Перейти к содержанию

Самостоятельная опрессовка форсунок


Рекомендуемые сообщения

Народ, кто-нибудь сам лично опрессовывал форсунки?

Расскажите, какие грабли возможны? Где брали шайбы регулировочные? На что обратить особо внимание? Какие нюансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uksus:

Самому это гиморно делать, нужен приблуд для проверки давления открытия и наблюдением за факелом распыла , также притирочьная паста и станочек для притирки плунжерных пар. Сами шайбы иметь в нужном количестве практически не возможно даже на сервисных мастерских их должно быть чуть ли не ведро, так же как и шайб для регулировки клапанов. Чаще шайбы наращивают вырезая пластинки-шайбы из щюпов разной толщины , позже ежели время терпит исходя из замера заказываются сами шайбы. И не забудь что нужен и динамометрический ключь , не банальный стрелочьный а фиксируемый щелкунчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

Как у тебя все сложно, удивляюсь как моя машина после моей самостоятельной (ламерской) опресовки еще ездит... :blink:

Безусловно, что без стендика для опресовки и хотя бы тонкого щупа (0,02 мм) делать нечего. А об опресовке я писал недавно в соседней ветке "замена распылителей".

Нюансы с которыми я столкнулся:

Если уж открутил форсунку меняй сразу и распылитель. Если пружина деформирована, то четкой отсечки не будет. Вырезанные из щупа шайбочки д.б. круглыми что бы не создавать бокового давления и как следствие неправильный факел распыла. Старые шайбочки выколупливают через отверстие обратки, и вырезанные подкладывают под заводскую. НЕ В КОМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫКОЛАЧИВАТЬ шайбы на каких-нибудь тисках или еще на чем. Из-за этого форсунка после сборки может подтекать. Ну думаю о том что после выкручивания форсов нужно запастись новыми обжимочными шайбами говорить даже не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Стенд конечно же есть, делиководы вскладчину взяли:)

Распылители планирую поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй :beer: . О результатах только отпишись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй :beer: . О результатах только отпишись.

 

Ты чем шайбы из щупа вырезал? Ножницы, пробойник или еще что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном ножницами, где ножницы не брали, ломал пасами и обтачивал до круглого состояния на точильном станке. А на сколько атмосфер опресовывать собрался 125 или 150?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном ножницами, где ножницы не брали, ломал пасами и обтачивал до круглого состояния на точильном станке. А на сколько атмосфер опресовывать собрался 125 или 150?

 

Наверное на 150 буду делать, у меня с ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сейчас стоят на 125 атм. то скорее всего УОВ придется подкрутить, но это в принципе не страшно. Да, еще, при опресовке до 3-5 атм разброс не слишком критичен, более не желателен. Это я к тому что ты столкнешься с тем, что даже шайба 0,02 мм будет добавлять слишком большое для тебя давление. И старайся что б под родной шайбой, лежала только одна самодельная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сейчас стоят на 125 атм. то скорее всего УОВ придется подкрутить, но это в принципе не страшно. Да, еще, при опресовке до 3-5 атм разброс не слишком критичен, более не желателен. Это я к тому что ты столкнешься с тем, что даже шайба 0,02 мм будет добавлять слишком большое для тебя давление. И старайся что б под родной шайбой, лежала только одна самодельная.

 

Satanyo У тебя с расходом сейчас уже определилось что-нить? Больше/меньше/не поменялся?

На много УОВ уходит? А вообще, повышение давления открытия влияет как-то на работу ТНВД? Ну, в смысле, не получится так, что ТНВД не сможет прокачивать такое давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раз и навсегда определился с давлением начала открытия. Тоже был уверен, что у меня с ЕГР и надо 150 делать. Заказвывал книгу в Легионе 3 мес назад - так ничего и не пришло. Мастер мне 130 сделал, хотел ему уже морду бить. Но..., но внимательно почитал мануал тут на сайте, все сверил - давление 130, угол правильно стоял. Угол вернул в прежнее положение, подрегулировал цикловую подачу - машина бегает хорошо (как может бегать 4d56) и самое главное на холостых работает (по звуку) как ушатанная бензинка, все удивляются как так при пробеге на спидометре 280т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ушатаная бензинка громче ушатанного дизеля работает :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но..., но внимательно почитал мануал тут на сайте, все сверил - давление 130, угол правильно стоял.

 

Володя, а мануал ты какой читал на сайте? По пыжам или по делике? И что именно тебя убедило в том, что нужно 130, а не 150?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки форсов на 150 атм. работа в плане жесткости и звука не поменялась (по крайней мере я не почувствовал), даже УОВ крутить не пришлось, просто я давно уже маюсь с выставлением УОВ, а тут по совету KVA решил попробовать понастраивать УОВ не на холостых, а на высоких оборотах и вся проблема решилась :) . В плане расхода, стал жрать значительно меньше (думаю из-за новых распылителей) из-за частых прогревов привести цифры не представляется возможным, тарахтит на холостых по 3-5 часов в день. Но зато, не знаю толи из-за новых распылителей, толи из-за того что форсы на 150 обороты до 3500 стал набирать не в сравнение с прежними форсами. А на счет ТНВД ты не волнуйся, он то точно продавит ;) .

