Перейти к содержанию

Почему 4м40 коптит?


Рекомендуемые сообщения

Товарищи помогите.Мой Делик коптит,а почему не могу понять.На холостых не коптит,а по прямой едеш начинает валить черный дым(но не сильно).И еще иногда еду км 20-30 отпускаю газ,а затем немного поднажму,то дымит как кочегарка и какой то треск в движке.Масло не кидает,фильтра в норме.В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Могут форсунки лить, может с настройкой ТНВД проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может солярка плохая

@Bob Marley, мало информации, кгда началось? или машину купил так и было? или на другой азс стал заправляться и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егр глушеный?

 

а ваще с турбины начать надо

Изменено пользователем asf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Председателя на 4м40 стоял треск под капотом, когда не хватала воздуха, у него порвалась резинка-переходник со шноркеля на корпус воздухана и перекрывала поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 варианта: нехватка воздуха по разным причинам, смотреть впускную систему, и второй - перелив солярки в котлы, смотреть настройки тнвд/форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину взял такую,с дымком.Топливо пробовал разное,но все так же.В в воздухане все в норме.егр не глушенный,турбина тоже в порядке.Седня опять еду 1800 оборотов,скорость 30 и гаденький,черненький дымок из трубы:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bob Marley, сначала заглуши ЕГР, потом будешь думать о настройке ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такая же шняга была, когда заглушка на ЕГР прогорела. И "типа треск" и непонятный звук работы был и чадила нещадно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снеими радиатор интер куллера, туда нос сунь, я в свой сунул и оказалось что у какогото из хозяев уж не знаю по какой причине вырвало кусок материала от воздушного фильтра и загнало в радиатор, короче вынул оттуда и вымыл промасленную гадость, дымить стало заметно меньше (как вариант) , проверь зазор в клапанах, и посмотри угол впрыска, похоже позноват (цепочка растянута) угол пораньше добавь.

По результатам отпишись, ежели не поможет будем дальше думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егр можно и не глушить, если претит, просто почистить

засирается он с нашей солярой быстро очень. ежемесячно откручивать не гуд

 

прогарает еще заглушка, собако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

появилась така же проблема. Проехал 3т км от Кр-а до Орен-га. Появился чёрный дымок. На малых оборотах. А до дома ДАЛЕКО ! И лёгкий треск на короткое время. Как клапана... Паника !!! Восточное оренбуржье, даже эстакады нет... На холостых всё в норме. Заводится хорошо. Масло не ест. Чего ожидать? Ещё возвращаться надо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Буду разбирать и разбираться! Вроде всё доходчиво. Всё горючка наша, мать её...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том году..была жуть с ЕГР....просто холокост какой то..дымила трещала не ехала..поставил 2 заглушки из консервной банки...наверное прогорели ужо т.к. опять поддымливать начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мясыч, а что мешает из нормального металла поставить? Я поставил из 3мм листа и забыл о проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас Печкин их вроде делал на заказ..из 5-ки :)

Ну да Печкин в прошлом году выкладывал их, очень аккуратно были сделаны.

Я себе уже давно снял вабще всю систему ЕГР, поставил одну заглушку на впускной коллектор и одну на выпускной, всё из 5 стали сам вырезал и зашибись! Блок клапанов который прикручен бул сверху к кулеру тоже снял нафиг, теперь под капотом пусто красота! И у меня ещё куча запасных клапанов с трубочками осталось, они один в один подходят для замены клапанов подключения-выключения переднего моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, у меня один клапан на куллере еще повышением оборотов при включении компрессора кондиционера заведует, низя снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Мешала паника!...надо было быстро быстро..с мыслью потом переделаю и так этот потом и прижился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мясыч, так что мешает сделать сейчас? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, у меня один клапан на куллере еще повышением оборотов при включении компрессора кондиционера заведует, низя снимать.

Есть такой клапан, но у меня он стоит отдельно совсем в другом месте. У может у тебя другой год выпуска?

В любом случае если даже клапан на той общей железке, то его можно убрать отдельно к передней панели кузова, у меня кронштейн под него где-то там и прикручен. Ажелезку эту выбросить нафиг сняв клапана предварительно.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,Дык ни что собственно...буду менять! :)

Изменено пользователем Мясыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...