nord Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Судя по видео скрежещет не по детски. Попробуй на яме на заведенном двигателе послушать нижнюю часть двигателя. Похоже на открученный гидротрансформатор. И погазуй. @Кокос), это он и есть
Кокос) Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) @nord,Ну так,можно поподробней?Где находится?Как выглядит итд итп... Изменено 3 июля, 2015 пользователем Кокос)
Кокос) Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Скрежет появляется при движении,на ХХ его нет,при газульке на парковке не всегда,но слышно.
михалыч алт Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 @nord,Ну так,можно поподробней?Где находится?Как выглядит итд итп... Бублик это и есть гидротрансформатор.Находится на маховике ( вместо корзины сцепления как на механической КПП ). Проверить затянут или нет можно снизу. Открутить нижнюю крышку на маховике. И в маховике есть болтики прикручивающие гидротрансформатор к маховику ( их видно) Проворачиваешь потихоньку маховик и проверяешь затяжку болтов. 1
Vogul Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2015 Михалыч, большое спасибо! Думал хана - придется скручивать коробку, оказывается не все так трагично
Vogul Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Бублик можно исключить - ни один болт на маховике не удалось даже стронуть с места - узкоглазые прикрутили хорошо. Снял входной патрубок в турбину - в нем масло, правда, когда завел погазовал - брызг не заметно, но там разряжение - понятно, выходной патрубок-бочонок в коллектор весь в соплях. Резкого ужора масла не замечал, но доливал (shell 5w40) пол-литра через 2,5-3 тыс. км. Подергал за вал крыльчатки - радиальный люфт по ощущениям до 0,5 мм. Стружек со стороны входного патрубка не заметно. При перегазовке на стоячей машине по-прежнему скрежет получить не удается. Турбине хана? PS Винт удерживающий воздушный фильтр был откручен... где-то на 0,8 см, фильтр болтался. Изменено 9 июля, 2015 пользователем Vogul
Vogul Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 Да, во входном патрубке масло скорее всего с клапанной крышки нагнало.
михалыч алт Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2015 PS Винт удерживающий воздушный фильтр был откручен... где-то на 0,8 см, фильтр болтался. А может фильтр и стучал? Раз был откручен? Или корпус Фильтра?
Vogul Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2015 (изменено) Проверил с закрученным фильтром - без изменений. Следующий кандидат - контрактный глушитель. Поставил старый, седня проверим. После него только турбина остается. Изменено 11 июля, 2015 пользователем Vogul
Vogul Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2015 (изменено) Похоже дело в глушителе - со старым (варенный от жиги восьмерки) скрежета получить не удалось. Снаружи глушителя потертостей нет - видимо внутри какая-то шелесяка резонирует, скребет. Обыдна - контрактный (с разборки из Н. Тагила) едва 8 тыс. км проехал с прошлого лета. Апдейт: есть надежда, что все обойдется подваркой щитка на глушителе - с одной стороны 2 из 3 точек крепления щитка обломились (фото). Изменено 11 июля, 2015 пользователем Vogul
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти