Перейти к содержанию

Есть ли разница 4d56t 91го и 96го года?


vitek65

Рекомендуемые сообщения

У меня делика 91го года, предлагают двигатель с 96го или 97го года. есть ли в чем нибудь разница? нет какого нибудь подвоха в проводке и т.п.? у меня коробка.

Изменено пользователем vitekshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вроде как с интекуллером уже он идет на булках,l200,паджерах а на кирпичах его нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как с интекуллером уже он идет на булках,l200,паджерах а на кирпичах его нет

мне с делики кирпича и предлагают. просто я еще не ездил смотреть. мне интересно по фишкам на насос и т.п. он встанет? чтобы воткнул и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фишки можно со своего насоса перебросить, менял насос, пришлось фишки со старого ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. двигатель можно брать без проблем? а управление свечами тоже самое все? или просто свечи своего вольтажа ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встанет без проблем ..,из отличий ...мокрая турба .,плавный пуск .гбц с утопленными клапанами .,и поршини соответственно другие .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встанет без проблем ..,из отличий ...мокрая турба .,плавный пуск .гбц с утопленными клапанами .,и поршини соответственно другие .

а что такое плавный пуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да может не так назвал .,чет в голову не лезет .,к ТНВД -подходит охлаждайка .,там термостат .,обороты на хол. дрыгле больше .,проглеется стает в норму ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все станет без проблем,только фишки ТНВД могут быть другие,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И шестерни на ГРМ и баллансирах, зубья разные, до мая 93 года шли одни после этой даты-другие, целая тема есть на форуме по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

целиком мотор подойдет, на 100%, если от старого придется ставить какие то детали (разные ТНВД и Турбина) придется немного переделать систему охлаждения,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Убедитесь в том,что вам предлагают двигатель именно с делики кирпича(сравните со своим расположение масляного щупа,маслозаливной горловины,форму поддона,выпускной коллектор).

2.Если всё совпадает,двигатель вам подойдет.Возможно придётся поменять свечи накала на свои старые(бывают на 6v и на12v)и добавить пару тосольных шлангов к ТНВД на устройство быстрого прогрева(если будут отсутствовать),ещё может отсутствовать система рециркуляции отработавших газов(неактуально).

3.Этот двигатель модернизированный имеет ряд существенных отличий:поршневая группа,балансировочные валы,привод ГРМ,турбина,ГБЦ,ТНВД.Мощность данного двигателя 105 л/с вместо ваших 85 л/с.

4.Замена будет очень выгодной.Разницу почуете сразу.Рекомендую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

105л.с там нет- по каталогам мы рыли 85л.с там :search:

турбина другая конечно, с двойными лопатками и с жидкостным охлаждением, но прирост мощьности она не даёт, только повышенный ресурс...

балансировочные валы ни чем не отличаются-только ремень их приводящий и звездочки с более мелким зубом...(менять можно только все звездочки и ремень вместе!!!)

поддон с маслоприёмником если что можно и поменять-они взаимозаменяемы... а тосольные шланги на движке стоят, там на свежем дополнительная трубка на охлаждающую жидкость идёт, между ТНВД и блоком :) и трубка с печки на помпу которая идет между коллекторами и блоком имеет дополнительный выход для охлаждения турбины, и еще сзади головки блока выход для тосола есть на охлаждение турбины...

могу всё сфоткать если надо мы на днях будем ставить на 93г движок с 96г :)

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

105л.с там нет- по каталогам мы рыли 85л.с там :search:

турбина другая конечно, с двойными лопатками и с жидкостным охлаждением, но прирост мощьности она не даёт, только повышенный ресурс...

балансировочные валы ни чем не отличаются-только ремень их приводящий и звездочки с более мелким зубом...(менять можно только все звездочки и ремень вместе!!!)

поддон с маслоприёмником если что можно и поменять-они взаимозаменяемы... а тосольные шланги на движке стоят, там на свежем дополнительная трубка на охлаждающую жидкость идёт, между ТНВД и блоком :) и трубка с печки на помпу которая идет между коллекторами и блоком имеет дополнительный выход для охлаждения турбины, и еще сзади головки блока выход для тосола есть на охлаждение турбины...

могу всё сфоткать если надо мы на днях будем ставить на 93г движок с 96г :)

сфотай пожалуйста, а то у меня уже подозрение что движок не 91го года стоит, так как его уже меняли. сегодня снял головку, а клапана утоплены, выходит что год свежее? и стоит система прогрева, к которой шланги тосольные подходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

105л.с там нет- по каталогам мы рыли 85л.с там :search:

турбина другая конечно, с двойными лопатками и с жидкостным охлаждением, но прирост мощьности она не даёт, только повышенный ресурс...

балансировочные валы ни чем не отличаются-только ремень их приводящий и звездочки с более мелким зубом...(менять можно только все звездочки и ремень вместе!!!)

поддон с маслоприёмником если что можно и поменять-они взаимозаменяемы... а тосольные шланги на движке стоят, там на свежем дополнительная трубка на охлаждающую жидкость идёт, между ТНВД и блоком :) и трубка с печки на помпу которая идет между коллекторами и блоком имеет дополнительный выход для охлаждения турбины, и еще сзади головки блока выход для тосола есть на охлаждение турбины...

могу всё сфоткать если надо мы на днях будем ставить на 93г движок с 96г :)

Турбина старого образца на 2000 об/мин.выходит на рабочее давление,а турбина с двойными лопатками и с водяным охлаждением выдаёт тоже давление но уже на 1800 об/мин. под нагрузкой.(легион-автодата).Кстати в разной литературе давление наддува фигурирует от 0.77 до 0.89 бар.Повышенный ресурс турбины за счёт водяного охлаждения её корпуса.

Поддон с маслоприёмником менять только если двигатель с паджеро или делики-булки.

ТНВД отличается не только наличием блока быстрого прогрева,а имеет несколько иные характеристики настройки и другую плунжерную пару(плунжер больше в диаметре),иная форма форкамеры,другие форсунки(распылители),угол впрыска топлива тоже другой.(автодата).

Балансировочные валы разные !!! Любимый всеми приём снятие ремня балансировочных валов на старых моторах ни как себя не проявляет (лишних вибраций нет)на модернизированных моторах без ремня присутствует сильная вибрация в районе 2800-3000 об/мин.Если при ремонте поставить валы с разных моторов то будет постоянно рвать ремень бал.валов(имеется печальный опыт).Валы отличаются формой и расположением противовесов.

Изменения были внесены на машинах японского рынка в июне 1993г на европейских несколько позже(автодата),возможно из-за этого все споры и неразбериха.

Все эти изменения по любому должны были привести к повышению мощности двигателя.Если сравнить две машины 90 и 96г (не убитые)то разница существенна.Где то в литературе фигурировала информация о 105 л/с.в 4Д56 -не нашёл,найду выложу.А в каталогах много несоответствий например АВС на кирпичах некогда не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В споре рождается истина!!! :rolleyes:

По лошадям -99 с интеркулером, а 105 ваще не встречал...

про балансировочные валы-завтра попробую их зафотать-есть и те и другие-много...

про ТНВД сказть про плунжер не могу конкретно, но меняли в той и другой последовательности-изменений не заметили, могу если интересно проконсультироваться у топливщика...(разница только внешнюю заметил, и на 96г менее удобно ко всему добираться...)

Про голову и поршни полностью согласен-плавали , опять же есть поршня и те и другие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня только с одной стороны движку 96г подразобрали ТНВД сняли... вот фото

Вот шланги которые подходят к ТНВД

206f995c94c2.jpg

один шланг выходит с патрубка на головке

cc5a1d5a9828.jpg

второй с трубки идущей на помпу

f6620a0411a4.jpg

а это задняя часть головки-выход охлаждающей жидкости на охлаждение турбины

2b2740c98678.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня точно такой же двигатель, выходит старше 94го года. тоже сегодня разбирал и фотал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо уже поменяли до тебя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В споре рождается истина!!! :rolleyes:

По лошадям -99 с интеркулером, а 105 ваще не встречал...

про балансировочные валы-завтра попробую их зафотать-есть и те и другие-много...

про ТНВД сказть про плунжер не могу конкретно, но меняли в той и другой последовательности-изменений не заметили, могу если интересно проконсультироваться у топливщика...(разница только внешнюю заметил, и на 96г менее удобно ко всему добираться...)

Про голову и поршни полностью согласен-плавали , опять же есть поршня и те и другие...

post-11696-0-31607800-1322815010_thumb.jpgТаблица из книги"Двигатели 4D56,4M40,митсубиси паджеро,делика L-300,L-400,кантер".(автодата).Кстати у товарища делика 1990г,в ПТС указана мощность-85л/с.у меня 1993г-105л/с.знаю ещё одну 1994г.тоже-105л/с.Конечно ПТС не показатель,но откуда эти данные?Совпадение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайцы данные берут с фонаря...

4D56I/C 105л.с-мотор с турбиной и интеркулером устанавливался на Паджеро-2, L200? Делика Спейс Гир (L400)

4D56 EFI 105л.с-с турбиной, интеркулером и электронным ТНВД устанавливелся на Паджеро Спорт, L200

4D56Т/C 85л.с с турбиной устанавливался на Паджеро-1, Delica , Delica Cargo, L300, L400

есть еще 4D56 70л.с без турбины устанавливался на Делика 2WD, Делика Трак, L300

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайцы данные берут с фонаря...

4D56I/C 105л.с-мотор с турбиной и интеркулером устанавливался на Паджеро-2, L200

4D56 EFI 105л.с-с турбиной, интеркулером и электронным ТНВД устанавливелся на Паджеро Спорт, L200

4D56Т/C 85л.с с турбиной устанавливался на Паджеро-1, Delica , Delica Cargo, L300, L400

есть еще 4D56 70л.с без турбины устанавливался на Делика 2WD, Делика Трак, L300

у меня был 56й без турбины в 25м кузове, НО 4вд. че то в общем так мы и не выясним откуда в делике 105 кобыл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не бывает 105л.c в Делике L300 потому как с Интеркулером они не выпускались, :( , но я себе поставлю!!! :driver:

на грузопассажирской 4WD может стоять без турбины-тоже слышал, но не видел!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда тогда информация о 99л/с? Не может быть,чтобы в результате такой модернизации двигателя его мощность осталась прежней 85л/с.Может как раз 99 в нём.Хотелось бы докапаться до истины.Интеркуллер тоже буду себе ставить(уже приобрёл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...