Перейти к содержанию

Снова про LSD мост


Рекомендуемые сообщения

НУ ...типа так: существует много всяких дифов. Пока точно не выяснишь по VINу, не узнаешь. И то не факт что будет именно это. Т.к. можно тупо поменять обычный диф повышенного трения на любой другой(самоблокирующийся, с мех. приводом, с пневмо, вакуумно,и т.д.) у япов это не проблема. А вот понять что стоит на самом деле, не разобрав и без стенда будет тяжеловато,уж больно много разных дифов есть. И работу свою они делают чуть по разному, хотя принцип один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Продолжу. Хотя вытягивать до уровня спора не имею желания, просто делюсь тем, что имею.

На первом снимке есть трубка «непонятного» назначения, скорей всего это и есть привод блокировки дифа, а вот сапун с другой стороны (могу ошибаться, если там конечно всего одна трубка, если две то…) Как выяснить характер привода ? Простой способ: просто проследить куда она конектится другим концом. На счет «просвиста» колес на повороте: скорей всего неисправность системы блокировки.

Если диф повышенного, трения без 100% блокировки, то он скорей всего отрегулирован на небольшой момент «срыва», который не так велик, чтобы заставить колеса «свистеть» в повороте. В этом варианте при поднятом одном колесе, второе должно крутиться рукой с небольшим усилием (в районе от 5 до 10 кгс/м точно не скажу). Если же момент значительно больше, то надо искать «где собака порылась».( к слову, в рыхлом песке этот диф практически бесполезен).

А вот диф со 100% блоком вещь классная. Но его неисправность трудней диагностировать, особенно в условиях гаража, Т. к. он завязан с механизмом его включения и неисправностью может быть и он. Плюс ко всему, в каком положении коробки он включается, наверняка не в D.

Но прямым признаком проблемы с дифом может служить металлическая стружка и опилки фрикционных элементов в масле дифа.

На счет участия ABS ….. Участвуют датчики ABS в системе антипробуксовки , А это другая тема.

Ну а, сказать что либо про конкретную модификацию дифа (конструктив), со 100% уверенностью по виду «с верху» было бы глупо с моей стороны, да и с любой другой.

Так что давайте разберемся с этим гемороем, наверняка пригодится.

Да к стати у нас москвич тоже с дифлоком (пробка с магнитом патамушта).

 

Вот еще PapaSan инфы прислал....http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_7.html

 

http://9000rpm.ru/new/body.shtml?cat6_1.shtml

http://jeep.dn.ru/lockers/http://jeep.dn.r...rs/LSD_work.htm За что ему респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gdimon

Насчет LSD, -не LSD, давно уже разобрались. Причем с самого начала народ не понял до конца то, что я хотел сказать.

А сказать я хотел следующее: Я прекрасно знаю что за система стоит у меня на LT-хе, и я прекрасно знаю как она работает.

Трубку от сапуна на Делике, я ошибочно принял за трубку управления дифом. Далее я стал думать, что если диф блокируется, то где кнопка блокировки? Если нет кнопки, то может блокировка включается принудительно, скажем в положении L коробки? Но как только выяснилось, что это трубка сапуна, то вся дальнейшая цепь рассуждений рассыпалась автоматически.

А то, что у меня LSD, я понял сначала по внешнему виду, а потом по наклейке на мосте на которой черным по белому написано LSD. Вот только сфотать её не сподоблюсть никак. Трудно подлезть, мешает тяга поперечная, она как раз на уровне наклейки проходит.

Далее просто разбирались, почему в повороте свистит колесо (одно, а не колеса, в смысле оба). Разобрались. Просто диф повышенного трения, это все равно диф, и вывешенное/разгруженное колесо свистеть будет. Дури у Делики, слава богу хватает.

Я не разу не слышал от кого-либо, что на Делике стоит какой-то диф, отличающийся от стандартного. А их всего два.

А насчет пробок с магнитом, вообще полная ерунда. Я менял масло в мостах и раздатке, так и в переднем дифе, и в раздатке, пробки с магнитами. И кстати, наличие на магнитах металлической пыли, не является признаком неисправности дифа. Вот крупная стружка это другое дело.

 

Так что давайте разберемся с этим гемороем, наверняка пригодится.

 

Так разобрались давно уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

delica forever Отправлено: 08 Июня, 2005 - 09:05:22

Уважаемые !

Насколько реально по номеру кузова определить, какой мост стоит взади - элэсдэшный или простой. Понятно, по внешнему виду - никак.

Может есть какие проверенно конкретные методы ?

Поделитесь.

Не хотелось бы мост приговорить, залив не то масло в редуктор.

