sp-lenax Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2011 Проблема такая... перестала работать панель приборов кроме спидометра и индикации открытых дверей, до кучи перестал работать турбо таймер и нет зарядки с генератора еще не работает повороты хотя аварйка норм пашет, работают фары машина ездит , в чём может быть проблема ??? перечитал всю книгу мало мальски разбирался в схемах изрезал половину проводки для поиска обрыва, что только не пробывал уже... (предохранители целые) началось все с того что менял помпу када выставляли ГРМ приходилось постоянно заводить проверять нормально поставили или нет, срабатывал турбо таймер а для того чтоб не ждать пока она заглохнет скидывали клемму ( хотя по сути двигатель должен был работать дальше, но как мне кажется что в тот момент уже не работал генератор)когда всё выставляли и по сто раз заводили ,всё работало нормально работал и тахометр а он как я пологаю работает от генератора? ! когда всё собрали и собрались ехать сразу даже и не заметил что табло не пашет проехав сто метров на повароте заметил что не кажет повороты и тоды заметил что не работает вся панель ....
ПАВЕЛ 641 Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2011 А на панели приборов проверял,+ и - есть?
Quat Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2011 Тахометр от тнвд. Врятли на все повлиял гена, скорее совокупность. Предохранители точно все проверил, не поплавлено? На аккуме? Повороты не работают на панеле или вообще не работают? Турбо-таймер... Магнитола, часы пашет? Как-будто у тебя цепь вся именно на зажигание не работает.. Замок зажигания или пучок под рулем не трогал?
ylykitkan Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2011 было что то похожее... сгорел контакт возле аккумулятора (оплавился) двойной провод от плюса на нем бежевый контакт, идет на зажигание как раз, оплавился пластик - с виду целый и контакт пропал, разломал его плоскогубцами, соединил напрямую все заработало
NAV Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2011 смотри на аккумуляторе, прозванивай, так как внешне всё в порядке а контакта нет.
N181 Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) эл.схемы предохранители подобное №1 Изменено 21 августа, 2011 пользователем N181
sp-lenax Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 А на панели приборов проверял,+ и - есть? Хм... нет, а в каком месте они находятся ? на фишках или на схеме с зади панели проверить ???
sp-lenax Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Тахометр от тнвд. Врятли на все повлиял гена, скорее совокупность. Предохранители точно все проверил, не поплавлено? На аккуме? Повороты не работают на панеле или вообще не работают? Турбо-таймер... Магнитола, часы пашет? Как-будто у тебя цепь вся именно на зажигание не работает.. Замок зажигания или пучок под рулем не трогал? Предохранители проверил прозвонил цэшкой,в блоке предохранителей ни одного оплавленного нету контакты проверил цэшкой. на акуме тока один плавкий предохранитель остался на 100А это который идёт на гену ! а остальные отрезаны были и на прямую пасаженны на плю клеммы акумы ! я эти провода которые толстые идут напрмую с аккумы прозвонил аж до самой панели до предохранителей там всё звонится контакт не потерян ! Повороты не работаю вообще, хотя аварийка работает норм !Магнитола часы свет в салоне подсветка приборов дальний ближний свет пашет ! Проводку вобще не трогал,до того мамента как всё сломалось Я тоже думал что замок зажигания сломался , первым делом открыл книгу и прозванил контакты как по книге ! всё норм звонится ! почти все разьёмы проглядел на обломыши проводов да на оцырения контактов ни одного косяка не нашёл на разъёмах контакты подогнул для того чтоб плотно сидели! и всё ровно такая же история... Грешу на релюхи а точней на реле гены ? в схемах плохо шарю темболее в чёрно белых (( найти не могу это реле прозвонил бы проверил.. было что то похожее... сгорел контакт возле аккумулятора (оплавился) двойной провод от плюса на нем бежевый контакт, идет на зажигание как раз, оплавился пластик - с виду целый и контакт пропал, разломал его плоскогубцами, соединил напрямую все заработало У меня не бежевый а один чиста белый с плюса идёт прям на фишки замка зажигания тобиш на замок зажигания ! его тоже прозвонил, всё гут звониться ..
sp-lenax Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) N181 Помоги разобратся в этих предохранителях!? 2 схемы ты вылажил на 2ой ( чёрно белой )наприснаот от замка зажигания что такое ACC и IG1??? какраз IG1 отвечает за гену за повороты за блок приборов системы ....я так понимаю это провод ? точней питание на все эти функции ? как и где это найти и что это ? ))) Изменено 22 августа, 2011 пользователем sp-lenax
sp-lenax Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 N181 Помоги разобратся в этих предохранителях!? 2 схемы ты вылажил на 2ой ( чёрно белой )наприснаот от замка зажигания что такое ACC и IG1??? какраз IG1 отвечает за гену за повороты за блок приборов системы ....я так понимаю это провод ? точней питание на все эти функции ? как и где это найти и что это ? ))) Вобщем нашёл IG1 по схеме идёт 3BW провод BW-черно белый а вот что обозначает 3 не нашёл,прозвонил до предохранителей всё норм пашет, вывел плюсовой провод с акумы и подал на этот чёрно белый, фиг ни чё не заработало Дальше я запутался в проводах села акума... и кончились нервы...
Astronax Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 sp-lenax, АСС =accesory это + который подаёт питание на часы ,кондей и т.д.(их скорее всего 2 и они синие если я не ошибаюсь) IG1 видимо Ignition он же зажигание ,и кстати личку заполни потому как непонятно что за машина .3BW чёрно-белый толщиной 3 .Реле проверял ?
N181 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) 3BW провод BW-черно белый а вот что обозначает 3 не нашёл Далее предохранитель №16 на 15А как он? на блоке предохранителей найди провод RG (красный с зелёной полосой), проверь есть ли + при вкл. зажигании.По нему + уходит на приборку, реле генератора и кнопку аварийки и далее на перекл. поворотов, НО на кнопку идёт ещё один +( поэтому и работает аварийка ), кста можешь проверить на разъёме на кнопку аварийки красный с синей полосой провод на предмет наличия + при вкл.зажигании, уверен не будет. Изменено 23 августа, 2011 пользователем N181
N181 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 sp-lenax,таймер от педалью тормоза отключается?
Dios Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 в моём случае мне помогло разобраться в аккумуляторном отсеке, собрать воедино все плюсы и все минусы и аккуратно и крепко всё скрутить болтами и посадить на клеммы 1
sp-lenax Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 sp-lenax, АСС =accesory это + который подаёт питание на часы ,кондей и т.д.(их скорее всего 2 и они синие если я не ошибаюсь) IG1 видимо Ignition он же зажигание ,и кстати личку заполни потому как непонятно что за машина .3BW чёрно-белый толщиной 3 .Реле проверял ? Какое реле нужно проверить ?? 3 - цепь защищена предохранителем №3, вообще то там 2-BW, значит предохранитель №2. предохранитель №16 на 15А как он? Все предохранители целые я каждый день их проверяю мало-ли... sp-lenax,таймер от педалью тормоза отключается? Если ты про турбо таймер ,изначально когда всё работало не отключал, а потом как всё перестало работать и турбо таймер пропал !
sp-lenax Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 в моём случае мне помогло разобраться в аккумуляторном отсеке, собрать воедино все плюсы и все минусы и аккуратно и крепко всё скрутить болтами и посадить на клеммы Я так всё делал, я же провода с плюса прозвонил они всё нормально сидят !
Astronax Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Реле зарядки , может я что то упускаю .Впечатление такое что на приборке нет минуса ,а не плюса . У меня на кирпиче периодически (при понижении температуры) пропадает индикация приборной панели ,она восстанавливается при нагреве (включении печки предположим). Может здесь косяк. На аккуме напряжение сколько ,при заведённом двигателе. Турботаймер кстати может не работать потому как не понимает заведён двигатель или нет ,типо нет напряжения на сигнальном проводе . Изменено 23 августа, 2011 пользователем Astronax
sp-lenax Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 sp-lenax, АСС =accesory это + который подаёт питание на часы ,кондей и т.д.(их скорее всего 2 и они синие если я не ошибаюсь) IG1 видимо Ignition он же зажигание ,и кстати личку заполни потому как непонятно что за машина .3BW чёрно-белый толщиной 3 .Реле проверял ? Реле от гены не нашёл в моей модели походу нету его ! есть реле стартера его прозвонил .
Astronax Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) на аккумуляторе напряжение сколько ,при заведённом двигателе ? реле на генераторе ,если я не ошибаюсь Изменено 23 августа, 2011 пользователем Astronax
N181 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Далее предохранитель №16 на 15А как он? хе, посмотрел у себя - предохранителя №16 не вообще - дырка sp-lenax, а у тебя он стоит? Проверь предохранители на таймере и на сигналке. и "на блоке предохранителей найди провод RG (красный с зелёной полосой),если нет его, пошукай рядом. Проверь есть ли + при вкл. зажигании.По нему + уходит на приборку, реле генератора и кнопку аварийки и далее на перекл. поворотов, НО на кнопку идёт ещё один +( поэтому и работает аварийка ), кста можешь проверить на разъёме на кнопку аварийки красный с синей полосой провод на предмет наличия + при вкл.зажигании, уверен не будет" Изменено 23 августа, 2011 пользователем N181
N181 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) схема аварийки и поворотов приборка индикация - А-19 это реле генератора, х.з. где стоит зарядка общее указано стрелкой Изменено 23 августа, 2011 пользователем N181
Павел_чита Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 было что то похожее... сгорел контакт возле аккумулятора (оплавился) двойной провод от плюса на нем бежевый контакт, идет на зажигание как раз, оплавился пластик - с виду целый и контакт пропал, разломал его плоскогубцами, соединил напрямую все заработало у меня точно также было.
N181 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 у меня точно также было. Автор пишет у него всё отрезано и прикручено напрямую. может не всё?
sp-lenax Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Автор пишет у него всё отрезано и прикручено напрямую. может не всё? До этого всё же работало, пол года примерно ! и темболее я всю изоляцию раскрутил и каждый проводок который на клемму прозвонил , лишних проводков не осталось, всё было рассажено ! Изменено 23 августа, 2011 пользователем sp-lenax
sp-lenax Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 До этого всё же работало, пол года примерно ! и тем более я всю изоляцию раскрутил и каждый проводок который на клемму прозвонил , лишних проводков не осталось, всё было рассажено ! за исключением двойных проводов которые идут на гену через 100А предохранитель, но его я тоже прозвонил тока не совсем до гены , под водительской седушкой этот двойной провод идёт в пластиковую коробочку в которой он соединён на болт а после этой коробочки этот же двойной провод идёт уже до гены,а с гены уже выходит мама с тремя проводами 2 тоненьких и 1 толсты который тоже идёт на акуму на плюс, я так понимаю этот провод который идёт на акуму на плюс с него и идёт зарядка ?! а остальные два маленькие для чего ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти