Перейти к содержанию

Газобалонное оборудование и иже с ним


Рекомендуемые сообщения

@CrusaDER, Видишь ли в идеальном варианте - конечно этого никто делать не будет )))) нужно садить рядом настройщика с ноутбуком и кататься минут 15 настраивая режимы .... под нагрузкой и на перегазовке при наборе и сбросе. при трогании с места и резком наборе скорости.... потом программку сохранить, для зимы одну для лета вторую.

Настройка ГБО на оборотах стоя на месте ничего не даст. Эбу ГБО это как плагиатор он имеет некоторые свои мысли, заложенные в него изначально и данные с бензинового ЭБУ которые он постоянно считывает и подстраивает свою работу и корректирует. Там ещё есть такой момент как температура СПБТ в испарителе. Стоя в гараже на холостых оборотах будет все окей и комп будет настраивать систему соответственно, но в мороз, поехав по трассе возникнет много вопросов по работе ГБО. Хорошо бы было понаблюдать эту самую температуру она линейно зависима от скорости и температуры за бортом (поток встречного воздуха и диапазон его отрицательых темперератур) бывает люди едут на газе при -30С по трассе - машина начинает троить пропускать зажигания в цилиндрах и теряет тягу, человек в сервис а ему там- у вас все в порядке так говорит сканнер! И голову ломает человек .....ИМХО производители автомобилей делают экспериментальную серию ДВС и обкатывают её месяцами, снимая данные и отстраивая работу ДВС, только потом запуская в серию и на продажу потребителю. При установке ГБО вы получаете тот же ДВС испытанный и выстраданный производителем, но только на совершенно другом топливе на котором авто не проходил испытания и соответственно для него является неожиданностью.... подсунутое топливо! Так можно потратить немного больше времени и внимания при установке и настройке - зато потом вы будете кататься и улыбаться долгое время.... Я то же сначала думал - поставил и поехал... но когда разобрался оказалось все просто и понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сложилось что у нас в семье практичекски все машины были на газу, у отца ВАЗ-2107, у брата ГАЗЕЛЬ 406, у меня одно время был МАРК-2 2,5 (180л/с) на газу. проблем не было не у кого. ГАЗЕЛЬ отъездила около 200тыс.км.

МАРК около 100тыс. Я прикидывал что что окупаемость газовой установки около 20-30тыс.км. (от крутизны) т.е приблизительно годовой среднестатистический пробег. а если учесть что некоторые катают еще больше то выгода очевидна. При эксплуатации МАРКА в потере динамики или в запуске не наблюдал. Расход составлял на бензе 13-15литров, а на газу 15-18литров. Но учитывая что газ вдвое дешевле то разница в километраже очевидна.

Изменено пользователем WETAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз про расход газа.

Поделитесь информацией,продавцы ГБО утверждают на 4 поколении,расход газа и бензина одинаков,ну или +10%,кто нибудь добивался такого или это просто рекламный ход,на следующей недели еду на регулировку,и ещё когда стоишь,например на перекрёстке с минуту,при трогании появляется провал,и потом резкий подхват,грешу на то что расстояние от форсунки до цилиндра см 40,поэтому задержка,что порекомендуете,из простого приходит в голову только увеличить обороты холостого хода,или пусть установщики разбираются.

Расход следующий бензин трасса + км 15 город общий 300км 13,5л/100,примерно такие же условия газ 16,5 -18,0л/100км,динамика чуть похуже,но устраивает,стоит ли выносить мозг,или оставить как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газа расходуется всегда больше чем на бензине, хоть на карбе, хоть на инжекторе. где то + 20%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При хорошей регулировке обычно выходит +10% от бензина. Но все сильно зависит от качества газа. Летом у меня расход 13,5-14л трасса(100км/ч) и 19-20 город. Зиму считать сложно, длительная работа на ХХ, прогревы, но на данный момент колеблется от 21л до 26л.

На днях прошел отметку в 100т.км на газу. Полет нормальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, прошло пол года работы моей Ловатто. Расход зимой: 20-21л. город. Бака (65л.) хватает на 300-310 км., правда при -45гр. прошел 280км., - машина практически не глушилась. Летом расход был 330-340км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня расход: 50 литрового бака хватает на 280-300 км по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, прошло пол года работы моей Ловатто. Расход зимой: 20-21л. город. Бака (65л.) хватает на 300-310 км., правда при -45гр. прошел 280км., - машина практически не глушилась. Летом расход был 330-340км.

У меня расход: 50 литрового бака хватает на 280-300 км по трассе.

как то вы весело меряете, баками. Вообще емкость бака газового должна содержать подушку безопасности воздуха которая составляет по стандарту 20 процентов от емкости а по факту у кого как установщики подогнули датчики. Мне кажется точнее считать по фактической заправке. Сколько влезет литров в бак и сколько на этой заправке прошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zandr,

при заправке тоже слукавить можно, шаровый кран на пистолете прикручиваешь и вместо 44 л (сработка клапана) заливаешь 48 при морозе.

