Вадик Петров Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 вопрос 1.Механические блокировки на колесах включены ,автомобиль движется со скоростью 50,70,100км\ч. могу-ли я на этих скоростях включать положение 4Н т.е. полный привод и эту же манипуляцию произвести обратно -вернуть на 2Н ?При этом сцепление не выжимаем ?Вопрос 2 .Когда переключатель стоит в положение 4L и авто двигается какая максимальная скорость должна быть? или на какой передачи т.е. я хотел уточнить на вторую передачу рекомендуется вытягивать или это чрезмерная нагрузка на пониженную ? Спасибо
ruslan Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 По 1 вопросу: если не буксуют задние колёса-то можно включать при любой скорости. Выключать можно когда угодно. По 2 вопросу: на пониженой можеш ездить с любой скоростью, т.е. сколько сможеш раскрутить мотор, на 5 скорости. Переключать с пониженой на повышеную можно только на первой скорости(будет небольшой хруст, я так нераз переключался), на второй уже стрёмно, приходится похрустеть, или в наглую втыкать(закрыв глаза и уши, обычно только на соревнованиях я так делал, и ито позапарке, забыл сразу переключиться с пониженой на повышеную)
Вадик Петров Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 почему в книжке рекомендуют при включении на 4L сделать полный стоп ,и двигаться на первой передачи ?
ruslan Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 Я говорю из практики, а не из теории уже на протежении 4 лет так делаю, раздадка жива
Вадик Петров Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 Руслан спасибо за ответ но хотелось бы еще услышать чье то мнение
ruslan Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2011 Если-бы я написал бы неправду, или что-то что можно оспорить, то мнений бы поприбавилось . А так ждать ещё мнения бесполезно, темболее что данный вопрос уже обсуждался!
Вадик Петров Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Руслан я не в коем случае не хотел тебя задеть -наоборот приятно когда тебе на помощь приходят форумчане и подсказывают дельные советы ,на этом и держится нами всеми любимый клуб .Просто немного усомнился про пониженную ,правильно -ли это -( переключаешь не делая стоп и с потрескиванием ),а так все нормально.
Kost Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 Если руки кривые, не надо пониженную на ходу переключать. А если есть опыт передвижения на уазике - вообще не вопрос, автоматически должно получаться. Передок включаем на любой скорости, но зад буксовать при этом не должен, можно для гарантии этого сцепление нажать.
kedr Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 правильно -ли это -( переключаешь не делая стоп и с потрескиванием ). Если что-либо трещит при включении - то это полюбому неправильно ! И зачем включать на ходу, если не торопишься никуда ? Увидал засаду, остановился, посмотрел, оценил ( стОит соваться - не стоит), включил, и поехал... или не поехал ... И незачем просто так раздатку рвать. ИМХО
saveliy Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 Да можно и на оду включать. Даже по инструкции можно. Главное, чтобы скорость была меньше 100 км.ч., ну и на нейтралку переключиться или сцепление выжать на механике. По крайней мере на булке на двери так написано.
saveliy Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 Ну, судя по тому, что и там и там супер-селкт стоит, то принцип не дожен очень сильно отличаться.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 saveliy, у кирпича парт-тайм! Учим матчасть и не путаем новичков!
серыйеж Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 Делаем на механике все переключения, как учили в автшколах на ГАЗ-51, "двойной выжим сцепления, перегазовочка с повышеной на пониженную", не насилуем трансмиссию. 2-4 WD со сцеплением на любой скорости. H-L с и наоборот, включаем с остановкой. Машинки у нас уже старенькие и 3-5 леток кирпичей не предвидится. Катайтесь долго и счастливо, и не ломайтесь. P.S. Конечно же есть линивчики - синхронизаторы.
Quat Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) С пониженной и на нее только при полной остановке, а когда торопишься как на уазике выходит, хррр тык и поехал С задка на полный особо не эксперементировал, выше 80 имхо оно не надо, выжимаю сцепление и включаю\выключаю, без не знаю, не пробовал, страшно, хотя вроде и вырубал без, не помню Как-то забыл про вд, лампа не горит, по асфальту км 3-5 проехал, пронюхал сей факт после поворота только (у меня вибрация лишняя на вд появляется), все ездил потом прислушивался... Но вот на задке на нейтрали появился гул с 40 до 25 км\ч примерно, крестовина? Только какая.. передок тоже постоянно крутится Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Quat
garun35 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 У меня "знакомый" включил на скорости 80 км\ч полный привод-правую гранату разорвало в хлам.Домой на эвакуаторе приехал.
Девяткин Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 garun35, ну смотря на чем он включал ну и как у него фиксируется привод жоско через механические замки или автомат вот при наличии автомата так и могло произойти
серыйеж Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2011 Но вот на задке на нейтрали появился гул с 40 до 25 км\ч примерно, крестовина? Только какая.. передок тоже постоянно крутится Подвесся на домкраты или подъемник и покрути на нейтрали за карданы - услышишь
xoxolmak Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Ситуация такая: стоят мех. ХАБы, еду на "Д", на ходу включаю передок (предварительно застегнув ХАБы), загорелась лампочка моста, мост чуть завыл (это нормально), разогрелся, едем........... светофор, остановка, тормоз, и тут появляется вибрация, т.е. стою, скорость на "Д", передок подключённый и трясёт, вынужден поставить на нейтралку (тогда гораздо тише). Подушки двига и коробки - целые. Далее, при движении отключаю передок рычагом, лампочка погасла, НО он или отключается спустя 10-15 секунд или не отключается пока не сдам чуть назад. Подобные глюки были и на заглушках и на автоматах и вот теперь на мех. ХАБах. Мораль: чё за х...йня? P.S. Делика - квадрат. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем xoxolmak
dragon Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 Если трясет на стоячей, проверяй не оторвало ли у тебя от маховика ГДТ. Всё остальное в норме. Можно не назад сдавать, а газом поиграть , чтобы напряжение с шестеренок ушло.
dragon Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/GDT.htm
xoxolmak Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Спасибо! Обязательно гляну. Мучаюсь так уже несколько лет. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем xoxolmak
xoxolmak Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 Сегодня понял: подключать можно и напрямую, а вот отключать желательно через "N" (нейтралку). Но всё равно, когда стою на светофоре при 4ВД - вибрация, мать её!
garun35 Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 @Девяткин,Включал на делике,кузов PE8W,дв.4M40.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти