Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравтсвуйте!

Вопрос в следующем:

Пришли морозы и машина пока не прогреется тупо не едет. Педаль в пол, но только валит черный дым и скорость не более 20 км.ч. Прогрелась и поехала.

Какие причины вижу я: летом пару-тройку раз заправлялся там где не следует (камазисты, трактористы, вообщем левой, дешовой солярой) может там водички и подхватил.

Что сделал. Через сливной болт слил все, что было в баке, поменял топ.фильтр.

Засвисетла турбина, поменял на другую (б/у), появился черный дым.

Не знаю, что с чем связавать...И турбина и морозы появились одновременно.

Буду признателен за дельные советы.

Опубликовано

Проверь клапанные зазоры, похоже что их нет. На холодную 0,2- впускные, 0,3- выпускные

Опубликовано

Начни с простого измерь давление наддува,проверь как советуют егр а лучше заткни его.Контрактная турбина была с актюатором?

Опубликовано

Начни с простого измерь давление наддува,проверь как советуют егр а лучше заткни его.Контрактная турбина была с актюатором?

 

Приветствую! У меня вот какая проблема.

Было как то летом, но прошло, а вот теперь постоянно зимой.

Теперь по-порядку:

Бокс, температура примерно +2,завожу... обороты примерно 600, но работает стабильно, педаль в пол и ноль эмоций! только обороты подпрыгнули еще на 200 и всё, дальше яма! Далее постепенно начинают расти и двигатель начинает крутиться как положено. дыма никакого нет вообще! Тут конечно вы скажете, мол холодный дизель, саляра наша г*вн* - согласен!

Далее прогрели, температура рабочая и еще немного. положение "D", машинка холостыми оборотами катнулась, педаль в пол, и о чудо! Ей пох** - еле-еле-еле набирает обороты до двух и потом такой подрыв после 2000 об. вдавило в сидушку, и она прет как танк. т.е.до 2-х тысяч моментная яма. покатался и вроде все прошло. глушу, минут двадцать, завожу, опять такая же фигня! причем дыма нет никакого, ни белого, ни черного. ЕГР заглушен, турбина дует нормально.

Вот что меня смутило. Заметил следующую закономерность. Даже на прогретом дизеле после запуска долго работают свечи и дают сильную просадку, свет желтеет, обороты падают немного. Мерил напряжение на выходе с того реле - 14 V. Думаю что это не нормально при нагрузке от работающих свечек.

А может дело не в них?

Подскажите пожалуйста!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

@maksim trifonov, всем привет, Максим как ты решил свою проблему. У меня то же самое. На холодную заводится идеально и едит нормально, а вот на горячую проблема. Стоя на месте включаешь D или R, а она не хочет набирать обороты при нажатии на газ, отпускаешь газ и если стоишь на прямой, то своим ходом еле еле набирает обороты и только после этого при нажатии на педаль подрывается и едит нормально. Плунжер заменил, заводится на горячую нормально. Прошу помощи.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...