Перейти к содержанию

проблемы с 4d56 от пыжа на делике


Рекомендуемые сообщения

люди sos подскажите недавно поменял на своём танке двигло пславил от пыжа 2 4d56t с интеркулером ездил около 3недель полёт нормальный и буквально позавчера ехал по трассе всё ок а съехал и она у меня заглохла начал заводить завелась тяжко как будто раннее зажыгание заглушил завелась с пол тыка но не развивает обороты на нетрали больше 3 тысяч после сброса газа начинает троить и тут же глохнет, пробывал на нём ехать едит вроде бы норм но из редка простукивает клапанами и полезла температура,потом заглохла и завестись уже не смогла тяжко крутит стартером тагже как и первый раз, так что закончилась моя поездка на автоэвакуаторе ,метки проверял всё ок снял насос отдал на ремонт жду ответа , подскажите может я не прав и причина совсем в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у тебя топливный фильтр забился? или сеточка в баке...

а куда насос отдал? в какую контору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кстати срезать штифт на распредвале, тогда фазы газораспределения уйдут, а метки будут на месте...

поясни еще при замене мотора что нибудь меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"и полезла температура" - а ты его не перегрел часом? Антифриз на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штифт на распредвалле на месте проверял, с антифризом всё ок стрелка милиметров 5 до красной не дошла, кроме мотора не меняли ничего только поставили интеркулер мотор был с навесным, насос отдал александру он у нас на елизавете топлевную делает , онмне на фусика топлевку делал проблем не было, вроде говорят что форсы так чудить могут

 

да фильтра тоже менял и даже пробовал помпой ручной подкачивать во время работы

Изменено пользователем садист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симптомы похожи на поршневую... <_< А как с маслом дело обстоит, не плюётся в глушак случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да темпер критический могло и кольца поломать :( поставиш ТНВД проверь компрессию, сначала как есть, потом в каждый цилиндр залей кубиков 10 моторного масла и снова проверь компрессию, если компрессия станет больше в каком нибудь из цилиндров значит там кольцам кирдык...

кстати температура может подняться из за подклинившего термостата, или ослабших ремней генератор :search: а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде не плюётся , немного сапунит а так вроде норм, я его у знакомого купил он недавно поменял на нём гбц, колечки, а потом положил пыжыка на ушы поэтому двигло и продал,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня мазда титан при раннем зажигании грелась очень сильно, поэтому я на насос и грешу там вроде как клапан какой то стоит который зажигание регулирует но компрессию полюбому надо будет померить

Изменено пользователем садист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня этот клапан клинило на делике-мотор с сильной детонацией работал на 2000об, и черный дым валил как из кочегарки, а на холостых работал как ни в чем не бывало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во во та же штука и больше 3 тыщ не крутится стучит клапанами зараза но на холостых работает просто песня только он у меня то работает то не работает и на ходу то норм а то клапанами простучит и опять норм

Изменено пользователем садист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его ещё до меня заглушыли, сёдня звонил топливщеку говорит что в насосе какой то распредлитель развалился и шайба какая то, ремонт в 15 тыров встаёт, главное чтоб помогло, в понедельник заберу насос поставлю и отпишусь :)

Изменено пользователем садист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин люди я в ужасе :24: сёдня забрал тнвд, отдал 18 рубасов, машина конечно заводится лучше зажигание встало по меткам, до этого было на зуб раньше, но проблема осталась а именно стук после 3000 об и последующее троение, снял форсы завтра повезу топливщеку :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними клап. крышку и посмотри все ли рокера целы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не форсунки, точняк(они либо работают на холостых, либо совсем непашут) перекидывай ремень грм! (Но, предворительно проверяй на заклинивание, прокручивая за коленчатый вал. длинной головкой на 19), там либо на зуб вперёд, либо назат, на ТНВД!!! была такая история ;) ну и посмотри на коромысла, сними клапанную крышку ;) хотя я сомневаюсь что это там чтото, ДВС бы троил!

 

Ну и на ЕГР ОЧЕНЬ пошоже, впервую очередь проверь этот чудо узел ;) вначале сними вакумные шланги.

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с егр шланги давно скинуты если конечно клапан сам не открылся :huh: , завтра сниму его и проверю, с коромыслами всё ок сегодня проверял, да и с ремнём тоже ок все кожухи с ремня грм снимал проверял все шпонки, метки чтоб не лохонутся :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь ещё перепускной клапан турбины, может турбина передувает(отсюда и стук на больших оборотах)

при работе на обеднённой смеси растёт температура, особенно в камере, может поршня прихватывает вот и завести тяжко.

это так предположение

вообще бы надо проверить всё, что влияет на обеднение смеси(регулятор по наддуву, фильтрики в ТНВД и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лесь в клапан ЕГР, это он мозг колупает ;)

Перепуск турбины непричём, турбина недаст больше 2бар максимум, а при этом давление будет просто чумовой разгон ДВСа,да и ещё обычно стоит аварийный клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё закончилась моя эпопея в выносом мозгов, оказалось что вкладыши поголодали масла и задрало колено вкладыши двигун просто подклинивал, странно и это при идеальном давлении масла, так что проще движки капиталить чем менять, :(

 

всем спасибо за ответы !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

наконец то поздравьте меня мой танкер снова в строю :driver: обошлось всё заменой колена, вкладышей, колец, маслоотрожателей и гильз ( кстати огромное спасибо за гильзы vadim66nt ) двигун завёлся с пол тыка шепчет сейчас предстоит мучительная обкатка но ни чего переживём :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с облегчением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо-много, обращайся если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо-много, обращайся если что...

надо заехать к тебе за дверью :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...