Перейти к содержанию

Глохнет delica-96г. c 4M40B на D при нажатом тормозе когда стоиш


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! Проявляеся данная только после того как машина постояла (утром). Завожу, завод отличный. Обороты на ХХ при "P" 850. Прогнал минут 8 поехал. Подъезжаю к первому перекрёстку, притормаживаю на "D" машина глохнет обязательно. Заводится после этого только при вытянутом "подсосе" (ручной газ) по другому не заводится. В течении первых примерно 20 минут всё повторяется все перекрёстки мои. Стоит машине больше этого срока проездить проблема уходит. Не могу понять вчём дело от чего отталкиваться. То ли от нагрева двигателя, то ли от ночной стоянки, незнаю. Пробовал на месте имитировать данную ситуацию с перекрёстком. На "P" выжимаю тормоз, обороты немного падают, но ХХ держит. Тут же не отпуская педали тормоза при уже снмженых оборотах выворачиваю руль до упора (работа гидроусилителя) машина глохнет. Но в ручную бензонасосом на топливном фильтре поработать в момент выворачивания руля, то обороты вродебы держит. Помогите пожалуйста советом. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем! Скорее всего возможен подсос воздуха в топливную систему. Проверь все шланги и трубки. Второе - топливо может не поступать из-за забитости фильтрующих элементов. Первый признак- сизый дымок кокда "даешь газу". Вспомни чем заправлялся. Не шути с водичкой- насосу кирдык придет. Если мой совет поможет, дай знать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу фильтров. Тоже грешил на него, но когда открутил удивился, фильтр был чистым и воды там не было. Сказали может ещё фильтр тонкой очистки может быть засорен. Вытащил он был тоже практически чистым. После всего этого ситуация не изменилась. Да вот ещё что бывает. Пока первые 20 минут езжу, то бывает что машина просто снижает обороты хотя педаль газа нажата (примерно 40 км/ч), педаль утапливаю в пол реакция разгона следует с запазданием примерно после 5 с, а может и вообще не повлиять на разгон нажатая пидаль газа и машина глохнет. Далее заводится только с подсоса. А если и получилось машину разогнать, то в момент педаль в пол дым из трубы чёрный. Подскажите ещё где нибудь стоят какие-нибудь фильтры топливные кроме тех что я просмотрел выше (в топливном баке и т.д.) <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос это- тоже самое нажатие педали газа. Набери 1,5 л бутылку (из-под минералки) чистого топлива, размести ее под капотом. Подсоедини к подающей трубке ТНВД нормальный шланг, другой конец шланга опусти в бутылку с топливом минуя фильтр - это будет подача. Обратку тоже опусти в бутылку. ... и в путь. Пробуй. Жду результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы Alex DV я попробую всё это сделать как приеду с командировки. Срочно отправляют. Потом отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы схожи - решения разные. А какой насос на двигателе, простой механический или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

voch ты в командировку навсегда уехал?

Возвращайся, да, а то заинтреговал и пропал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем вернулся я с командировки. Машину отдавал в фирму митсубиси моторс г.Томска они сказали что настройку не производят, а могут только топливную систему промыть (после фильтра спец.промывкой при работаюшем двигателе.). Оставил на промывку. Забирал машину когда проверил, то проблемы не обнаружил так обрадовался. Не долго длилась моя радость через пять дней всё началось заново. Что я заметил если саляра очень хорошего качества эта проблема проявляется примерно раз в два дня (при сбросе газа машина глохнет, когда не прогретая), но если залить саляру похуже (проявилось при заправке на разных заправках) то машина глохнет чаще и утром заводится ужасно не на всех цилиндрах и её колбасит (троит). Все цилиндры начинают работать как газку подбавишь, то форсунки просираются и троение пропадает. Короче говоря причины я так не не нашёл прямой. Есть только влияющие факторы - хорошая саляра и машина должна быть прогретая, вот тогда машина ОК. В моём городе нет путних дизилистов (только гаражные мастера) но я не рискую. Хочу в Новосибирск съездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет мужики. Очень заинтересован в этой теме. У меня аналогичная проблема. Делика 4М40. Заводится с полпинка, минут 10-12 все нормально, затем когда двигатель выходит на рабочую температуру все как описали - не держит холостые обороты (при повороте или на светофоре глохнет), все это длится 3-5 минут, затем все приходит в норму и никаких проблем. Дефект проявляется каждое утро, либо после стоянки в течении более 10 часов. При падении оборотов двигатель начинает троить и если в этот момент активно газовать идет черный дым. Гонял машину на сервис двигателист ничего не нашел. Сейчас я начинаю грешить на воздушную заслонку и датчик расхода воздуха поскольку проблема возникает именно при переключении двигателя на нормальный оежим работы, но как это проверить не знаю.

Может быть у кого то есть успешный опыт решения этой проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превет всем!!!

 

А мож это прокладка ТНВД пробита. У меня сосед недавно мучился так... Заведет -заглохнит (при этом соляра несгоревшая вылетала и воняла вокруг), (только не знаю на счет протеков на ТНВД не спрашивал) заведет прогреет - заглохнет, заведет поедет - заглохнет... На Гагарина ему заменили прокладку и настроили ТНВД и пока ездит.... Мож она?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O Alex

voch

почитайте тему "троит" там есть много ответов, в т.ч. на ваши вопросы. По крайней мере для O Alexа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы пошел проверенным путем...., конечно если для себя и делать самому.

1 проверить компрессию

2 отрегулировать клапана

3 проверить работу свечей накала

4 убедиться в отсутствии воздуха в системе

5 снять насос и проверить на стенде ( у меня на 4D56 был подсос через сальник, при проверке на стенде- шла соляра с пеной из обратки). Замена сальника дело нескольких минут...

6 отрегулировать все тросики ( при механическом насосе) и холостой ход

7 опробовать

И еще забыл...последнее:- опресовать форсунки, и заменить шайбочки на обратке ( если она снималась ранее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
O Alex

voch

почитайте тему "троит" там есть много ответов, в т.ч. на ваши вопросы. По крайней мере для O Alexа

 

Просмотрел всю тему "троит" и... и не понял ответа на самый первый вопрос в этом топике, который, навскидку, сильно отличаются от смысла "троит". Т.е. когда троит, это и в бензинках - скорей всего свечи или угол зажигания. А когда глохнет, то тут уж по логике вещей, пробелема всё-таки ближе к топливной системе.

 

Итак, резюмирую: ткни, пожалуйста, конкретно в ответ-решение *данной* проблемы (на твой взгляд) или, может быть кто-нибудь "озвучит" разгадку? :)

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут же не отпуская педали тормоза при уже снмженых оборотах выворачиваю руль до упора (работа гидроусилителя) машина глохнет. Но в ручную бензонасосом на топливном фильтре поработать в момент выворачивания руля, то обороты вродебы держит. Помогите пожалуйста советом. Спасибо.

Voch, привет! Ты наверно решил свою проблему уже. У меня была точно такая же ситуация, когда я только купил свою Делику. Проблема была в износившемся сальнике ТНВД. Еще добрые люди поставили после топливного фильтра к ТНВД электрический подкачивающий насос. Хотя было достаточно, на тот момент, поменять сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моего друга была такая точно проблема решилась вообще просто:

купил за 200 рэ "влаго вытеснитель" залил в соляру развёл свежей порцией топлива....и всё, стал ездить и не глохнуть более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Привет всем. Вот снова я продолжаю начатую мной тему после того как эта проблема у меня "сама собой" исчезла, а после окончания зимы появилась. А исчезла она с наступлением зимы (изменение температуры Окр.среды и переход на зимнюю саляру). Всю зиму отъездил без проблем, т.е. машина заводилась сразу, на холостых прогревалась не глохла, далее ездил нормально при притормаживании больше не глохла. Вообщем я так был рад и даже не подозревал что после того как кончится зима (температура ОС и зимняя салара) проблема снова даст о себе знать.

 

Вот зима кончилась в мае месяце и сново все началось - завожу, поработала на ХХ 40 сек заглохла; прокачал ручным насосом (по ощущеним что в фильтре пусто) до появления значительного сопротивления, завожу работает (обороты ХХ 850-900), после прогрева минут через 8 поехал; разгон нормально, начинаю сбрасывать скорость перед перекрёстком (нога с педали отпущена, т.е. ХХ ) и стрелка тахометра падает быстрее чем снижается скорость автомобиля, заглох и докатываюсь, торможу. Далее прокачиваю ручным насосом (по ощущеним что в фильтре пусто) до появления значительного сопротивления, завожу но двигатель при этом троит (завоздушился) прогазовал сразу всё прошло, поехал разгон, притормаживаю и всё повторяется примерно в течении 15-20 мин. Далее все хорошо не глохнет, не троит, не дымит, саляру есть в меру.

 

Далее перечитал много советов в форуме и взялся за ремонт и вот что проверил:

 

1. Проверка свечей - всё ок все загораются практически одновременно и накал практически одинаковый. Здесь всё ОК.

 

2. Замена всех резиновых вставок с хомутами; Чистка продувка по маршруту <бак (промывка бака, чистка фильтра в баке и проверка вентиляции бака), топливопрод до насоса (продувка), насос ручной подкачки (замена самого насоса на новый и топливного фильтра), топливопровод (продувка), далее вход ТНВД "здесь я немного остановлюсь. Начал искать эту неуловимую и невидимую сеточку при помощи проволки с крючёчком как показано на рисунке ниже, но верите мужики или нет не нашёл я ничего подскажите мне пожалуйста в правильном направлении я искал или нет?", далее топливопровод обратки (продувка) и круг замкнулся я снова пришёл в бак>. Чесно сказать всё было чисто и герметично. Здесь тоже всё ОК.

 

3. Далее я решил попробовать поездить "без бака" засунул 5л. бутылку под капот и подключил в следующей последовательность <бутыль 5л, фильтр с ручным насосом и ТНВД, а обратка в бак>, сам не поверил машина завелась нормально (ХХ 850-900), поехал, разгон нормально, торможу нормально (держить ХХ но обороты 800-850 при "D", т.е. тормож выжат и вывернут руль), далее езжу всё ОК. Дальше после некоторого периода стоянки (2 часа) подключаюсь к баку т.е.<бак, фильтр с ручным насосом и ТНВД, обратка в бак>, в результате всё повторяется как раньше (проблема описана выше). И тут появляется вопрос - почему с бутылки топливо нормально подаётся, а с бака нет (ведь с баком всё ОК).

