vadim66nt Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 зачем лишняя нагрузка на генератор, если можно поставить гидромуфту как должно быть...тем более цена вопроса одинаковая...
solodim Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 Димон есть вискомуфта с пропеллером на 4 g32. пиши в личку.
Валерий Челябинск Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 а живая вискомуфта есть у кого нить на 56 ой.??
gen4190 Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 аспектов много электро включается только при 92 гр и выкл в 87 тоесть работает кратковременно в пробках или бездо рожью обороты двс не высокие следствие и муфта вращается медленно и двигатель не получеет должного охлаждения в следствии вы кипите , на высоких скоростях хватает встречного воздушного потока электро не работает муфта на всю мощность зачем . продолжим вы зимой две печки включаете это нормально а летом вместо этих печик включатся 2 вентилятора это уже большая нагрузка на бортовую сеть это нелепича , ставить противотуманки или доп фары дальнего света это нормально а электровентилятор это извращение где логика . зимой машина быстрей прогревается и летом не кипит вот главные плюсы электро а если стоят двойные то 2 почти некогда не включается . да у электро есть и минусы это то что он менее надежный чем муфта хотя это спорно и 2 если ставить его без плавного пуска(доп сопротивления) это скачки напряжения в борт сети но мы люди разумные и будим ставить плавный пуск это система пуска стоит на 90 процентах машин иностранного производства и все работает отлично и чуткая электроника в этих авто не страдает и гены тоже и на последок генератор это устройство вырабатывающее электро ток это его предназночение так пусть он и питает те приборы которые мы ставим
gen4190 Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 зачем лишняя нагрузка на генератор, если можно поставить гидромуфту как должно быть...тем более цена вопроса одинаковая... это стоимость вентиляторов от портера иот нивы
Валерий Челябинск Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 я так понимаю --2300 это вискомуфта от портера?
gen4190 Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) я так понимаю --2300 это вискомуфта от портера? 2300руб это не вискомуфта а электровентилятор охлаждения в сборе на портер (муфту на портер сейчас не ставят ставят электровентилятор он дешевле в производстве и как то в совокупности с другими примочками подходит под евро 3 Изменено 17 декабря, 2011 пользователем gen4190
Валерий Челябинск Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 понятно. а то у меня в соседнем магазине портеровская муфта за 3500 продаётся.
gen4190 Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) я смотрел от vag чисто ради интереса внешне похожа цена вопроса 2600 но опять же повторюсь муфта не отвечает половине требований к охлаждению муфта это промежуточная стадия или переход между принудительным и электровентилятором с датчиком температуры вот и все Изменено 17 декабря, 2011 пользователем gen4190
110500 Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 у меня вискомуфта накрылась, оборотов не развивала, рукой останавливал не напрягаясь по городу закипает нехило сейчас на днях посоветовали просверлить насквозь и стянуть болтами в 2- местах так и сделал снял муфту, расверлил на 8 мм через 180 градусов напротив друг друга и стянул болтиками теперь вращается всегда и частота зависит от оборотов коленвала кто-то так делал? чем это грозит?
gen4190 Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 ничем это не грозит если только болты поставил симитрично и они одного веса а то будет дисбаланс что ни есть хорошо а так у тебя получилась принудительная система охлаждения как на старой классике просто будешь дольше прогреваться и на холостых зимой будет быстро остывать . если нет времени или средств оставляй так тем более если есть в машине автономка то ты незаметишь изменений
Валерий Челябинск Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 у меня принудиловка. уже 2 года езжу. долго прогревается тока
sam Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 Заправлял вискомуфту силиконовым маслом , вяскость 200, на любом радиорынке по 30 руб. заправил грамм 30 медицинским шприцом. Лето откатался без проблем . Правда машина не профильная, но смысл тот же.
gen4190 Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 в наших муфтах начинка немного другая но раз у вас все работает дай бог
зубило Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 Я думаю надо ставить электровентилятор.Купил машину без дифузора значит 50\процентрв теряется если не больше муфта нерабочая.Надо ставить обязательно два электровентилятора всё таки менее надёжен чем муфта.Если что то случится с одним то с другим и печкой кудато выедишь.Желательно подключить их последовательно будут работать вполсилы а кнопку принудиловку в салон включении паралельно чтоб работали вполную силу или же второй датчик температуры с температурой срабатывания на 5 градусов выше.Кто грамотный нарисуйте сжемку.
gen4190 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) схемку я тебе сегодня нарисую но ставить надо не последовательно а паралельно бери сдвоенные вентиляторы от шнивы и датчик включения тоже от нее он трех контактный включает 89-85/94-90 тройничек для подключения датчака бери от волги(газель) короткий должен подойти один в один плюс этих вентиляторов там уже встроенны доп сопротивление(плавный пуск)схемку жди вечером Изменено 21 декабря, 2011 пользователем gen4190
Мечтатель Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 Нужна схема для включения в 3 режимах вкл-выкл-авто. Чтобы при обычной езде работало все автоматически, при езде по лесу в жару или подьеме в хребты либо просто при отказе автоматики включать принудиловку ну и выкючать например при проезде брода.
gen4190 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 сори за качество но умею рисовать только на листочках сегодня буду учится на компе если научусь сделаю нормальную
gen4190 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 если что не ясно спрашивайте обясню что за чем как это работает (если у кого проблемы с электрикой я могу собрать эту схему для l300 по своей машине вам останется только вставить фишку от вентилятора и накинуть провод на плюсовую клему)
зубило Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 Спасибо за подсказку что есть датчик по температуре на два положения.Только прийдётся термостат с 88 поставить на 82 а то отключаться не будет вентилятор.А печка так горячо дует.Вопрос Вы сказали ..ШНИВА.. это нива-шевроле или нива 2114
gen4190 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) шнива да нива-шевролет тройничек подойдет от волги все реле желательно ставить волговские от стартера доп сопротивление это зиловский вариатор но лучше от сдвоенных вентиляторов нивы но он дорогие (400-500р) кнопка от печки тоже помоему нивская точно не помню надо посмотреть боксы под продохранители бери пластоковые подороже или в штатный блок как раз там есть свободные места предохранители ставь25-30ампер лучше 25 некоторые ездят на 20 тоже не жалуются проводка силовая часть от 2.5-4 квадрата управление 1-1.5квадрата вполне хватит после подключения посмотри чтобы поток воздуха был направлен на движок если дует в другую сторону просто поменяй на вентиляторе плюс с минусом и еще есть одна тонкость вентиляторы можно ставить перед радиатором и за ним так вот если поставить перед то его срок службы будет процентов на 15-20 дольше чем за ним (это про русские электровентиляторыв) пример спереди 5 лет за ним 4-4.5 лет Изменено 22 декабря, 2011 пользователем gen4190
gen4190 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 есть еще дачтик 105-100/99-94 помоему так есть и другие можно подобрать надо выяснить только от какой машины вот этот от опель фронтера , кадет , вектра
N181 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 морозы муфта новая, ну почти, год назад поставил крутит, сука, с новья постоянно радиатор закрыт на 3/4 куском линолиума термостат рабочий, на скока градусов х.з. холодно, греется долго и стынет быстро тему прочёл сегодня погонял, перед ночлегом подырчал на холостых машин чуток остыл задрал капот патрубок верхний горячий, верх.крышка радиатора горячий, указатель температуры на 3мм выше второй нижней риски - а соты радиатора ЛЕДЯНЫЕ чо за хрень? сними я пропеллер нахрен - ведь ничего не изменится, получатся дрыгло мёрзнет, у мну по крайней мере, не из-за муфты постоянно крутящейся?
gen4190 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 морозы муфта новая, ну почти, год назад поставил крутит, сука, с новья постоянно радиатор закрыт на 3/4 куском линолиума термостат рабочий, на скока градусов х.з. холодно, греется долго и стынет быстро тему прочёл сегодня погонял, перед ночлегом подырчал на холостых машин чуток остыл задрал капот патрубок верхний горячий, верх.крышка радиатора горячий, указатель температуры на 3мм выше второй нижней риски - а соты радиатора ЛЕДЯНЫЕ чо за хрень? сними я пропеллер нахрен - ведь ничего не изменится, получатся дрыгло мёрзнет, у мну по крайней мере, не из-за муфты постоянно крутящейся? вариантов здесь несколько муфта конечно вносит свой вклад скинь крыльчатку с муфты и поездий и попробуй на всякий случай поменять термостат может он открывается при низкой температуре такое бывает (даже при 60 гр патрубки будут горячии)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти