Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, три раза тьфу, но вроде как причина найдена. Даже думается мне несколько мелких причин:

 

1. косячный термостат, купленный и установленный в местном ММС-сервисе. Типа авторизованный сервисный центр.

 

2. Недолив антифриза.

 

Чем обусловлены эти выводы?

 

Я уже писал, что после замены термостата и пробки радиатора были заменены:

 

- муфта вентилятора

- радиатор

 

Однако двигатель все равно грелся под нагрузкой. Оставалось проверить помпу и, в случае ее исправности искать трещину в голове. При всем этом пузырей ни на холодную, ни на горячую не было. Проверили помпу - целая. И мастеровой высказывает подозрение, что чувачки, как при замене термостата, так и при замене радиатора (и, мля, ихнего же антифриза!) не долили нужный его уровень.

Что делаем: снимаем термостат и езжу, регулярно следя за уровнем антифриза, как в радиаторе, так и в расширительном бачке. За первые 3-4 дня я долил около 1,5 литров (расширительный вначале был пуст). Прошла еще неделя. Также слежу за уровнем - норма. Катаюсь без термостата. В субботу появилась возможность прогнать двигатель под нагрузкой (до того гололед был). И что - стрелка температуры встала в рабочее положение и стоит... Здесь следует вздох облегчения... :)

 

Согласен, что сам дурак не проверял изначально уровень... доверился профессионалам называется... :( Надеюсь, что урок получился не сильно дорогой....

 

Вопрос вот в чем. Не очень мне нравится тайваньский радиатор - тоньше он родного миллиметров на 5-8... Хочу обратно поставить родной, предварительно его почистив. Вот и думаю как лучше это сделать - механическим или химическим способом?

В прошлом году на этом же форуме советовали промыть систему охлаждения (еще с другим паджериком была сходная проблема, но тогда все решилось заменой термостата) прохладительно-очистительными напитками типа Спрайта, соса-солы или фанты... Я вот и думаю: радиатор снят, принести домой, заполнить его на ИКС времени этими жижами, потом спокойно промыть в нормальных условиях и воткнуть обратно...

Что скажете?

И огромное спасибо за советы!

Опубликовано

Была как-то машина, в которой в радиаторе соты были забиты. Никакая химия не помогла, чего только туда ни лил. Пришлось снять верхнюю крышку и и каждую соту прочистить. Вся работа заняла около 2-х часов. после этого радиатор ещё долгие годы работал без проблем.

Опубликовано
Была как-то машина, в которой в радиаторе соты были забиты. Никакая химия не помогла, чего только туда ни лил. Пришлось снять верхнюю крышку и и каждую соту прочистить. Вся работа заняла около 2-х часов. после этого радиатор ещё долгие годы работал без проблем.

 

 

Т.е. механическая чистка в домашних условиях - это совсем не сложно? И нет ли описания действий по пунктам?

Опубликовано

после замены ОЖ рекомендуют еще на горочку мордой заехать и открыть пробку радиатора. с вледствие этого действия выходит воздух из патрубков и из самой печки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...