Я сделал следующее подключил топливную систему в следующей последовательности <бутыль 5л (только поставил бутыль на пол, а не под капот), фильтр с ручным насосом и ТНВД, а обратка в бак> завожу, поработала на ХХ 40 сек и начинает глохнуть в этот момент я поднимаю бутыль на уровень ТНВД обороты ХХ выравниваютя, опять отпускаю бутыль на пол и машина в итоге глохнет.

 

Ну вот на этом я остановился. Мои выводы такие первые 15-20 минут ТНВД не может качать топливо из бака т.к. не развивает необходимого давления на нагнетании, а после 15-20 мин всё нормализуется.

 

У меня ко всем просьба помочь мне в решении данной проблемы, а то я в тупике не знаю каков следующий шаг ремонта. Да и по поводу сеточки в ТНВД я её так и не нашёл, а там ли я искал? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую прикрепить рисунок где я искал сеточку фильтр

post-121-1149581102_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме много уже писали про эти сеточки, причем половина искавших их не нашла. Говорят их может и не быть. Но я думаю, что половина из тех что не нашли, просто действительно не нашли, а сеточки на самом деле есть...

Я так понял, что они в самом насосе, и нужно выкрутить штуцер которым трубка подсоединяется к насосу.

 

ЗЫ Набрал сейчас в поиске "сеточка", получил 12 тем. Не буду сюда их все копи-пастить, набери сам. Только не забудь в окне пониже "Где искать", выбрать область поиска " все форумы, и чтоб стояла галка "подфорумы".

Удачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетка может стоять на входе в ТНВД, а может и нет. Есть одна запутка, которую бы посмотрел. А именно клапан соединяющий всасывающую и возвратную магистраль. Бывает он подклинивает. На твоём рисунке он под номером 7. Выкручивай, прощёлкивай, смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

voch

Да не мучайся ....Меняй передний сальник на ТНВД...и будет тебе счастье...

я поднимаю бутыль на уровень ТНВД обороты ХХ выравниваютя, опять отпускаю бутыль на пол и машина в итоге глохнет.

Вот тут ты сам себе почти ответил......поднял бутыль...соляра из бутыля потекла самотеком в ТНВД.....опустил ее сосать надо.....а что легче ....через сальничек воздух сосать...или с земли солярку которая еще и густая по сравнению с воздухом.....В общем меняй сальник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уже писал об этом, на одном насосе сеточька была только в болте обратки а на втором нашел и в болте подачи и обратки и еще под клапаном отсечьки, но это было с насосом на движке 4D56 а вот с ТНВД 4М40 я не знаком, тоже есть проблемка и ежели кто подскажет буду признателен, проблемма вот какая, иногда после ночьного стояния соляра уходит из фильтра и пока не накочаеш в ручьную не заведеш, а чаще все гуд, так и не могу понять с чем это связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уже писал об этом, на одном насосе сеточька была только в болте обратки а на втором нашел и в болте подачи и обратки и еще под клапаном отсечьки, но это было с насосом на движке 4D56 а вот с ТНВД 4М40 я не знаком, тоже есть проблемка и ежели кто подскажет буду признателен, проблемма вот какая, иногда после ночьного стояния соляра уходит из фильтра и пока не накочаеш в ручьную не заведеш, а чаще все гуд, так и не могу понять с чем это связано.

Скорей всего придется поменять лягушку подкачивающюю......начинает подвисать клапанок.....а мож просто снять промыть продутьюююкакая-нибудь соринка попала.......и болтается там ......то попадет под елапанок...то когда качаеш выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737

Ручьной насос я снимал и промывал и продувал, не в нем дело, этот косячек я знаю но тут чтото другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль с заменой сальника кажется трезвой но не логичьной.

Возможно на 4D56 и решит проблемму.

Поесняю, на 4М40 не ремень а цепь и следуя логике воздух будет браться из двигателя с картерными газами, на горячем двигателе этих газов больше и давление их тоже, проблемма то на не сильно прогретом движке, можете возрозить сказав что сальник задубел и пропускает газы, а нагреется становится эластичьнее и усе гуд.

Но зимой сей проблеммы нет !!!!!!!!

Следовательно не сальник.

Может водичька в самом ТНВД, там много укромных мест где она может быть и мешать нормальной работе, зимой замерзает и не сильно напрягает а вот летом (это только предположение) всеже не лишне бы проверить.

Раз насос не сосет соляру надо смотреть по какой причине, мне кажется что гдето забит сетчатый фильтр , при работе двигателя солярка через обратку нагревается в баке и становится текучее как зимнее ДТ , а пока не нагреется трудно протекать через забитое место и движек голодает.

Я недавно стал облодателем апарата с таким движком и это только догадки, ежели не прав поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...