Летом не советую, хотя если перепускной в норме, то стравит лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При хорошей регулировке обычно выходит +10% от бензина. Но все сильно зависит от качества газа. Летом у меня расход 13,5-14л трасса(100км/ч) и 19-20 город

Скажи пожалуйста при таком расходе,сколько пассажиров,кондиционеры включены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zandr,

при заправке тоже слукавить можно, шаровый кран на пистолете прикручиваешь и вместо 44 л (сработка клапана) заливаешь 48 при морозе.

Летом не советую, хотя если перепускной в норме, то стравит лишнее.

Это понятно. Но ведь расход соизмерим потраченным деньгам.если влезло 48 то и проедешь на 48 литров а не на величину бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак по паспорту - 72л., "до полного" помещается 65л. плюс, минус: два, три литра. Да, на заправках конечно лукавят... на одной залили 78л. долго тыкал пальцем показывая заправщику паспорт баллона - бесполезно, отдал деньги. Сфотографировал показания счетчика на сотку, и на следующее утро к управляющему - деньги вернули, извинились... а по другому то как? А в среднем из восьми заправок 63-66л., да и на Алтай ездил - таже картина с литражом. Хотя на российском газе по трассе расход был оооочень зер гуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи пожалуйста при таком расходе,сколько пассажиров,кондиционеры включены?

Это 4 человека в салоне без кондиционеров. Замерял 2 года назад при поездке в Анапу. В ту же поездку, в районе Волгограда, при температуре +40 и 2х включеных кондиционерах расход на одной из заправок "выстрелил" до рубежа в 21л/100км. Возможно с объемом "пошутили", возможно сказались частые обгоны и горки. А так в дальнейшем расход с кондиционером колебался в районе 15-17л/100км, но это не совсем "чисто" трасса, но бОльшая часть.

Кстати, шли двумя машинами. Delica и Lexus GX470 Обе на газу. Lexus с 2-мя человеками на борту и всю дорогу климат-контроль (т.е. с кондиционером). У него расход идеально стабильный был -14л/100км. Не зависимо от гор, жары и обгонов! Ну может немного менялся, но скорее всего из-за обмана с объемом на заправках. Вот, что значит запас мощности!

Изменено пользователем DYK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак по паспорту - 72л..... Да, на заправках конечно лукавят... на одной залили 78л. долго тыкал пальцем показывая заправщику паспорт баллона - бесполезно, отдал деньги. Сфотографировал показания счетчика на сотку, и на следующее утро к управляющему - деньги вернули, извинились... а по другому то как? ....

В основном на всех заправках идет расчет после заправки. Поэтому если льют больше 60л (у меня такой баллон) - показываю документы на баллон и расчитываюсь за 60. На все остальные возмущения - посылаю подальше. Рекорд был в новосибирске 78л!!!!! Но там обули меня по полной - предоплата, 3ч ночи, проездом. Звонил по телефонам организации - не отвечают. Пришлось плюнуть и ехать дальше.

Изменено пользователем DYK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Возникла проблема,мастеровые разводят руками,может кто сталкивался,оборудование OMVL,как правило при трогание,происходит провал (может заглохнуть) потом резкое ускорение,также проявляется при накате,если обороты в районе 1000-1500,добавляешь газу небольшое подтраивание,потом всё нормально,комп показывает падение до 0 время впрыска газовых форсунок,при этом время открытия бензиновых форсунок до 0 не падает,грешили на мозги,но такая же проблема была на АУДИ 6 цилиндровый мотор,замена ЭБУ результата не дала,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сергей02,

1 как давно меняли фильтры ГБО ?

2. темперавтура газа ?

3 температура редуктора ? в момент когда машина стоит на месте работает и через 5 минут езды ?

4 Сколько лет редуктору ?

5 Давление газа на холостых ? и под нагрузкой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex_dor,

1.По регламенту,последний раз позавчера

2.не знаю

3.в рабочем состоянии рукой не дотронешься

4.через 3дня год

5.говорят в норме

Всё это появилось,после установки,настройка производилась раза три,я так понимаю просто увеличивали подачу,вот как бы так,на завтра договорился с установщиком,про параметры в пунктах 2,3,5 уточню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alf,Провода и свечи исключены,проверяли осциллографом,повторяю кратковременно газовые форсунки уходят в ноль,кто отдаёт, команду им закрыться?Закрываются буквально на долю секунды,даже не успевает переключиться на бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

команду форсункам только газомозг дает.

если его замена результата не дала, то смотреть форсунки.

возможно залипают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alf,

команду форсункам только газомозг дает
Вот и мы в первую очередь подумали на него,буду разбираться,о результате отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые у кого есть опыт эксплуатации вариатора опережения зажигания ?Из всего что нашёл только у AEB 515N PUMA есть подтверждение на установку на 6G72 ,но опять года выпуска не указаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

у кого как подключены шланги на редуктор?у меня подключены к передней печки,(думаю из за этого утром при прогреве печка передняя дует холодным да того момента пока хорошо не прогазуешь,а задняя сразу дует теплым.)может у кого подругому подключенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вот сам ответил на свой вопрос,сейчас схожу посмотрю,кстати заметил,что на газ стала переключаться позже,стрелка уже доходит до рабочей,а на компе переход на газ в 30гр,может тоже перепутали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел,а что толку, не видно,шланги с редуктора уходят за впускной коллектор.Скоро буду менять свечи может тогда посмотрю,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...