Перейти к содержанию

ближний свет


Oliver

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, стал тускло светить ближний свет, лампы стоят на 100Ватт, а светят на 3 метра перед машиной как будто габариты включены. Подключали лампу на 55 Ватт, она ярче светит! Дальний нормально, но там ксенон стоит.

 

Жень если на 55 ярче горит то меняй лампу и будет тебе счастье отработала она свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, я твою мысль на корню зарублю))) Я первым делом поменял на новые! и тоже на сотки. ))) что ближним она светит, что дальним, один фиг тускло((((( а раньше шпарили отлично(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, я твою мысль на корню зарублю))) Я первым делом поменял на новые! и тоже на сотки. ))) что ближним она светит, что дальним, один фиг тускло((((( а раньше шпарили отлично(((

тогда мерий напругу на контактах цоколя врятли чтото серьезное скорее всего гдето чтото отходит или не доходит возможно и в самом цоколе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в цоколе, тогда бы вторая светила хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в цоколе, тогда бы вторая светила хорошо!

фара имеешь в виду

 

предохранители смотри тоже есче те мозгоколупаторы короче в первую очередь проверяй все контакты

Изменено пользователем ze_pp_elin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, вторая фара. И преды проверил, релюхи все подаставал. Я на таком свете в Благу в ночь, в дождь ехал....ваще ппц просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, вторая фара. И преды проверил, релюхи все подаставал. Я на таком свете в Благу в ночь, в дождь ехал....ваще ппц просто!

а напругу мерил ? Надо не предохранители а гнезда под них проверять они или окисляются или контакты ослабевают поджимать надо с релюхами таже беда Изменено пользователем ze_pp_elin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я пробником преды мерю, не на глаз)))) Напругу по накалу смотрели. Если напруга маленькая, почему 55-тки ярче светят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше нагрузки и поэтому просадка меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержка из тестов по лампам:

ЛАМПЫ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ

Помимо ламп головного света H4 стандартной мощности 60/55 Вт на прилавках магазинов представлены модели, имеющие повышенную мощность. При этом такие лампы часто имеют невысокую цену. В результате некоторые автолюбители используют подобные приборы, чтобы получить "больше света" при минимальных затратах.

Даже не касаясь вопроса качества этой продукции, можно утверждать, что такая практика не приведет к положительным результатам. Во-первых, все лампы повышенной мощности предназначены для внедорожного использования, так как они всегда слепят других участников движения. Связано это прежде всего с другими геометрическими размерами спиралей лампы. Из-за несоответствия геометрии лампы и конструкции фары вся оптическая система работает неправильно. Во-вторых, следствием использования таких ламп является перегрев электропроводки автомобиля и ускоренное старение фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Старение фар" к стеклянным фарам разве относятся? Я знаю что пластик начинает желтеть изнутри и покрываться трещинами, что приводит к плохому освещению.

Эх, пойду на выходных 55-тки брать(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Boxer420, а что, стеклянные фары перестали полироваться с внешней стороны песком и изнутри выгорать перестали? Там ничего нового нету :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, С внешней стороны очки стоят ;)

Я ж говорю, что 55 светит сильнее 100-тки. Напряжеметром еще померю на фишке сколько вольтов выдает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старение фары это скорее выгорание отражателя. Основной поток, массу и направление света дает именно он. У нас он пластиковый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Boxer420, Жень, так надо начинать со снятия очков, причем наверняка не японских ;) Ты еще лобовик затонируй 5кой и скажи что ночью нифига не видно )))

Еще важный момент, это качество лампы, 100ка может и рассеивает 100ватт тепла, но на видимый спектр выходит светового потока меньше чем у 55ки, т.к. до требуемой температуры накала спирали еще очень далеко. Суть как раз в том, чтобы накалить спираль до той границы когда она светит максимально ярко, но при этом относительно долго, у лампочки скажем за 50р этот показатель явно не выдающийся. Про геометрию расположения спирали здесь уже упомянули.

Кстати, дегадирует со временем не только стекло, но и сам отражатель, плюс он еще может быть запылен если нарушена герметичность и нет фильтра в дыхательном клапане.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, ну ты ваще, я очки первым делом снял! На лампу я смотрю вытащенную с фары! на сотку смотрю спокойно, а 55 слепит. нада напряжуху померить для начала)

На крайняк в ближний ксенон поставлю, блоки розжига и проводка уже стоят))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя мерий напругу а потом от этого уже и плесать будем, а то что у тебя 55 ярче горят чем 100 указывает на плохой контакт потому что чем больше нагрузка тем больше сопротивление в некачественом узле. И напругу мерий 3 раза сначала без лампочки на цоколе потом с нагрузкой 55 поставил включил померял тоже на цоколе и потом с 100 тоже самое проделай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем заморачиваться с замером напруги, запитай обе лампы от АКБ напрямую и все поймешь, еще раз повторюсь, дело может быть в корявой технологии изготовления лампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я новые уже поставил, нияего не изменилось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Boxer420, все же проверить проводку, если там все ОК, вскрыть фару и посмотреть что там интересного, либо на отражателе грязи немерено, либо он уже осыпаться успел.

 

Вообще, когда я проводил эксперименты с лампами 100Вт, 55/65 Вт, различными Osram +50%? +30% и прочие CoolBlue, лучше всего на мой вгляд оказались простые 55Вт +30%. Они относительно не сильно перекалены, свет ровный по всей площади пятна. Срок службы ламп примерно год (днем с фарами езжу), ночью светят неплохо. Внешнее стекло и отражатель фары чистые, без мути и грязи.

 

Ну а с дальним, все просто - люстра :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос не в тему! А почему у меня туманки выключаются при включении дальнего? Так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

ну с люстрой то только по грязям, болотам и лесам. На трассе такая шутка развеселит только ребят с полосатыми поберушками )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега, а ты не включай ее запросто так :) Нету никого - подсвети, есть встречка - выключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

наши полосатые коррупционеры, обычно прячутся в кустах и налететь на них таким НЛО запросто можно.

Предпочитаю пока обычный ксенон с заклееной галкой и вперспективе установку линз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...