Перейти к содержанию

Зима на носу...


Рекомендуемые сообщения

Я на двух машинах с электронными насосами заряжал, все нормально (правда это были и есть немцы). Думаю, Делика ничем не хуже. Если зарядное устроиство с джентельменскими наклонностями, то аккумулятор сам будет играть роль стабилизатора, и сглаживающего конденсатора.

Но бывают такие зарядники, которые, по утверждению владельцев заряжают аккум за 15 минут. При этом в аккуме закипает электролит, а само зарядное гудит как "Боинг" на взлете, и выдает на-гора (и на аккум, и на мозги в машине) вольт эдак 18-20. Вот такой зарядкой все точно спалишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера общался с одним знакомым технарем, что движки перебирает. Он на мазах, камазах раньше ездил. По поводу замерзания солярки он сказал следующее. Для запуска в сильный мороз он практиковал обускание в бак лампочки 12 вольт от фары автомобиля с припаянными к ней проводами и оставлял ее гореть всю ночь прямо в баке :helloween::eek: Испытать что ли в трехлитровой банке ради прикола?:laugh:

А вот другой совет: вставить в шланг, по которому идет жидкость в радиатор печки врагмент стальной трубы. Вокруг нее витками намотать медную трубку, через которую пустить соляру к насосу. Для запуска это конечно не поможет, но на прогретой машине соляра будет теплой... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прогретой машине в бак сбрасывается обратка. Так что солярка будет все равно подогреваться. А насчет лампочки, действительно так делают, я тоже слышал. Но она подогреет только бак, а страшны то пробки в трубках! Но честно говоря, слушать камазистов, сердце замирает. Они еще зимой костры под баками разводят...

Делика-то вроде родная, своя. (хотя я знаю, что поджечь солярку тяжело...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал я про лампочку, но когда хотел сделать, то наткнулся на то, что надо в баке дырку для проводов делать или открытым его держать при прогреве, а это не гуд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приходилось и лампочки совать, и ведро с соляркой поджигать и тем бак греть, а так-же разные виды антигелей. Последний способ наименее экстремальный чем и пользуюсь. Слабое место это заборник и филтр. В трубках не помню чтоб застыло и не прососало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня незавёлся.

 

Сделал глупость. Недождался пока солярка отогреется при помощи подогревателей и посадил аккумулятор. Вот засада :cry2:

На работу на троллейбусе уехал. Хотел как быстрее, а получилось наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, как купил Делику, она глохла по утрам. Я поехал к нашим спецам, они посоветовали поставить топливный насос низкого давления электрический. Они мне поставили его от фильтра топливного к ТНВД. Машина глохнуть перестала. Потом мне пришлось еще менять сальник на ТНВД, после этого я отключил этот электрический насос.

 

Так вот вопрос: Помогает ли этот электрический насос при утреннем запуске в холодное время, если в принципе двигатель работает исправно и аккумулятор нормальный?

Может он увеличивает ресурс плунжерной пары, т.к. при включении зажигания, он начинает качать дизтопливо в ТНВД?

С наступлением реальных холодов, мне это особенно интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что в европейских дизелях насос начинает подкачивать топливо при включении зажигания. Для меня очень хорошом примером стал дизельный мерс, на котором соседка ездиет. Зимой, когда я с утра маслал машину, она заводилась с полпинка. Может в этом и сокрыт секрет компании дамлер бенц? :spy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на фольксах подкачивающих насосов не было (и нет) никогда <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кто замерз:

Для статистики скажу, тем кто возможно почти уже решил, но все еще думает.

Чуть выше Sagittarius - гость из братского и дружественного сайта, давал ссылочку по подогревалкам. Я себе из Москвы (т.к. опоздал на заказ партии) притащил эти погружной подогреватель в бак, ленту подогревательную на топливопровод и нагревательную насадку на фильтр (бандаж). Все это установлено на машине и уже успело меня выручить! В принципе я не мерз никогда в прошлые годы, но тут в морозы оставлял машину у друга в горах на новогодние дни (с летней солярой) и когда за ней пришел, она со второго раза не захотела заводиться от брелка. Даже не парясь, я просто включил прогрев и пошел пить чай с другом в дом. Через несколько минут из дома же завелся от сигналки. Второй раз пришел ночью на стоянку и обнаружил, что машина сговорилась с сигналкой и меня обманула - завелась видать, но потом "хапнула кашки" и заглохла. Я включил опять подогревалки (танцевал вокруг машины, кутался, прыгал и пытался спасти уши, руки и прочие концы - в машине вообще холодильник), мороз был такой, что я думал: "никакие подогревалки на самом деле не помогут и утром меня так и найдут, окоченевшего около Делики. Но через минут семь, со второго тычка, причем с брелка (первым была попытка запуска с ключа) она "запела" и я бросился греть об подогвательный чехол на сиденьи (предназначенный для задницы вообще-то) морду, руки, всякие концы, как я говорил выше и если б я был собакой, то я бы еще и хвостом иступленно вилял! И лежа мордой в чехле на сиденьи, я испытывал такое неподдельное счастье, которое можно сравнить....... блин, такого счастья оказывается в моей жизни-то и не было!!! Мысль была только одна - "Мля, какой я молодец, что все это поставил!!! И хрен, что мне понадобилось для этого три дня проколбаситься в холодном гараже - оно того стоило в итоге! И какое спасибо этому "доброму человеку" Sagittariusу, за то, что он есть, блин, что он так подробно, без психов на периодическое включение у меня в голове автономного "затупителя", хладнокровно все рассказывал, демонстрировал и даже на 50% приложил мастерскую руку в момент установки!!!"

 

Не могу ничего сказать, насчет того, насколько вся эта система долговечна - это проверится временем.

Но, во первых - все-таки белорусам-казахам-русским-киргизам и т.д. нашим советским людям, я доверяю больше чем китайцам и индусам (в том числе, потому, что "наши" знают, что свои быстро вернут фуфло обратно, повесят по всему интернету отзывы с "рекламой", но сначала им морду начистят об асфальт). А во вторых, комплект (без установки) встает чуть больше 100 бакалавров (ну пусть с установкой и докупкой всех причиндалов - в 200 бакинских) - ДА И ХРЕН БЫ С НИМ, мужики!!! Они платятся всего-лишь один раз и это не такие уж бабулосы, что жалко было бы отдать их за собственную уверенность в пепелаце и даже если система загнется по каким-то причинам через год-два, убиться от жадности и финансового краха! :-)

 

Хватит сиськи мять разглагольствуя! Ставьте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет

 

Сейчас в Атырау морозы стали поддавливать - 20 ночью, для Атырау (Гурьев) это много, перед новым годом заправил полный бак летней соляры (зимней здесь нет) и антигель Ravenol, на следующий день не смог завести, было где-то -19 ночью, соляра в баке плескалась (чуствовалось что не загустела), снял аккумулятор, долил, зарядил, все равно не цеплял, вчера купил Mannol (Engine quick start) для быстрого запуска, брызнул раза три и запустил , ожидал что двигатель будет колбасить сильнее (судя по отзывам в форуме) но завелся нормально , плюс до этого еще залил литров 5 авиационного керосина, опять же двигатель работает мягко, думал будет хуже.

Выводы: Зимой нужен хороший аккумулятор, свечи, .. антгель Ravenol эффективен (просто думаю плохо размешался так как я с заправки сразу на стоянку поехал, от силы пару километров, ...на стоянке у ребят дизелистов вообще в баках кисель был ) , Mannol для быстрого старта можно использовать, но надо знать меру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Господа!

Может немного не в тему, но как правильно запускать дизель после долгого (около 2х недель) простоя на морозе -30-40 ? Саляра зимняя, с антегелем для "лучче перебздеть" :)

Кстати, как узнать, достаточно ли подкачал саляры в фильтр, переодически нажимая на крышку-лапку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы первым делом выдернул щуп, и посмотрел в каком состоянии масло. Если висит комком на щупе, то никак не заводить. Если жидкое, подкачал бы топлива (по моему, качать нужно до возрастания сопротивления на крышке), погрел бы свечи 2 раза, и на второй раз заводил бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот... попробовал сегодня (на машинном термометре Outside -20, но машина на солнце, так что реальная температура около -28) реанимировать после затяжной (2-3 недели) стоянки на стоянке в морозы (-30-40).

Итак, мои действия: подогнал заведённую легковушку, бросил заранее к аккумулятору провода и тем самым минуток 5 "грел" аккумулятоор.

Посмотрел масло - оно в порядке (Neste Turbo LXE держится молодцом). Попробовал покачать насосом - лягушка еле-еле, с трудом, но нажималась. Дальше больше - пошло легче. Кстати по топливу - зимнее euroIV, литров 20 в баке с антилгелем HI GEAR (правда, маааленькая очень пропорция).

Минуты 2 упражнений с насосом (в общей сложности качков 80-100), затем полез за руль. Повключал раз 5 зажигание до характерного щелчка релюшки подогрева свечей накаливания. Всё это время заведёная легковушка "заряжает" аккум. Итак, решаюсь заводить - кручу стартёр секунд 7-8, параллельно (памятуя как заводилась в -15-18) давя гашетку и балуясь с подсосом. Итог - бры брык брык и ничего. Сделав попыток 5, я прекратил ето форменное издевательство. По ощущениям - саляры совсем нет в цилиндрах. Но ведь я же качал... Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свечи живые?

Может всетаки соляру в тонких трубках прихватило, или в фильтре (лягушка с трудом, говоришь, нажималась)

Насчет что делать... Я бы прицепил ей галстук, и в теплый бокс на пару часов...

Зачем насиловать себя и машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как узнать, достаточно ли подкачал саляры в фильтр, переодически нажимая на крышку-лапку?

 

Ладно, раз начал ты, пишу чего и как делать, когда надо при -20 завестись. Из опыта.

 

Проверяешь масло.

Состояние аккума (при 2-х неделях - 15) почти всегда "мёртвое" или около того.

Поэтому греем аккум, лучше минут 20. Обороты для жигулей ~2000.

 

Качаем топливо ручным насосом. Если насос жёстко сопротивляется, то - соляра примёрзла. Если насос упруго, но поддаётся, - надежда есть без подогрева завестись. Если качаешь, а в фильтре "пусто", то соляра также - примёрзла, крутить движёк бесполезно.

Если всё-таки "примёрзла".

Откручиваем болтик на 10 спуска воздуха (прямо под ручкой насоса). Качаем. Есть солярка?

Если есть, качаем чтобы удалить пузыри (если есть). Прикручиваем, качаем пока качается, заводим, газ в пол не давим!

Если нет, проверяем что случилось.

Берём насос (тот, чем колёса качаем). Отсоеденяем от корпуса насса трубку подачи топлива (ближний шланг). Пытаемся закачать туда воздух. Друг открывает крышку бензобака и усиленно слушает есть ли бульки? Если друга под рукой нет, то вопрос - чей жигуль? :gigi:

Если друг глухой можно сделать так: создаём избыточное давление в баке (5-7 качков насоса). И смотрим чего из шланга попрёт. Обычно - жижа с кашей. Если так, то либо ищем тёплое место, либо греем бак (только не паяльной лампой в упор, в лучшем случае наживёте себе замену бака через год-два, в худшем - научитесь летать на короткие расстояния).

Если ехать очень надо, бак заполнен не до конца, то берём канистру солярки на ближайшей заправке, льём в бак, прокачиваем магистраль, выпускаем пузырьки, нагнетаем давление, заводим.

Если нет рядом заправки или бак полный. Берём 2-х литровую бутылку, скидываем дальний шланг с крышки (его нижнюю часть), опускаем его в бутылку, её закрепляем на свободном месте м-ду аккумом и кузовом, заводим и дуем в тёплый бокс.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, раз начал ты, пишу чего и как делать, когда надо при -20 завестись. Из опыта.

 

Вот!!! вот все бы так подробно и с разными кейсами расписывали, можно было бы книгу издавать и голову нигде и никогда не греть и всем было бы хорошо!

Ришпект ту igorenya, за что повышаю карму +1 :)

(Добавление)

Прикручиваем, качаем пока качается, заводим, газ в пол не давим!

Почему не давим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас делаю так первые морозы до -28 пережил отлично на 20-25 литров саляры лью антигель Маннол скока написано по инструкции и 2-3литра бензина и граммм250-300

масла для 2х тактников маннол .Вначале лью масло потом антигель ,бензин,саляру.В принципе саляра вроде неплохая но бережоного бог бережет.Раньше лил только бензин до 20% тоже неплохо а сейчас решил немного поизвращатся думаю хуже не будет.Утром в мороз покачиваю машину и прислушиваюсь если в баке плещится то все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva

а сейчас решил немного поизвращатся думаю хуже не будет

Сразу всё? Хотя сочетание масла для двухтактников и бензина, я понимаю.

Про это мы рассуждали вот здесь (ссылка для тех, кто не читал)

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=154А антигель то в этой тусовке лишним не будет?

 

Duha™

Почему не давим?

Потому что перелив получится. Холодное топливо и так с трудом воспламеняется, а если его ещё и плеснуть лишку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не давим?

Roxer уже ответил.

 

Хочу добавить. Даже если ты тапок в пол давишь, то машина не добавляет оборотов, только дымит и дёргается. Можешь почитать тему "троит", в ней + и - были расписаны оч. подробно, в том числе и диагностика топ. аппаратуры и перелив.

В -15, т.к. у меня не отрегулирован автомат ХП, машина заводится на 200-300 оборотах, троит, если газ добавить - дымит. Так, что выходит разница в 400-600 оборотов не критична.

Эксперементально выявлено, что для пуска при t ниже -17 1500 оборотов достаточно и даже попрой избыточно. Газ в пол - это 3500-4000, вот и прикинь сколько ты нальёшь в горшки лишнего.

(Добавление)

А антигель то в этой тусовке лишним не будет?

Антигели изготавливают в осномном из дистиляторов нефти, они обычно растворяются в топливе достаточно хорошо. Исключение составляет добавление антигелей, предназначенных для уменьшения парафинизации, в кашу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет давить на газулю призаводке или нет - странное дело, но у меня заводится при -20 и ниже тока если надавить на акселератор. :)

Это для бензинок критично избыток топлива - свечи заливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

 

Именна!!! я уже тут писал о том же самом: без тапульки может вообще не завестись, а с тапулькой - легко и сразу, причём никакого троения, малых оборотов и проч. и проч., что описано в теме "троит". Просто заводиться с тапкой и всё! тапку убираешь - держит положенных около 1000 оборотов и ровненько так тарахтит, не дымит.

 

Кстати, тоже писал уже об этом вопрос задавал, но сообщение потерялось/удалилось кажется. Насчёт "заслонки": пока вытаскиваешь и придерживаешь - обороты растут, как только бросаешь - обороты плавненько выравниваются до ХХ. Хотя может быть вся до конца вытащена... Что это такое? какая-то электроника принудительно выравнивает до ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Duha™

Ты с тапком в пол когда заводишь, сколько оборотов получается?

У тебя ручной газ (подсос) или автомат ХП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...