC тоже интересна; может, похожа...

 

Не дайте пропасть, 3й месяц тачк стоит... :(

 

Или может кто-то визуально соображает и готов руками подсобить? М?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антенну иммобилайзера подключили к мозгу? Чип ключ есть?

Фото мозгов сделай. Для таких манипуляций ещё обязательно нужно колодку диагностики распаивать.

Если колодку впердолили, можно посмотреть что происходит. Сканер есть.

 

ЗЫ Без чипа работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doompilot, ищи в Мицу конфе на Авто.ру господ Марат_GTi или Ежик Пых. Второго наверное предпочтительнее - он в мск и серьезно занимается "мицу-мозгами". Ремонтирует, меняет прошивки, etc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Gti другие мозги , мозги на деликах и спейсгирах проще. Но на всех европейках стоит иммобилайзер и чип в ключе. Если не поставить антенну для транспондера ключа - мозги не включатся. На японках такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ для нормальной работы нужно брать с одной машины ключи, блок иммобилайзера и мозг. Либо до снятия блока с машины нужно его отвязывать MUTом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антенну иммобилайзера подключили к мозгу? Чип ключ есть?

Фото мозгов сделай. Для таких манипуляций ещё обязательно нужно колодку диагностики распаивать.

Если колодку впердолили, можно посмотреть что происходит. Сканер есть.

 

ЗЫ Без чипа работать не будет.

 

Мозги сфоткаю. Шлейф тоже. Выложу.

 

Иммобилайзера вроде не было на доноре. Дима божится, что все при его жизни заводилось и так.

 

Колодка диагностики = OBD-разъем? Он есть. Вся проводка целиком с донора перекинута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключик если был пузатый, а не болванка, то иммо был . Если болванка , то нет.

Если донор ещё хоть как-то перед глазами, проверить просто в районе замка зажигания вокруг оного антенна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Gti другие мозги , мозги на деликах и спейсгирах проще. Но на всех европейках стоит иммобилайзер и чип в ключе. Если не поставить антенну для транспондера ключа - мозги не включатся. На японках такого нет.

 

По вину донор получается 94года. Вот что про нее говорит Japancats:

 

 

Модель [20Q] L300(EUR) (L0/P0# )

Модификация [P13V ] 2000/2WD/LONG(VAN)<87M->

Комплектация [JLZEL6 ] DX(4DOOR/PANEL VAN/MPI),5CM/T LHD

 

это карга, очень простая комплектация. Тахометра нет, нет даже лампочки CE. Так что я тоже сильно сомневаюсь,что там был иммобилайзер, даже безотносительно того, что говорит Дима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... *вдогонку* И, по идее, постоянный + с аккума должен проходить на мозг вне зависимости от тог, есть иммобилайзер или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь по вину посмотри на ключи , тебе подходит болванка MB543949 MASTER KEY(W/PROT),10.2X38.3 - а это чип ключ. Для европеек типа положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... *вдогонку* И, по идее, постоянный + с аккума должен проходить на мозг вне зависимости от тог, есть иммобилайзер или нет.

На мозг приходит +12 постоянка, но также и от зажигания должно приходить +12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те +12, что включаются от зажигания, нашли. А постоянный - нет.

 

Вот фотки мозгов и разъема. http://webfile.ru/5584834

 

Ежик Пых сообщил, что такие же мозги у Galant E55A; по маркировке (MD316797) сходится.

 

Ниже три ключевые фотки со шлейфом и мозгом. Остальное в архиве по ссылке.

 

 

PA040072.JPG

 

PA040073.JPG

 

PA040076.JPG

Изменено пользователем Doompilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема подходит от булки, единственное цвет проводов иной, а цоколевка разъемов таже

post-1195-0-82061500-1317817033_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://webfile.ru/5585723

 

Галантовская электрика. В том числе и на нужный движок с теми самыми мозгами, вроде как (модель E55A, 4g63 16v sohc)

 

Может, еще кому понадобится.

 

dragon, от которой булки? Которая недопривод с 4G63 или с 4G64 тоже годится?

 

Из булочных схем бензиновых пока нарыл только от 6G72

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху ссылка на клубный ФТП , там есть схемы. Схема от булки 94-95 года с 4х цилиндровым мотором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про картинку: Dragon, что-то непонятно. Картинка перевернута, стрелочки с вольтажом нарисованы ведущими к 3му (22пин) разъему.

 

При этом на обоих схемах (галантовской и булочной) "power Source" расположен на 1м (26пин) разъеме, на пинах 12 и 25. Батарея вроде как у булки и лансерной схемы по-разному совсем подается. Кстати, ее-то как раз мы на моих мозгах и не нашли (постоянные +12).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем С25 (22 пиновый) 60й и 62 пин по булочной схеме. В булочной схеме С23 нумеруется от 1 до 26 с 24 средний чтобы пины не путать японцы начали с нового десятка на схеме 31->46 (в разъеме 1->16) с25 крайний на схеме 51->72 (1->22)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...