Перейти к содержанию

За счет прокладки ГБЦ


Рекомендуемые сообщения

Порвало цепь на ходу. Вскрытие показало, что поршни с клапанами не встретились, все целы. Звезды на вид хорошие, даже башмак не пострадал, только успокоитель с одного конца задет цепью. Заранее запасся цеью, башмаком, успокоителем и толкателем, одним тюбиком прокладкообразующим черным герметиком. А прокладку принесли марки FDR. Под головой, оказывается лежала прокладка с тремя выемками, а новая вообще без выемок. На инструкций на мотор написано что, ставить надо такую же, какая была. Что делать, ставить эту, или искать с тремя выемками? А что будет, если ставить ту, которая есть, то есть без выемок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aisagali, количество выемок это указание на выступание поршней над блоком, следовательно толщина прокладок разная. Попробуй измерить толщину прокладок и сравнить. Но помни одно, статистика форума говорит о том, что необходимо ставить только оригинальную прокладку под ГБЦ, что бы повторно не лазить. Не оригинал слишком много нареканий вызывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пркладку можеш ставить любую если есть желание движек откапиталить по полной, а выемки на прокладке говорят о ее толщине, если есть желание встречи поршней и клапанов то ставь тоньше.

Без обид, в умной книге это все расписано, книга в продаже, ссылка на форуме.

А вопрос звучит так, если я вставлю движек от танка в запорожец (и у того и у другого они расположенны с зади) он поедет?

Ответ: Да поедет, но учитывая вес движка от танка то запор будет лежать брюхом на земле но мощи движка от танка хватит чтобы он премещялся по поверхности и весьма резво.

Один знакомый сдал машину горе сервисменам на предмет капиталки движки , прогорело седло клапана, по началу при сборке ему сломали распредвал, вышло так что уперли клапана в поршень и стали затягивать, купил распред вал, но так как небыло уверенности что и клапана не погнули скинули головку при этом умудрились покалечит прокладку как раз с 3 выемками, поставили другую но уже без выемок, короче машина стоит на ремонте уже больше года, благо у него еще кирпич есть а много тсрадальная булка все в ремонте, его уже посещяют мысли об ее продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, уже заказал прокладку с соответствуюшим числом выемок. До вечера должны доставить. Если не трудно, прошу ответить еще на один вопрос. Метка ТНВД, там две рики. На форуме читал, что метка на звездочке должна совпадать с нижним риском, а другой форумчан выкладывает файл, на нем метка должна совпадать с верхним. Так верхним или нижним? Сейчас у меня совпали метки на коленвале, промежуточном шкиве, на котором звезда под цепь, и еще на двух с левой стороне от коленвала, если смотриш спереди машины. Но не совпадают два нижних звездах. В таком случае нельзя считать, что дело закончено или можно не замечать не совпадающие нижние звезды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С метками не все так однозначно, заглени в тему про замену цепи, там доходчиво распиасо что как и почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перелопатил все, что нашел поиском, там по меткам очень мало. Сам я усталый, уже нет сил сидет у компа. Завтра утром опять надо мучится... Все метки совпали, за исключением одной, самой правой нижней звездочки, если смотреть на двигун с переди. Всего на один зуб не совпадает. Я уже прокрутил коленвал где-то 700-800 оборотов. И метка ТНВД на зубце совпадает с верхним риском на корпусе. На схеме, которую я нашел в форуме так и показано, но другой форумчан говорит что должна совпадать с нижним риском. Кто может просветит меня, усталого, измученного.

Прошу модераторов прощения, надеюсь, меня понимаете, уже нет сил перелистать весь форум, а машину надо поскорее завести, дел много накопилось.

Изменено пользователем Aisagali
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел машину. Проблем не было. работает мягко, без стуков и шелеста. Но тут же обнаружилась другая засада - писит передний сальник коленвала. Старый мне казался вполне работоспособным, резина мягкая, эластичная, поэтому его же ставил обратно. А зря...

Почему я раньше не слышал шелест цепи, оказывается, прежний владелец просто удлинил шток толкателя, путем надевания на шток колпака и стопорив его болтом к штоку. Таким образом толкатель силнее надавил на башмак и заставил цепь молчать до смерти.

P.S. Я ставил сальник легким постукиванием молотком по корпусу сальника. Или надо было действовать по другому?

post-10560-0-14649800-1318328574_thumb.jpg

Изменено пользователем Aisagali
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aisagali, ну если уже вытащил старый сальник из посадочного места, то ставь новый! Зачем вытаскивал то?! :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что ставил новый, держит. Машина работает ровно, мягко, душа радуется. Нигде не течет. А старый сальник ставил потому, что когда его показал продавцу магазина автозапчастей, дабы посравнить, чтобы не ошибиться, он посоветовал ставить его обратно. На самом деле он показался вполне годным к продолжению службы. но, увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...