Еще, то, что заводится с большим давлением будет хуже, тоже вранье, проверил на себе, при -15-20С* с пол пинка. В общем, я никого не агитирую, просто привожу доводы своих экспериментов. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ктонибудь сам делал стенд ? вот думаю всетаки замутить только из чего

1как вариант купить тнвд и использовать его

2купить в какойнибудь зачуханой мастерской чтонибудь самопальное

3 ищу по инету может кто сам из какого нибудь одноплунжирного насоса смастырил не могу найти

4 м106 уже 17с копейками те для себя лично чтобы раз в пятилетку пользоваться дороговато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, думаю, для начала я бы озадачился, где можно найти качественный манометр очей так на 250-300. А на счет остального уже, мне кажется проще сообразить :) . А за 17 т.р. я бы и сам лучше новый набор форсов купил, еще бы и на обмывку осталось. А что в ваших краях тракторная техника всяческая не водится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водится но надож корпус и тд рычаги все это соединено должно быть а манометров на базаре завались .Попался щас в инете стенд бошевский аккуратнинький 280 евро но это в москве .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречаются малые стенды(ручьные, переносные называйте как хотите), ими можно мерить давление не выкручивая форсунок, также ими можно проверить давление выдаваемое ТНВД не снимая его, на форуме я выкладывал и фотки и ссылку на то где сей девайс можно купить.

Ежели движке нужно 130 то не зачем делать 150, а вообще посоветуйтесь с ЮРОЙ он проф дезелист один из наших форумчан.

Я раньше тоже менял только распылители, но после разговора с ним понял что это полу меры и в последний раз заменил форсунки в сборе пока не жалею , хотя и значительно дороже .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет того, сколько дрыгателю надо вопрос остается открытым. Хотя в мануале русским по белому сказано, что с ЕГР - 150, без ЕГР - 130. По поводу замены форсов на комплект новых, так мне проще заплатить 3 т. р. за распылители чем 13-14 т.р. за новые форсунки. Я думаю эффект от замены форсов не настолько ошеломляющий что бы покрыть разницу в цене ;) . Тем более, что с нашей солярой распылители не так уж и долго проживут.

Хотя при наличие средств и я бы не замарачивался с опресовкой, а купил комплект новых форсов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет того, сколько дрыгателю надо вопрос остается открытым. Хотя в мануале русским по белому сказано, что с ЕГР - 150, без ЕГР - 130. По поводу замены форсов на комплект новых, так мне проще заплатить 3 т. р. за распылители чем 13-14 т.р. за новые форсунки. Я думаю эффект от замены форсов не настолько ошеломляющий что бы покрыть разницу в цене ;) . Тем более, что с нашей солярой распылители не так уж и долго проживут.

Хотя при наличие средств и я бы не замарачивался с опресовкой, а купил комплект новых форсов...

Ну дык новыя тож опрессовывать надоть на "свое" давление. Без этого - никаг!. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посмотрите и стоит не как наш м 106 по 20шт а по сути в 2 раза дешевле 280 евро

http://www.dtp-autojet.ru/index.php?catid=...18ee45f4519ac9b

просто красавчик аж слюни текуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посмотрите и стоит не как наш м 106 по 20шт а по сути в 2 раза дешевле 280 евро

http://www.dtp-autojet.ru/index.php?catid=...18ee45f4519ac9b

просто красавчик аж слюни текуть.

 

Мы вот совсем недавно покупали М-106 за 16500р. На 4-х не так уж дорого:)

Нашел у "Автоджета" на сайте в ассортименте наборы регулировочных шайб

НАБОР РЕГ. ШАЙБ - 6,8мм 450 шт

НАБОР РЕГ. ШАЙБ -7,35мм 420 шт

НАБОР РЕГ. ШАЙБ - 8,5мм 250 шт

НАБОР РЕГ. ШАЙБ - 9,8мм 400шт-450шт

НАБОР РЕГ. ШАЙБ - 11,5мм 450шт-480шт.

 

В миллиметрах, если я правильно понимаю - это диаметр шайбы, наверное? А на наших форсах какого диаметра шайбы эти, не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гараже валяется несколько форсов с регулировочными шайбами, вечером замеряю и выложу. Я слышал, что регулировочные шайбы поштучно продаются или это только оригинальные? А по какой цене предлагают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гараже валяется несколько форсов с регулировочными шайбами, вечером замеряю и выложу. Я слышал, что регулировочные шайбы поштучно продаются или это только оригинальные? А по какой цене предлагают?

 

Поштучно продаются, насколько я понял, оригиналы, стоят они - как мост чугуниевый. А тут именно набором продают. Скорее всего, именно подобными наборами и затариваются всякие авто-мастерские.

Просят вроде вполне гуманно - за 450шт. 115 евро. Ну, во всяком случае, для меня нормально, мы все-равно на 4-х брать хотим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем посадочное отверстие 8.1 мм, диаметр пружины 7.9 мм. Так что, 7,35мм 420 шт. я думаю, в самый раз будет :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...