 

-----

Удачи

 

 

На пробке для заливки масла в задний мост должнобыть указано если мост LSD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошукай, где то про LSD уже писалось тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей булки (2.8) на заливной пробке заднего моста написано что то типа только для LSD, так вот я и думаю может у меня там блокировка есть? А еще при трогании в поворот у меня все время колесо подбуксовывает. У кого еще такое есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну написано, значит есть. Это диф повышенного трения, маслице для LSD будьте любезны залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну написано, значит есть. Это диф повышенного трения, маслице для LSD будьте любезны залить

 

Ну если она там есть то почему при поддомкрачивании одного колеса я завел машину включил драйв и погазовав погонял вывешенное колесо при этом второе колесо даже и не дернулось. Если она приказала долго жить то почему колесо подбуксовывает при трогании в поворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверно нагрузка свою роль тож играет. попробуй два поднять задних, и покрутить. Будет сопротивление при проворачивании и в какую сторону второе колесо вращатся будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже стоит LSD, тока я японцам поверил и непроверял этот факт, а пр троганьи с выкрученым рулем, тоже пробуксовка, да и зимой по льду видно как второе колесо схватывает. А летом по грязи я даже передок не включаю, обычно хватает и заднего моста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно по этому она у меня на асфальте по прямой и не буксует, и по бездорожью прет как танк (не раз уже проверял). Плоха тока что эта LSD при вывешивании колеса не работает, а так все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva Отправлено: 24 Октября, 2005 - 23:06:33

Сегодня решил поменять масло в заднем мосту мост LSD долго подбирал масло по мануалу рекомендуют Sell LSD или Castrol SL GL-5 sae 80w90 или выше.Ну не нашел в магазинах на рынке говорят много подделок особенно SHELL Короче выбор остановился на Mannol 75W140 SYNPOWER 4x4 синтетика написано для всех видов дифов в том числе самоблокирующихся повышеного трения и куча всяких похвал типа для супер тяжелых условий и тд цена 275 руб за литр.Кто нибудь на подобном ездит?

У меня судя по всему масло за 100 с лиш тыс никогда не меняли поетому и решил сменить после 1.5 лет эксплуотации.

 

-----

p25w 4d56 93 l-300 4x4 теперь без ремня балансиров.

 

 

Я не менял, но интересовался. Сначала в автомагазинах. Там по каталогам (разных производителей масел), почти всегда например для Паджерика, для ЛСД и простого моста написано одно и то-же масло. Здесь все говорят, что для ЛСД специальное нужно. На подкапотной табличке, тоже не понял разницы для ЛСД и простого.

Позвонили в РОЛЬФ! Там, после перекидывания по телефонам, вышли на какого-то спеца из отдела эксплуатации, он сказал, что стоит лить пожалуй только Mobil-1 SHC LS

Наверно поищу такое. Может и найду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залить можно и для обычных дифов

но учтите, ЛСД вы лишитесь, вполне вероятно что навсегда, т.е. мост превратится в обычный.

 

Как правило, не сведущие, так и убивают ЛСД.

 

Я лил кастрол, причем литр этого масла на БМВ центре стоил мне почти 70 уе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть может, должен извиниться за глупый вопрос, но как все же узнать стоит LSD мост или обычный? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть может, должен извиниться за глупый вопрос, но как все же узнать стоит LSD мост или обычный? :unsure:

Если чтот хочешь спросить попробуй сначала поиск, эта тема широко муссировалась здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_SiMBA_

А Castrol какой? Ну, тип поточнее, со всеми буковками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю, не глядел

но таких масел не много

любое именитое масло возьми да заливай

в капсе глянь класс масла и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не нашел в КАПСЕ ничего про масло! Дурацкий он капс этот. Вот в Етке, около каждого узла, в который что-нибудь заливается, нарисован пузырек, и у него есть номер, и соответственно можно посмотреть, что это за жижа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас мобил я нашел стоит 330 руб за литр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаконя

Можно поточнее все буковки и циферки с Мобила. А то по телефону могли что угодно мне наговорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если задний диф повышенного трения то GL-5 c ,буквами LS,LSD,или+ либо должно быть оговорено что масло для дифов повышенного трения .А вообще про масла на сайте любого производителя хорошо написано про вязкость классификацию итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заливал в мост масло Castrol HYPOY LS 90

вот ссылка http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/...poy_ls_90.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях попробовал как он работает стою на гололеде пытаюсь тронуться одно колесо буксует раньше вкл 4везде и все а тут думаю мост должен всетаки вытащить несколько сек побуксовал а потом отлично второе подхватывае и вперед короче принцип вязкомувты видимо масло при нагреве между фрикционными дисками увел трение.У знакомог Паджерик спорт с лсд мостом нулевый тока купил у него также те хватает не сразу а через пару сек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях попробовал как он работает стою на гололеде пытаюсь тронуться одно колесо буксует раньше вкл 4везде и все а тут думаю мост должен всетаки вытащить несколько сек побуксовал а потом отлично второе подхватывае и вперед короче принцип вязкомувты видимо масло при нагреве между фрикционными дисками увел трение.У знакомог Паджерик спорт с лсд мостом нулевый тока купил у него также те хватает не сразу а через пару сек

У меня хватает практически сразу, при пробуксовке одного колеса второе подхватывает примерно через метр смотрел по следам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...