markel Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Привет После капиталки не работает 4 цилиндр движок троит сказали надо менять форсунку Кто подскажет все менять или 1 и от чего подойдут Благодарю
vadim66nt Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Попробуй для начала местами форсунки поменять, чтоб выяснить, в форсунке дело или в цилиндре, или поставь заведомо рабочую форсунку на 4й цилиндр... Все менять не обязательно... Возможно в форсунку попала грязь при расборке подойдет с любого турбового 4Д56 с турбиной, можно поставить с Портера впринципе...
дедушка Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Да, собственно, не обязательно всю форсунку менять, можно заменой распылителя обойтись. Хотя корейские форсунки недороги и уже отрегулированы.
vadim66nt Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 по очереди ослабляеш трубки подачи на форсунках-по аналогии со съемом наконечников со свечей на бензинке... Когда двигатель начинает троить сильнее-форсунка работает, а если нет изменений-неисправна...
mort Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 после 2,5 тыщ оборотов появляется вибрация на педали "газа" как вибро у сотега, а до этого ровно работает, что это может быть?
серыйеж Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Это уже не про форсунку. Даже "плохая" форсунка при увеличении оборотов начинает работать нормально. Где-то есть дисбаланс или открутилось что то. Может блансирный вал на зуб ошибся.
mort Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Его нет. Появилось после того как снимал ТНВД
vadim66nt Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 может попробуешь опережение впрыска настроить?
Мечтатель Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 Что это за капиталка такая при которой форсунки не проверели даже?
dic_87 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) чтобы не плодить спрашиваю тут, 10000тыс за новые форсы это норм? Изменено 2 декабря, 2011 пользователем dic_87
markel Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 Что это за капиталка такая при которой форсунки не проверели даже? Кроме топливной всё поменяли
alexvital Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 dic_87, Если это родные, то наверное норм.
markel Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 dic_87, Если это родные, то наверное норм. Видел мастера лазили в грм ремень переставляли и тнвд немного смещали Двигатель стал троить а сегодня еле доехал на холостых глохнет мастера говорят это форсунка не знаю что делать
mort Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 Видел мастера лазили в грм ремень переставляли и тнвд немного смещали Двигатель стал троить а сегодня еле доехал на холостых глохнет мастера говорят это форсунка не знаю что делать Проверь правильно ли установлены штуцера обратки на форсунках,если они каждая отдельно как на моей. Я как-то снимал форсы для регулировки,потом торопился при сборке(арендовал место для ремонта,очень просили выехать)и обратной стороной один поставил,не сразу нашел причину троения
markel Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 Проверь правильно ли установлены штуцера обратки на форсунках,если они каждая отдельно как на моей. Я как-то снимал форсы для регулировки,потом торопился при сборке(арендовал место для ремонта,очень просили выехать)и обратной стороной один поставил,не сразу нашел причину троения Спасибо посмотрю
N181 Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 алюминивые уплотнительные колечки на обратку новые или старые оставили? могли вхлам замять
markel Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 алюминивые уплотнительные колечки на обратку новые или старые оставили? могли вхлам замять У меня медные колечки стоят достал 1 форсунку попробую поменять завтра
N181 Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 markel, твоя моя не понимай наверное откручиваешь трубки подачи топлива на форсунках откручиваешь гайки крепления рампы обратки на форсунках снимаешь её и видишь алюминиевые колечки с дырочками их по идее надо каждый раз ставить новые если дырдочки на колечке сильно замяты, то форсунка работать не будет
markel Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 Спасибо всё ясно но колечки не замяты
markel Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2011 переставлял форсунки куда ставлю тот цилиндр и не работает значит она накрылась буду искать замену
markel Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2011 купил 4 распылителя менять все или только не работающий?
vadim66nt Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2011 меняй уж все, раз они есть да и на нашей солярке они долго не живут говорят, у твоей машинки пробег явно не детский если мотор до капиталки доехал
markel Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 спасибо за совет теперь мастера найти надо в магазине сказали сам не лезь пусть мастер настраивает
серыйеж Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 А у тебя стенд есть? (Хотя там ничего сложного) Замена распылителя и опрессовка (настройка давления впрыска) 200-300 рупиев.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти