Перейти к содержанию

Delica D:5 в России официально


Andrew

Рекомендуемые сообщения

@polkan, сейчас у руля компании Митсубиши стоят "эффективные манагеры", для которых есть только один показатель - прибыль. Их не интересует марка как таковая, их не интересует производство автомобилей и их продажа для РФ или конкретных интернет-сообществ. Неужели ты думаешь, что ради выпуска менее 15 тысяч машин в год, кто то начнет переналаживать конвейер? Это же завод, с его непрерывностью производства и прочим, проще будет отписку прислать, мол ничего не планируется и точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен конечно со всеми... и мал будет объём, и фанаты не все буратины, и манагеры-хрепанагеры... но ведь под лежачий камень....

 

@kedr, эх! где мои 17 лет?!... :)

 

@Мясыч, у альпарда из европейцев да и корейцев куча конкурентов по вкусным ценам, и чтобы зацепить своего покупашку, тойотам пришлось бы цену ронять, а это действительно неинтересно

 

@Demiurge, я обычный работяга с 40тр зп в месяц, но и то я бы поднапрягся при наличии возможности купить авто-мечту в новом виде

 

@Shadow from Omsk, просто убил на месте :) хотя.... а вдруг поведутся?..... ;) или лицуху на кубик-кирпич-булку тем же уазикам или галезистам продадут?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или лицуху на кубик-кирпич-булку тем же уазикам или галезистам продадут?...

 

хотели бы наши - давно бы купили (((

а так-то было бы здОрово!

 

желающих купить Делику (с левым рулем) намного больше, чем членов нашего клуба! 6 лет владею, чуть ли не каждый день подходят. На заправках, на стоянках, на парковках, в сервисе, пока масло меняешь, на мойке, у магазина, на рыбалках. Потому что левый руль! Большинство этих потенциальных владельцев хочет такой, но свежий (читай: новый) автомобиль, с левым рулем, купить в кредит, обслуживаться у официалов и раз в пять лет менять его на свежий. Это я , конечно же, сужу по своему региону. И как бы они ( потенциалы эти) не пускали слюни, глядя например на мою "Делю", осознание того, что машины давно сняты с производства и то, что "сел-поехал" скорее всего не проканает + в 99% наших машин правый руль - заставляет их искать что-то другое... и как правило им приходится выбирать среди пикапов, потому как новых полноприводных леворуких автобусов - нема...

Изменено пользователем stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 и к идее написания письма и к резко отрезвляющему мнению Shadow from Omsk.

С точки зрения манагеров сидящих в России, им это абсолютно точно не нужно.

В то же время написать письмо в Японию, а чем нечистый не шутит, вдруг да получится.

Здесь еще нужно учитывать менталитет и в принципе другой подход японцев ко всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д 5 точно не вариант. цена будет к двушке ближе. хотя за новое авто и левый руль. почему бы и нет.

а вот если взять обычного кирпича с обычным 4д56 без комонрейлов и прочей пурги. то я думаю чцена будет чуть выше млн. руб.

паджеро спорт от 1,3 стоят и очень даже не плохо берутся в простых комплектациях. теже л200 тоже отлетают на ура. цена в районе млн.

и не потому что всем до упаду резко понадобились пикапы. Просто цена плюс минус реальная и авто в целом неплохое.

Так шо пишем про кирпичь. я даж предоплату готов закинуть :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stranger,

+1000.Добавлю ,Булка непошла в европах,сейчас легче найти L300.Так что будем укатывать до полной"Победы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЦАРЬ, "без коммон рейлов" его по экологии зарежут ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demiurge,Полюбому....Щас даже на Газели коммон рейловые дизеля ставят...

Ну вот совсем недавно продавали новые булки и кирпичи с левым рулем из тайваня...Ну да были с парт таймом бензиновые и на палке махалке но все равно ведь были, и че то очереди за ними не ломились..в клубе я могу с ходу назвать только двух юзеров таких булок, а кирпичей ни одного, так что есть о чем задуматься

тойотам пришлось бы цену ронять, а это действительно неинтересно

2,5 ляма в билетах банка России и езжай на Альпарде с рулем в бардачке.. и падать они не спешат чегой то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/alphard/

Чем похожа на делику? размером?

Вип-авто для праздной жизни, коих много.

А речь идет о машинке ушедшей эпохи, о технологиях не требующих дополнительных вкладов. Но наверняка уже разорительных в производстве. Сужу по деревообрабатывающим инструментам коими работаю (удобство-эргономика на высоте, но везде экономия материала, трудозатрат...)

Письмо то послать в любом случае полезно, может хоть пенсионеру японцу разработчику этих машин на юбилей открытку пошлют с центрального офиса ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Festool in action!,Кто то разве сказал что тойота похожа на делику?...вопрос о производстве машины ориентированной на внутри японский рынок для экспорта..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я о цене, булки и кирпичи и кубики и для внутреннего японского рынка не производятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про прагматиков манагеров: Мицу выпустили новые модели и назвали их Делика Д2, Д3!!! Вы видели что это? Коммерчески очень удачные проекты других Япо Авто Концернов (раньше Ниссан у Мицу лицензию покупал на Л300 теперь обратная песня). Короче там все схвачено и расчитано на ВАУ!эффект, не более того! И этих зазвездившихся внуков, тех самых Япов которые придумали Делику, Вы хотите просить о чем-то?!

 

Штудировал недавно тему покупки новой машины: не для рабочего класса эта затея! Имея в кармане 1,5 лям деревянных даже к самой дешевой версии Паджерика можно и не подходить. Ибо даже банальное ТО в первые 3 года выльется в копеечку и не малую, а если еще что-то поломается это вобще туши свет! Короче надо иметь ровно в 2 раза больше денег чем стоит машина и быть готовым их за нее отдать! И тех кто берет машину в кредит я вобще не понимаю!!! А платить они чем думают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikeOFF,

http://www.autorevie...SECTION_ID=1967

это конечно не паджеро, а лансер, но я не вижу тут "второй цены".. тут едва едва один процент

 

короче ближе к телу! :)

 

предлагаю состряпать письмо в "страну ниппона"!

тема: восстановить производство MMC L400 Space gear с левым рулём ограниченной серией в 2000-5000 авто в год, основной импортёр РФ. Комплектацию ограничить полным приводом и супер-селектом. Остальное на выбор производителя (что легче адаптировать для новых стандартов).

 

ЗЫ модераторам: тему выделить чтоли в отдельную? а то тут оффтоп получается

Изменено пользователем polkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЦАРЬ, "без коммон рейлов" его по экологии зарежут ((((

ПЕЧАЛЬНО.

Хотя пусть они китайческие грузовоки ХОВО режут и прочий китай пром который реально опасен на дорогах и на ходу разваливается. У нас очень регулярны жескачные ДТП с участием этих монстров.

@Festool in action!, про открытку прикольно :)

пусчай старый самурай порадуется.

 

а насчет комонрейла, но бог с ним пусть будет с комон рейлом и в двух комплектациях (Я про кирпич). Пассажирка и грузопас. Сдается мне грузопас весьма не плохо прижился бы на нашем рынке. Посомтрите сколько стало грузовиков д/микриков Пежо Ситроен и фиат. Много стало. И на доставке и маршрутки и т.п. А они огромные как пазик а кому то может и не надо такой большой. Просто бригаду возить 3-5 чел. и кой какой инвентарь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ниша для 4вд сервис-автомобилей. Сервис в широком смысле (от геодезии до ветеринарии)

В малых столярках очень удобно. Приятель пользуется паджериком 2м с прицепом 2х-осным, теперь, глядя на меня, присматривается к микроавтобусу )

А оснастить можно выше крыши:

http://sortimo.ru/index_487.html

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BE&stype=image&lr=11&noreask=1

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, вы забываете главное, делика создавалась как сплав внедорожника и микроавтобуса. В итоге, у нее есть проходимость почти внедорожника, и почти вместимость микроавтобуса. Но проблема в том, что от них же она переняла и недостатки. От внедорожника дороговизну и неудобство в ремонте, от микроавтобуса полукапотную компоновку, отсутствие рамы.

 

По сути, для РФ рынок применения делик весьма мал. Деревни не будут брать из-за дороговизны, а в городе она проигрывает более дешевым микроавтобусам. Реальный сбыт по стране не превысит 500 авто в год, даже если прямо сейчас начнут делать хоть кирпича, хоть булку (в идеале булку дорестайл и мех ТНВД и АКПП AISIN), но этого не будет. Это бизнес, ничего личного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня все правильно , производитель гонится за прибылью и выпускает новые авто строго на гарантийный срок, а дальше дело уже владельца, либо утиль и беги за новой машиной или вкладывайся в старую. Выпускать не убиваемые авто не выгодно, первые назовем их Делики делались на раме и для Японской армии и были на порядок надежнее, а потом по накатанной схеме прибыль перевесила все остальное.

Но все же рынок не ограничивается РФ и даже бывшим СССР , есть и канадский клуб и там любителей тьма а желающих еще больше, мы не одиноки.

Писать представителю в россии бессмысленно, они пригрели жопу в креслах а о развитии марки и о каком то запросе в ММС и думать не будут, им и так хороше.

Если и писать то сразу в ММС и не одно письмо пятицию с кучей подписей (затеряется в ворохе других бумаг), а от каждого вопрошающего и не нужно искать переводчика на японский, пишет каждый на своем языке, захотят прочитать думаю переводчика найдут а когда увидят заинтересованность может что то и надумают (хотя гложут меня сомнения).

И даже если и начнут делать то такое же убожество с урезанной комплектацией и приводом как раньше для европы делали.

 

МЕЧТА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ

 

Может по мечтаем какую бы Делику мы хотели бы иметь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может по мечтаем какую бы Делику мы хотели бы иметь ?

Да тут и так всё понятно - такую же, только новую и с левым рулём:) Мечтать не вредно:) Берегите свои машинки, они ещё послужат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikeOFF,

http://www.autorevie...SECTION_ID=1967

это конечно не паджеро, а лансер, но я не вижу тут "второй цены".. тут едва едва один процент

 

ЗЫ модераторам: тему выделить чтоли в отдельную? а то тут оффтоп получается

У Вас в примере бюджетный Жоповоз удел которого унылое катание по городу от офиса к офису и до дому! И стоил он порядка 400 тыщ рублей и по Вашему получается 75000 это 1%? + учтите - не всем так везет с заменой по гарантии рычагов подвески - 2 раза! и гены!!! И это при езде в режиме дом-офис!

 

И тему в отдельную выделять не стоит. Ибо вся ветка про D5 на форуме по сути есть "треп"! Тут нету реальных машин с реальными проблемами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не очем мечтать, я вот хочу Делику без убогих рычагов и приводов, а с полноценным и даже ЛСД передним мостом.

И так чтобы в стоке резина была не ниже 31, а при желание и 33 вставала без лишнего гемора с кувалдой и болгаркой.

Это минимум из перечисленного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче нужен микрик на базе нового спортяги...на раме и с блоком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в клубе я могу с ходу назвать только двух юзеров таких булок, а кирпичей ни одного

Есть один такой кирпичик, появятся вопросы - расскажу-покажу, что смогу (только в этой теме-то оффтопиком уже будет).

Изменено пользователем 3336L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути, для РФ рынок применения делик весьма мал. Деревни не будут брать из-за дороговизны, а в городе она проигрывает более дешевым микроавтобусам. Реальный сбыт по стране не превысит 500 авто в год, даже если прямо сейчас начнут делать хоть кирпича, хоть булку

Эт врядли - наверное многие любители рыбалок и охот, которые ездят в леса на новых кукурузерах и прочих лендроверах ( благо финансы позволяют ), с удовольствием прикупили бы новую Дэльку для этих целей. И их ниразу не 500 чел.

 

Короче нужен микрик на базе нового спортяги...на раме и с блоком

И чтобы комфорт в салоне на уровне ...

Изменено пользователем kedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с удовольствием прикупили бы новую Дэльку для этих целей. И их ниразу не 500 чел.

 

согласен! Ко мне не 5 и не 10 владельцев жирных джипов подходили со словами: "блин, ах...еть, и чё, их, оказывается производят ещё???" (у моей кузову 3 года) А когда узнавали историю моей машинки, говорили: "блин, жалко, я бы взял свежую, свою-то жалко по тайге месить"... Вообще, народ ко мне подходит, потому что у моей вид новой машины (он и привлекает) и потому все интересуются: а где такое взять, в каком салоне???

Не знаю, как у вас, у нас толстых кошельков из числа рыбаков/охотников/искателей кладов/приключений куча... Только на Павловском водохранилище сотни и сотни яхт и катеров ценником в два и более раз превышающих стоимость D:5 + ещё Нижнекамское водохранилище, "оккупированное" нашими "башкирами" с такими же катерами...

а по поводу письма в Япию... Я трезвый человек и понимаю всю безнадегу этой затеи... Но есть такая фраза из моего любимого фильма "Пролетая над гнездом кукушки", которую гл.герой говорит остальным психам:

"Я хотя бы попытался!" ссылочка из фильма (кому интересно):

 

:27:

Изменено пользователем stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад на микробе уже была такая попытка "договориться" с японцами.

DemonAV писал им, не помню кому, Мазде,Тойоте,Ниссану, врать не буду, не помню.

Вот только ответ был очевиден - не пойти ли вам погулять, дорогие россияне...

Да, Тойота разродилась левым Альфом, но за такие деньги пусть сами идут далеко.

Хотя всякие Лехусы и Роверы и иже с ними еще дороже стоят, но это все-таки жипы, а на Альфе куда? До первого бордюра доехать?

За эти деньги два Хюндая можно взять...А оно надо?

Можно попробовать типа спецзаказа сделать, на ...сот машин "старых" Делик, но только проще и дешевле будет всем желающим по собственному вертолету прикупить и не париться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...